1. #101
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Короче каждый день какая нибудь лажа ПИПЕЦ, а зделать то хочется
    проще продать.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  2. #102
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    проще продать.
    Уже задумываюсь, но нравится и столько уже сил и эмоций потрачено, и денег естесно.
    А тут намечается чистка маслоприемника как минимум а то и замена насоса, ДМРВ, Чип от Калекс (дабы убить СВВ и 2ля)

  3. #103
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    но - ведь это ещё не показатель...? ну, наверно
    Я не понимаю, что ты хочешь сравнить и кого с кем. Ретард должен быть 0 всегда. А что там у кого-то к теме не относиться.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и ооо на 1900 начинает сваливаться тактирование 75-ого (при этом так и не дав блоку обещаного ) и только аж при скважности 56% (при этом обороты уже 3000...) блок получает то что просил ещё на далеких 2200 скажи - ты видел мертвые турбины с такими графиками ? я - нет (может конечно я мало видел ?? подумаю об этом на досуге =))). вот что то мне явно подсказывает что это график очень похож на то что блок душит наддув, прям визави какое-то...у тебя нет такого ощущения ?
    Ну наверно 67 процентов на верху тактование и недобор по наддуву тоже норма? На красной зоне что будет? 75%? Или больше?




    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    наверно ты видел графики уставшего компрессора да да...именно так они и выглядят - ровная полка в скважности импульса на N75...например вот:
    Это не уставший ТКР..это ТКР который давно уже должен быть заменен на новый.



    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    - ретарды - да. при этом чтобы мозг срубил нагрузку - звенеть должно продолжительно (да и, вспомни свой случай...мозг срубил запрос на нагрузку и регулировал факт к ней. в логах же - запрос на нагрузку не аварийный...).
    Запрос 120 с чем-то и факт 105 или 110. Это не этот случай, это не аварийка.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ну и подводя небольшое резюме
    Резюме так и не подвели
    Турба работает, ДМРВ тоже, ретард пофигу,значит у автора все ОК? Снимаю шляпу


    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Решил сбросить адаптацию,но сначала посмотрел старые вот
    Это ЖОПА, в обоих окошках. Давление топлива меряй для начала.
    Угол ДЗ на ХХ скажи и расход воздуха на полностью прогретом ДВС.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Запутался я уже и со снятым с актуатора шлангом тоже снимать? И это не опасно?
    Страшного нет. Вывалитсья в аварийку по наддуву.
    Мне не нравиться процентаж 75 при данном наддуве, большой процент скважности. Это как отдельным колом проверить надо бы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #104
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что мне делать по порядку если можно???и с маслом и с логами и с топливом дайте совет!!??!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Давление топлива меряй для начала.
    менял пол года нзад бензонасос, после замены давление топлива было 3.5 на хх, со снятой с рдт 4 на пробку 7-8

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Так что мне делать по порядку если можно???и с маслом и с логами и с топливом дайте совет!!??!!
    Мое ИМХО.
    То, что не едет Х с ним. У тебя горит лейка,это куда хуже.

    - замер давления масла на ХХ и 2000 обм на горячем моторе(километров 30-40 дай покрутиться, чтобы прогреть хорошо масло).
    По результатам лезть уже в мотор.
    Если давление реально низкое, то очень плохо. Причиной чаще всего насос...а может быть и износ вкладышей, постелей распредвалов и т.д.

    После борьбы с давлением масла. У тебя есть ошибка по фазам. Возможно она уйдет. Если нет, то проверить ГРМ и установку цепи меж распредвалами.

    По остальному. Убрать ретард. Я бы ИМХуется мне пошел бы таким путем
    - замер компрессии
    - залив 98 бенза
    - промывка Лавром 3мя литрами
    - через 500км замена свечей на PFR6Q

    Когда это все сделаешь, я бы снял еще раз логи. С учетом того, что нет дырок и мульт в огромном плюс...в принципе ЛЗ широкий первый, можно по 001 снять на ходу гашетка в пол и посмотреть по цифрам ЛР, будет видно примерно что там с давлением топлива.

    Кстати, ЛЗ что? Давай делай тест 034 группы. Пробег какой на этом зонде? Больше 150, то заказывай Бош...речь про первый ЛЗ.

    Ну значит дальше. Если в 001 будет более менее цифры у 0 крутиться на разгоне, то снимаешь логи снова, много не надо.
    002-115, 115-114, 020-115. По 3 группы не снимай, маленькая статистика, у нас не Турборежим Хекс-Кана.
    Если опять будет хреномуть с нагрузкой, то попробовать поискать заведомо исправный ДМРВ.
    Пока так мне видится я так бы начинал.

    Промежуточно я бы снял трубку с акуратора и посмотрел как дела у ТКР. В гости бы к нему зашел . Надо глянуть на каких оборотах выйдет на наддув. Если будет поздно раздуваться, то плохо...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #106
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,700
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    По сбою фаз газораспределения
    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Не достигнуто номинальное значение ...
    Гидронатяжитель ГРМ смотри, у меня был свободный ход 3 мм, заменил ошибка пропала
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  7. #107
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    может в этот момент из за давления масла и не докрутились фазы???
    думаю так и есть.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ретард должен быть 0 всегда.
    должен быть...именно что должен. это мне напоминает спор про аддитив и мультипликатив которые тоже должны, только не понятно кому и что факт есть факт, и не важно что и где должно быть...ты ездишь на реальном бензине и в реальной атмосфере, полагайся на то что у тебя есть по факту а не должно быть где-то в виртуальной модели.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну наверно 67 процентов на верху тактование и недобор по наддуву тоже норма?
    я где то написал что это норма...? я вроде четко указал что сия ситуация означает что блоку не нужен фактический наддув равный запросу...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это не уставший ТКР..это ТКР который давно уже должен быть заменен на новый.
    а, ну да это не круглый, это по форме круга (с)
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Запрос 120 с чем-то и факт 105 или 110. Это не этот случай, это не аварийка.
    именно! и с чего ты тогда решил что мозг душит наддув из-за ретарда ??
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Резюме так и не подвели
    вопрос требует более глубокой диагностики. лучше подумай какие ещё группы снять
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это ЖОПА, в обоих окошках
    ты только не убей автора в процессе поиска черной кошки в черной комнате
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #108
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    я вроде четко указал что сия ситуация означает что блоку не нужен фактический наддув равный запросу...
    Читай, что я писал.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Плюс ищи почему очень поздний выход на буст. Ставлю на ТКР, точнее на ВГ или на износ. Проверка проста. Снимаешь трубку с акуратора и поехали. В аварийку свалиться сама, но до аварийки смотришь когда выйдет на буст и какой пик. Если пик будет 0.9атм...то плохо.
    Это было сказано в дополнение к тому, что имеется. А никто не говорил, что в этом проблема.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    и с чего ты тогда решил что мозг душит наддув из-за ретарда ??
    А с чего ты решил, что я так решил?


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    вопрос требует более глубокой диагностики. лучше подумай какие ещё группы снять
    В этом моторе уже нечего больше "снимать"...все, что нужно представлено. Я изложил свою мысль выше.
    Верно/не верно, надо/не надо, правильно/не правильно решать автору.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #109
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А с чего ты решил, что я так решил?
    ты же вроде про ретарды написал...? с чем боремся то - с нехваткой наддува или с ретардом ? или с причиной по которой нет наддува ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #110
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так логи нужны с другим ДМРВ?

  11. #111
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,700
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Два гуру сцепились, автор в подполье ушёл ждёт финала
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  12. #112
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приятно почитать не только автору в подполье...
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  13. #113
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Так логи нужны с другим ДМРВ?
    если это доступно - да, выкладывай. группы те же. надо отсечь его из списка подозреваемых.

    и - нужны логи на 98-ом бензине (на твоем родном дмрв).
    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    гуру сцепились
    все кто был из гуру - уже давно ушли с этого ресурса...остался только Алексей kalex
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #114
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,099
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У тебя горит лейка,это куда хуже
    Остановились и подумали над этой фразой ... если не придать значения ,турбину в ЛЮБОМ случае придеться менять , ГБЦ под вопросом ..
    давление масло перекрывает для Б5 все и это известно со дня образования Пассат-б5 ,при всем уважении к перцам в квадрате
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  15. #115
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от turbomotors Посмотреть сообщение
    Остановились и подумали над этой фразой ... если не придать значения ,турбину в ЛЮБОМ случае придеться менять , ГБЦ под вопросом ..
    давление масло перекрывает для Б5 все и это известно со дня образования Пассат-б5 ,при всем уважении к перцам в квадрате
    давно стали менять тубины после красных масленок...?

    --- Добавлено чуть позже ---

    хотя - пускай лучше каждый при своем мнении останется
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  16. #116
    Phaeton Аватар для Pisiliy
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    М.О. Реутов
    Возраст
    33
    Сообщений
    3,081
    Спасибо +
    Получено: 208
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да у вас тут и и и афтар уже пошел все авто разбирать

  17. #117
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pisiliy Посмотреть сообщение
    пошел все авто разбирать
    да че его разбирать я уже не знаю с чего начать,

  18. #118
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    я уже не знаю с чего начать,
    начни с нормального бензина. серьезно.

    суммарно вопросов три:
    - ретарды
    - недодув
    - давление масла
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  19. #119
    Passat Аватар для Alexx76
    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Россия, Рыбинск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,700
    Спасибо +
    Получено: 43
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    troomer, Помыть машину , у меня после мойки всегда ошущение что едет лучше

    А по теме, как расход бензина считаешь?
    B5+ 2002 AWT 1.8T диллерская,автомат,климат VAG COM 3.11 Своим трудом ни хрена не наживешь.

  20. #120
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А воздух??? нах я тогда ДМРВ менял?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Alexx76 Посмотреть сообщение
    А по теме, как расход бензина считаешь?
    Писал выше как. от лампочки до лампочки на 17л проезжаю 90-100 км

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жрет бензин ADR 20л на сотку
    от rus189 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 18:10
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 16:17
  3. двиг. AHL. Тупит и жрет бензин
    от ОлегИв. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 20:27
  4. Жрет бензин...АЕВ 1.8Т
    от !Drive! в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 20:56
  5. при разгоне дергается и жрет бензин
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •