1. #81
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    При опрессовке нигде не травит, но травило из под маслозаливной и щупа, не пойму через турбу что ли попадает туда воздух и булькает масло в паддоне, вообщем устранил, прокладка под пробку и колечко от форсы на щуп, и новая прокладка ГНЦ тишина теперь при опрессовке, но масло булькает все равно
    Мне не нравиться расход воздуха. Хотя...на 2001г говорят лучше не смотреть в 211.
    Факт расход адекват 130гр, а запрос хрень чудит. Пока отложим ДМРВ.
    Борись с ретардом...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Не факт что исправная
    Ты сейчас с кем разговариваешь?


    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    У меня вроде тоже много чего родного, вот замену прокладки ГНЦ я ещё не проходил
    Я менял по электрике только ДМРВ на 13 году жизни. Даже байпас был родной и отличный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #82
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    на 2001г говорят лучше не смотреть в 211.
    это касалось только моторов APU/ANB. (соответственно - 2000-ый...)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  3. #83
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так что мне делать в первую очередь??? Боротся с ретардами или с воздухом (ДМРВ)

  4. #84
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    так что мне делать в первую очередь???

    Вано, выходи...путаешь людей почем зря пиши досконально и четко как решение проблем с ретардами поможет мозгам выйти на правильный запрос по дмрв для подспорья могу выложить логи с НЕ меньшими ретардами и при этом полной синхронизации запроса и факта по дмрв
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    это касалось только моторов APU/ANB. (соответственно - 2000-ый...)
    НЭт.
    Мы с Лешей беседовали как-то поповоду 300гр в сек у AWT 2001г, было сказано нефиг туда смотреть. Так и делаем, снимаем по 002 и я всегда её смотрю!
    У первых выпусков AWT тоже самое.


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    пиши досконально и четко как решение проблем с ретардами поможет мозгам выйти на правильный запрос по дмрв
    У тебя факт есть по ДМРВ...хватит этого. Нагрузка падает от ретарда 99%. ДМРВ оставить в покое. Снять по 002 лог и будет все ОК, доберет.
    Буст в порядке там, факт значения воздуха в норме, пока оставить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    так что мне делать в первую очередь??? Боротся с ретардами или с воздухом (ДМРВ)
    А что с ДМРВ бороться?
    С ретардом надо.
    Плюс ищи почему очень поздний выход на буст. Ставлю на ТКР, точнее на ВГ или на износ. Проверка проста. Снимаешь трубку с акуратора и поехали. В аварийку свалиться сама, но до аварийки смотришь когда выйдет на буст и какой пик. Если пик будет 0.9атм...то плохо.

    --- Добавлено чуть позже ---

    ДМРВ заменить всегда успеет автор..сначала убрать ретард.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #86
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ДМРВ заменить всегда успеет автор..сначала убрать ретард.
    а зачем его менять...? речь вроде идет о поиске подменного...или ты решил менять всеж его ?

    ну ладно, тогда продолжим
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ставлю на ТКР, точнее на ВГ или на износ.
    наверно ты видел графики уставшего компрессора да да...именно так они и выглядят - ровная полка в скважности импульса на N75...например вот:



    при этом, замечу, что данные по дмрв были вровень на всем рабочем промежутке, а ретарды при этом были сравнимы с ретардами в логах автора темы. но - ведь это ещё не показатель...? ну, наверно

    поехали дальше, открываем лог автора темы



    и ооо на 1900 начинает сваливаться тактирование 75-ого (при этом так и не дав блоку обещаного ) и только аж при скважности 56% (при этом обороты уже 3000...) блок получает то что просил ещё на далеких 2200 скажи - ты видел мертвые турбины с такими графиками ? я - нет (может конечно я мало видел ?? подумаю об этом на досуге =))). вот что то мне явно подсказывает что это график очень похож на то что блок душит наддув, прям визави какое-то...у тебя нет такого ощущения ?

    и тут (трам-парам-пам-пам) настает час Х открываем логи по ретарду и лог с 003-ей группой...и видим там адд суммарный ретард около 15 градусов именно в том диапазоне где блок начинает придушивать наддув...ну, надо сказать, конечно это не айс. 50% этих машин в России успешно колесят с такими ретардами и даже не думают об этом (эт я про владельцев ), летом количество машин с такими ретардами достигает 70-80% ну он и понятно...им бы в реку, а они по пробкам в жаре толкаются. надо конечно отдать должное что на суммарном ретарде 15 градусов машина вполне себе едет вот больше 15 - да...не легко ей уже...отвлекся немного, продолжим

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Снять по 002 лог
    именно по этой причине и снят лог 003-031-211...глянь 003-ю группу (думаю у неё тот же источник) оно там даже запросу соответствует

    ну и подводя небольшое резюме, основываясь на этих данных (откровенно говоря - не знал что и рестайл захватили с собой ):
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мы с Лешей беседовали как-то поповоду 300гр в сек у AWT 2001г, было сказано нефиг туда смотреть. Так и делаем, снимаем по 002 и я всегда её смотрю!
    - вопросов к дмрв нет
    - вопросов к турбине нет (спорить не предлагаю...если автор решит проблему - внесет истину...). пока каждый при своем мнении
    - ретарды - да. при этом чтобы мозг срубил нагрузку - звенеть должно продолжительно (да и, вспомни свой случай...мозг срубил запрос на нагрузку и регулировал факт к ней. в логах же - запрос на нагрузку не аварийный...).

    можно начать с ретардов, но бой будет продолжительный и без гарантий результата...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #87
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня поменяля со знакомым ДМРВ, првда логи еще не снял не успел, по поведению ничего не поменялось, разве что чучуть на педаль реагировать стала быстрее, и коробка немного пиналась, были слышны явные переключения, раньше все плавно было.
    Решил сбросить адаптацию,но сначала посмотрел старые вот
    Изображения Изображения  

  8. #88
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще до замены видимо при снятии логов вылезла ошибка:
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    P0011 - 35-10 - - - Спорадическая
    Ваши коментарии по этим поводам. завтра будут логи

  9. #89
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
    слишком натянута цепь распредвалов. Может быть из-за заклинившего фазовращателя. Или клапана в ГНЦ.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  10. #90
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не
    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    слишком натянута цепь распредвалов. Может быть из-за заклинившего фазовращателя. Или клапана в ГНЦ
    Неделю назад менял прокладку ГНЦ Может что-то не так собрал. Стягивал оригинальным прибором все по инструкции но валы не снимал

  11. #91
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    troomer, Тогда сними ошибку и поезди. Потом снова проверь. Если все нормально, то она вылезти больше не должна.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  12. #92
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще когда снимал последний лог писал уже выше замигала масленка, знаю что нужно сетку маслоприемника чистить может в этот момент из за давления масла и не докрутились фазы???

  13. #93
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    может в этот момент из за давления масла и не докрутились фазы???
    тогда была бы другая ошибка. По раннему зажиганию.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  14. #94
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выводы делал вот от сюда http://passat-b5.ru/showthread.php?t...ighlight=16395

  15. #95
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    troomer, я принудительно блокировал фазовращатель в открытом положении. У меня и выскакивала эта ошибка. Т.е. у тебя постоянно натянута цепь, хотя при нормальной работе ГНЦ она должна натягиваться только под нагрузками.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  16. #96
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поеду ка я завтра давление маслеца померию, а то докатаюсь так с мигающей масленкой

  17. #97
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    а то докатаюсь так с мигающей масленкой
    так вот оно в чем дело?
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  18. #98
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цепь натягивается давлением масла, при открытом клапане ГНЦ, ведь так? А когда давления нет какого нужно то и цепь не до коца натянута, поэтому и Не достигнуто номинальное значение ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    и ошибка то не постоянная а спородическая, т.е. даление выше стало и все стало хорошо.
    или я не прав???

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще этой ошибки некогда до загорания масленки небыло, как только загорелась маслена появилась, да и нагрузка была 5500 об, и ретард у меня дикий
    Короче каждый день какая нибудь лажа ПИПЕЦ, а зделать то хочется

  19. #99
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,602
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Не достигнуто номинальное значение ...
    У тебя это относится к позднему зажиганию.
    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    Цепь натягивается давлением масла, при открытом клапане ГНЦ, ведь так?
    Так.
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  20. #100
    Lupo
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Шахты Ростовская обл.
    Возраст
    29
    Сообщений
    192
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    речь вроде идет о поиске подменного...
    Так какие группы снимать с другим ДМРВ??? 002? 003? 211?
    Запутался я уже и со снятым с актуатора шлангом тоже снимать? И это не опасно?

Страница 5 из 19 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жрет бензин ADR 20л на сотку
    от rus189 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 18:10
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 16:17
  3. двиг. AHL. Тупит и жрет бензин
    от ОлегИв. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 20:27
  4. Жрет бензин...АЕВ 1.8Т
    от !Drive! в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 20:56
  5. при разгоне дергается и жрет бензин
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •