1. #121
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас видимо и я в замес попаду , но КМК если автор не разберется с давлением масла в первую очередь, то будет все-равно, какой бензин заливать в упокоеный мотор
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  2. #122
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    А воздух??? нах я тогда ДМРВ менял?
    воздух пока не трогаем, дмрв менял для того чтобы исключить его из списка причин.
    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    если автор не разберется с давлением масла в первую очередь, то будет все-равно, какой бензин заливать в упокоеный мотор
    думаю это единственное с чем согласятся все участники без исключения

    --- Добавлено чуть позже ---

    troomer, один вопрос не помню был или нет - N75 проверял ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты же вроде про ретарды написал...? с чем боремся то - с нехваткой наддува или с ретардом ? или с причиной по которой нет наддува ?
    Это была констатация факта, что ретард просто зашкаливает, надо бороться с ним.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    но КМК если автор не разберется с давлением масла в первую очередь, то будет все-равно, какой бензин заливать в упокоеный мотор
    Я об этом написал в пред.странице...не все видимо читают или пропускают через строки.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #124
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок завтра скидую паддон как проверить маслонасос?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    troomer, один вопрос не помню был или нет - N75 проверял ?
    в тесте исполнителей а продувкой пока нет, как это грамотно проверить? без напряжения продувается в две а под напряжением в три так?

  5. #125
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    без напряжения продувается в две а под напряжением в три так?
    да. без питания в длинный штуцер должен не дуться. проверять лучше компрессором (ртом рабочего давления не создать, можно лишь выявить откровенно мертвый клапан).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #126
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Где то на форуме читал что и новый немного продувается во все стороны,
    И не могли ли вы объяснить как работает N75, он открывает клапан и разряжением в длинном штуцере двигается вестгейт, и крутит лопасти горячей крыльчатки. Так или нет???

  7. #127
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,851
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На бензинке нет лопастей на горячей крыльчатке. Там есть клапан, который открывается/закрывается
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #128
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    н открывает клапан и разряжением в длинном штуцере двигается вестгейт
    с холодной улитки буст идет на клапан, если клапан закрыт (открыто только два канала) - буст идет на актуатор и двигает тягу калитки вестгейта (сброс). если клапан открыт во все три - буст идет на впуск (в гусеницу), калитка вестгейта при этом закрыта (режим "максимальной производительности").

    бывает так что клапан при отсутствии питания травит (существенно) в длинный штуцер (передув), либо наоборот длинный штуцер не достаточно открыт (при подаче напруги) и давление идет частично на актуатор (недодув).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #129
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    И не могли ли вы объяснить как работает N75, он открывает клапан и разряжением в длинном штуцере двигается вестгейт, и крутит лопасти горячей крыльчатки. Так или нет???
    Не разряжением, а давлением самой турбины создает противодавление пружины актуатора, тем самым открывая калитку в турбине, через которую часть выхлопных газов уходит не вращая горячую крыльчатку. Т.е. если твой N75 залип и не открывается, то весь наддув турбины идет сразу на открытие калитки и получаем недодув. (у меня в данный момент загадочная ситуация, когда турбина даже без N75 с шлангом напрямую с турбины на актуатор в пике рисует 0.8 избытка, если N75 вернуть на место хоть новый, хоть не новый, то получаем передув где-то 1.8) В общем проверь свой 75ый на продуваемость при подаче напряжения.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  10. #130
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в Elsa написано снять провод с N75 и смотреть на тягу вестгейта, получается без питания N75 тубра максимально дует???

  11. #131
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    давно стали менять тубины после красных масленок...?
    После красных масленок ,в зависимости от того сколько по времени эксплуатации эксплуататор(по другому не скажешь) такой машины считал это явление не серьезным , приходилось менять не только турбины ,можно поднять архив ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Братцы перцы ну напишите как работает N75 полнее ,неудобно писать на эту тему...
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  12. #132
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    в зависимости от того сколько по времени эксплуатации эксплуататор
    ну это ясно думаю даже перцам в квадрате (и даже в кубе =))

    есть вопрос как к представителю профильного сервиса - каков порог минимально достаточного давления в подающей магистрали на подшипники вала ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    не верно сформулировал вопрос на каких оборотах вала какое давление является минимально необходимым (гранью после которой начинается критический износ) ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Братцы перцы ну напишите как работает N75 полнее
    зачем ? поиск вроде работает ещё пока...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #133
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    получается без питания N75 тубра максимально дует???
    наоборот. без питания максимально не дует.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  14. #134
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    есть вопрос как к представителю профильного сервиса - каков порог минимально достаточного давления в подающей магистрали на подшипники вала ?
    В зависимости от режима движения ? Температурный режим? Конструкция подшипникового узла? Конструкция маслоподающей магистрали и СОСТОЯНИЕ ее? Много вопросов ,что-бы взять на себя ответственность указать минимальное давление масла при котором толщины масляного клина хватит для нормальной работы турбины.. Если касаться этого мотора ,обычно , опираюсь на показание старой ЭЛЬЗЫ на Х.Х, + опыт , минимально допустимое показание 1.3 Бар при котором уже существует вероятность ,что вслед за шейками распред.валов будут проблемы с подшипниками турбины..
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  15. #135
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    и разряжением в длинном штуцере двигается вестгейт
    не разряжением, а давлением воздуха, идущем к вест-гейту.
    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    и крутит лопасти горячей крыльчатки. Так или нет???
    НЕТ! Лопасти крутят выхлопные газы, выходящие из выпускного коллектора.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  16. #136
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    НЕТ! Лопасти крутят выхлопные газы, выходящие из выпускного коллектора.
    Да эт я знаю, я думал турбина с изменяемой геомертией а оказывается нет

  17. #137
    Golf
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    585
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят хочу вам пояснить немного, 98 у нас нет бензина, т.е. это не то что 98, а 95 нельзя назвать 92...
    troomer,
    советую- пока забить на все и сделать -убрать советуют красную масленку, а то после нее уже авто точно не нужна... то что она жрет и тупит это пол беды...
    а топом уже постепенно можно выявлять прричины жора и тупения... хочешь могу как небудь в Шахты приехать вместе потрахаемся еще...

    --- Добавлено чуть позже ---

    поэтому я и ушел с турбовой машины и евро 4... (был америкос, если кто помнит)

  18. #138
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    teas, Саша ты прав. Я уже устал с ней. Могу и я к Вам приехать лишь бы ума ей дать. Но сначала с маслом разберусь.

  19. #139
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Но сначала с маслом разберусь.
    А что не так с маслом?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  20. #140
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с маслом все так, с давлением не так. Масленка загоралась у него.
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

Страница 7 из 19 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жрет бензин ADR 20л на сотку
    от rus189 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 18:10
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 16:17
  3. двиг. AHL. Тупит и жрет бензин
    от ОлегИв. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 20:27
  4. Жрет бензин...АЕВ 1.8Т
    от !Drive! в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 20:56
  5. при разгоне дергается и жрет бензин
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •