1. #1
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сработала штатная блокировка двигаделя

    Всем доброго времени суток. Ни с того ни с сего сработала штатная болкировка двигателя, мигает значек на пенели (машина с ключиком) двигатель заводится и сразу глохнет!!! как ее выключить? Ключи от машины обычные, один с лампочкой другой просто без ничего. Что делать??

  2. #2
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выключить не получится. просто так оно не блокируется, мог:
    -двигать колонку руля и повредить кольцо , проводку, разьем приемной антенны иммобилайзера.
    -разбирал, ронял, утопил ключ и повредил стеклянну колбочку внутри ключа
    -повесил кучу железок на связку ключей и они мешают норманой работе иммо
    -лазил с компом а адаптацию приборной панели и чтото там накрутил
    признавайся что делал?
    еще.....после нескольких неудачных попыток авто думает что ее угоняют и встает примерно на час в глухую оборону - вообще не узнает никакие ключи. так что больше 5 попыток лучше не пробовать за раз.
    было так.......повредил колбочку и не смог завести, много попыток было, быстро принес 2й ключ из дома - тоже не узнала....покурил часик и завелась с домашнего ключа
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    выключить не получится. просто так оно не блокируется, мог:
    -двигать колонку руля и повредить кольцо , проводку, разьем приемной антенны иммобилайзера.
    -разбирал, ронял, утопил ключ и повредил стеклянну колбочку внутри ключа
    -повесил кучу железок на связку ключей и они мешают норманой работе иммо
    -лазил с компом а адаптацию приборной панели и чтото там накрутил
    признавайся что делал?
    еще.....после нескольких неудачных попыток авто думает что ее угоняют и встает примерно на час в глухую оборону - вообще не узнает никакие ключи. так что больше 5 попыток лучше не пробовать за раз.
    было так.......повредил колбочку и не смог завести, много попыток было, быстро принес 2й ключ из дома - тоже не узнала....покурил часик и завелась с домашнего ключа
    Нигде не лазил, ниче не трогал, походу действительно что-то с проводкой, приносил второй комплект ключей не помогло, пока домой на форум бегал, снял клемму, отсоединил навсякий случай сигнализацию, пришел минут через 20 и завел с первого раза)) Поехал на диагностику выдало ошибку по приборке спорадическую низкий сигнал или напряжение ИММО непомню уже, и еще что -то по блокировке двыгателя. Никто не хочет заморачиваться, скорее всего что-то с антеной приемной что-то или проводкой.... Где эта антена находится? попробую сам разобраться))

  4. #4
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    под обшивкой рулевой колонки, кольцо покруг замка зажигания
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  5. #5
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    815
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Попробуй для начала подружить приборку с Эбуд.Если не поможет начинай искать причину.Тем про привязку много ,поискал бы просто некогда
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    под обшивкой рулевой колонки, кольцо покруг замка зажигания
    спасибо раскурочу гляну))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от montajnik Посмотреть сообщение
    Попробуй для начала подружить приборку с Эбуд.Если не поможет начинай искать причину.Тем про привязку много ,поискал бы просто некогда
    делал диагностику ВАГом, вроде все дружит))) Самое интересное, что это происходит не постоянно, и бывает проходит сразу если одновременно включить зажигание и нажать кнопку сигналки))) но сегодня не помогло, постояла само прошло))

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все ИММО умерло окончательно)) Проверил контакт антены, начитался кучу тем, решил использовать аварийный(сервисный запуск), секретного кода не было, тут в архивах вычитал что секретный код это 4 последние цифры VINкода, ввел высветилось FAIL и не сбрасывается вообще))) что теперь делать незнаю, официалы за 250км, других сервисов нет, только ара-сервисы))) В последний раз была ошибка по N75 и блокировке двигателя иммобилайзером.

  8. #8
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего просто контакт антенны отходит, там маленький штеккер на кольцо приходит и бывает что там плохой контакт. В крайнем случае если совсем штатное кольцо отказывается работать, его можно обойти. Находишь старую зарядку или трансформатор, разбираешь его и достаешь от туда провод обмотки. Разбираешь ключ, достаешь от туда колбочку ИММО. Наматываешь десяток витков на колбу и подключаешь её к проводам идущим к кольцу на замке. Машина должна завестись.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Контакт проверял!!! у меня все там щас разобрано, колбочки не какие не распознает, на обоих ключах. а смысл сей манипуляции если дело не в антене? Самое интересное что именно таких тем куча целая и в итоге не кто не отписался в чем же была причина))

  10. #10
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там не чему ломаться кроме антенны на замке зажигания, хотя можешь попробовать добраться до коробки ИММО. Прикручена она с левой стороны центральной консоли, рядом с радиатором печки. Может там чего найдешь. У меня так атозапуск подключен, параллельно. Либо с ключа считывает либо с обходчика.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    там не чему ломаться кроме антенны на замке зажигания, хотя можешь попробовать добраться до коробки ИММО. Прикручена она с левой стороны центральной консоли, рядом с радиатором печки. Может там чего найдешь. У меня так атозапуск подключен, параллельно. Либо с ключа считывает либо с обходчика.
    значит ты предлагаешь раскурочить 2-й ключ и типо колбу там закрепить обмотаную изолированным лаком медным проводом???

  12. #12
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    значит ты предлагаешь раскурочить 2-й ключ и типо колбу там закрепить обмотаную изолированным лаком медным проводом???
    Как вариант, только второй ключ курочить не надо, если блок будет считывать две колбы разом он то же не даст завестись. Этот вариант можно попробовать, вдруг обрыв в проводке. Если не ошибаюсь к коробке ИММО, от антенны приходит черный и зеленый провод, к ним параллельно подключаешь колбу и пробуешь завестись.

    --- Добавлено чуть позже ---

    На крайний случай можно использовать вот такую штуку http://eobd.ru/?mode=product&product_id=419359601
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  13. #13
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    Все ИММО умерло окончательно))
    99 процентов катушка иммобилайзера. Прозвони сопротивление, должно быть около 30 Ом.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    99 процентов катушка иммобилайзера. Прозвони сопротивление, должно быть около 30 Ом.
    где она находится???

  15. #15
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    4й пост читай!
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все рабобрал как ее снять не пойму, подскажите, просто не ихочется отломать. И еще вопрос какой программой и можно считать пин код с панели приборов? К-Line для этого подходит?

  17. #17
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    какой программой и можно считать пин код с панели приборов? К-Line для этого подходит?
    Пойдет, если есть физический COM порт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Если только USB, то http://passat-b5.ru/showthread.php?t=188622
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  18. #18
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,635
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    К-Line - это не программа, это название линии по которой идет обмен.
    пин можно выдрать либо вагкомом от 409 версии и выше где есть фунци чтения DMA
    или спец шнурком ваг-тахо.
    в поиск вбей - "прошивка новых ключей", "вагтахо". не ленись , есть фотооотчеты!

    снимать там необязательно чтоб прозвонить , просто отсоедини разьем и тыкай тестером в разьем.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    37
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скачал в интернете программу VAG+CAN COMMANDER 2.5 FULL вот только не нашек информации с каким шнуром эта программа работает, может кто пользовался этой программой???

  20. #20
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitriy79,
    для нее свой хвостик нужен. Как и для вагтахи.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Штатная блокировка руля. Не понимаю смысла
    от Тимофей-2 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.12.2006, 09:02
  2. Штатная магнитола, утечка масла...
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 07.07.2006, 08:21
  3. Штатная навигация
    от Тамбовский Волк в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.04.2005, 09:16
  4. Штатная сигнализация.....HELP !!!!!!!!!
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.12.2004, 12:11
  5. Штатная магнитола
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.11.2004, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •