1. #1
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Отключается турбина(похоже передув)

    Пациент Audi A4 BFB мотор - это брат близнец AWT

    Ошибка P0234
    Опрессовку делал травит через направляющую масляного щупа.. - уплотнил!
    Снял вчера N75 как и нужно в два штуцера дуется в третий(длинный) - нет! Подал 12Вольт на клапан - третий(длинный) дуется!
    Сопротивление между ножками 31-31,5Ом. Судя по всему работает!
    Байпасс - поставил 10тыс назад новый - от 225сильной Ауди ТТ!
    На ВКГ грибок меняный! Дырок нет! Блидер дублирован!

    Немного предыстории: Сделал мотор - голову перебрали, кольца, вкладыши... Поменял несколько патрубков... Поездил 10тык
    Сдал турбу в ремонт! Откатался еще тысяч пять и решил поехать отключить програмно вторую лямбду и заодно чипануть.
    После чипа авто конечно поехало, но не долго Как то странно работала турбина.... допустим 3 предача 3000 оборотов - педаль в пол
    слышно как турба раскручивается и ощутимый подхват, потом провал и опять подхват и так вот далее....При чем слышно как турбина так же само, набирает обороты и сбрасывает и по новой! При педали не в пол а скажем на половину то провалов не было!

    Настало тепло и время бороться с проблемой как появилась это P0234! Нажал на газ подхват и сразу же провал.. Больше машина не едет как раньше...
    Ну и естественно перезапуск мотора лечит до первого же динамичного разгона.

    Живу на периферии с ВАГКОМом туговато. Бошевский КТС кроме этого ничего не показывает!

    Помогите пожалуйста!

  2. #2
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,675
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,271

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Igor K., ну по всей видимости да, нет вовремя сброса буста.

    1. логи (ооочень помогли бы).
    2. на каком давление начинает двигаться тяга актуатора ? турбина ?

    N75 идеально подменой на заведомо исправный проверить.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #3
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Безусловно логи ..Еще лучше если перевести в графический формат Дизель Пауэром ..
    Цитата Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
    После чипа авто конечно поехало, но не долго Как то странно работала турбина
    Вот ,что напрягает ..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Igor K., ну по всей видимости да, нет вовремя сброса буста.

    1. логи (ооочень помогли бы).
    2. на каком давление начинает двигаться тяга актуатора ? турбина ?

    N75 идеально подменой на заведомо исправный проверить.
    Логи вагкомом снимаются? там на сколько я помню группы нужно знать какие....
    Может быть передув от заклинившей(клинит ли она вообще?) тяги актуатора??? да и вообще не знаю как узнать на какое давление он настроен (((

  5. #5
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Передув ,к сожалению, имеет гораздо меньше МЕХАНИЧЕСКИХ причин ,чем недодув . Сними логи в 115 группе фактическое и запрашиваемое давление и будет видно что происходит..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый!!!
    Вот мой лог! Делал в ВЦДС.. ДизельПауером не открывается....
    Какие мысли?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip IGOR.ZIP (1.8 Кб, Просмотров: 212)

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Апну тему! Помогите плиз

  8. #8
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Теперь выложи лог в тему "все логи расшифровываются здесь" ...
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  9. #9
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго всем времени суток!

    не знаю где спросить - решил тут попробовать...

    Вообщем проблема такая: вчера заехал на мойку, до этого ни каких проблем не было... , помыли машину - выезжаю и понимаю что турбины просто как будто нет... машина едет нормально, но подхвата и ускорения на 2000 об. нет... выехал на трассу , машина уверенно разогналась до 110 км/ч на 6-ой передаче и все, педаль в пол а эфекта нет.... Сегодня с утра поехал все как раньше(до мойки), ни каких проблем, проехал около 50 км. все работает отлично... ВОПРОС: ЧТО ЭТО БЫЛО!!!
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
    Апну тему! Помогите плиз
    Проверь все трубки идущие, на клапан N75, там есть одна сильно изогнутая. Пока не снимешь и не покрутишь в руках не найдёшь дырок.
    При том дырка открываеться при высом давлении, опресовкой её не найдёшь.
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    Проверь все трубки идущие, на клапан N75, там есть одна сильно изогнутая. Пока не снимешь и не покрутишь в руках не найдёшь дырок.
    При том дырка открываеться при высом давлении, опресовкой её не найдёшь.
    Спасибо - буду смотреть! Жаль сразу не додумался их поснимать когда удобно было!

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
    Спасибо - буду смотреть! Жаль сразу не додумался их поснимать когда удобно было!
    тоже пару раз лазил, пока нашёл
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть еще проблема давно мечтаю вылечить! При динамичной езде если крутить до 5тыс мотор, то вонь в салоне, то ли от выхлопа, то ли от картерных газов.
    Не понимаю как они могут попадать в салон... Все герметично! как диагностировать... Один мастер вообще сказал что это масло горит и воняет... хотя нет визуальных подтеков на выхлопной коллектор и турбину... Кстати вонь была как и до капиталки, так и после... сейчас явно больше воняет...

  14. #14
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,675
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,271

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чего то сдается мне, на первый взгляд, что у тебя программа кривая (как минимум - по аварийным картам). логи нормальные ты поленился снять, посему и рассуждения будут "если бы да кабы...". у тебя фактический буст 1.54 избытка в пике (это ппц), и это при том что самые жетские программы на штатном железе работают с максимальным бустом 1.2.

    вопросы мои остаются теми же:
    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    1. логи (ооочень помогли бы).
    2. на каком давление начинает двигаться тяга актуатора ? турбина ?
    дополнительно по логам (lbl на BFB под рукой нет, посему по аналогии с AWT...):
    003-114-115
    060-114-115
    114-115-211/206 (там где есть данные по дмрв)
    003-020-115
    031-115-211/206.

    по передуву (если проблема не программная):
    - проверка тяги актуатора
    - проверка N75
    - проверка целостности шлангов с N75 на актуатор, с холодной улитки на N75
    - проверка подключения N75 по штуцерам

    вариант с неисправностью датчика давления так же возможен (но - маловероятен).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    При том дырка открываеться при высом давлении, опресовкой её не найдёшь.
    это вопрос правильности проведения опресовки. если качать на впуск с стандартной запаски и без контроля давления в системе манометром - можно и нет только эти дыры не найти...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    ВОПРОС: ЧТО ЭТО БЫЛО!!!
    это был аццкий баян в твоем исполнении, ничего более. База Знаний специально создана как раз для тех кто
    Цитата Сообщение от TRESUBEz Посмотреть сообщение
    не знаю где спросить - решил тут попробовать...
    вот, читай http://passat-b5.ru/showthread.php?t=154956 . и не баянь в несвязанных с твоей проблемой темах. устное предупреждение.


    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    285
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение

    это вопрос правильности проведения опресовки. если качать на впуск с стандартной запаски и без контроля давления в системе манометром - можно и нет только эти дыры не найти...

    скорей всего да, но в моем случае дырка была под изгибом трубки и в нормальном состояниии она была зажата, а открывалась только когда изгиб начинал выпрямляться под давлением
    B5.5, 2002г, AWM, 1.8T, МКПП, америкос, седан

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,675
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,271

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faza Посмотреть сообщение
    дырка была под изгибом трубки и в нормальном состояниии она была зажата
    да, бывают и такие случаи. сложно диагностируемые простой ("бытовой") опресовкой
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проводку к N75 бы еще проверить. Надо тестом исполнительных механизмов послушать, щелкает ли клапан.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Проводку к N75 бы еще проверить. Надо тестом исполнительных механизмов послушать, щелкает ли клапан.

    Работает... КТСом бошевским пробовал - в смысле щелкает. Так же снимал и дул - два сквозно дуются, а третий только при подаче питания!!!
    Единственное, что меня терзают сомнения на счет продувки ртом... или этого достаточно??? Я имею ввиду что я ртом дую - не дуется, а чуть больше давление дать(чего не могу ртом), может и не держит клапан?! этого не знаю!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    30
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! С прошедшими!
    Добавил "правильные" логи. Посмотрите пожалуйста.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip logs.zip (7.2 Кб, Просмотров: 102)

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,675
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,271

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь, привет. боюсь сильно много по делу мне сказать нечего..

    передув начинается с 2600, к 2900 имеется 1.5 бара избытка в пике который блок тут же придавливает сваливаясь в аварийный режим. тактирование N75 блоком имхо более чем странное - полностью открытым держит клапан вплоть до выхода буста на запрос, только потом начинает подавать на тягу актуатора (ощущение что компрессор уже подуставший). Соответственно - буст либо не успевает стравливаться (косяк в программе) либо не корректно/"не своевременно" работает тяга калитки вестгейта (косяк в железе).

    глядя на логи мне видятся следующие места для прикладывания рук:
    - проверить целостность вакуумного шланчика с N75 на актуатор.
    - проверить N75 на продуваемость в "закрытом" состоянии давлением не меньше 1бара.
    - проверить калибровку тяги актуатора (давление при котором начинается движение тяги должно быть не более 0.3-0.35бара).

    по железу, в принципе, вроде все. схема достаточно простая, сейчас у тебя по сути - не открывается своевременно калитка вестгейта. не открываться она, соответственно, может только по двум причинам - либо не правильно "открыватель" работает, либо усилия на "открыватель" нет. от этого и нужно плясать. программу берем в самую последнюю очередь. (по логам - криминала не увидел).

    может коллеги что ещё добавят.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Отключается турбина?
    от Webvagrant в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 11:38
  2. Отключается турбина
    от ctiff в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 21:51
  3. Отключается турбина vw passat 3B tdi afn
    от skimmer06 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 18.04.2011, 20:12
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 00:51
  5. Периодически отключается турбина
    от superpower в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 16:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •