1. #341
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    офф: Новичкам рекомендую обратить внимание на Правила форума, дабы не быть заблокированными в тот самый момент, когда помощь форума особенно нужна.
    неразборчиво

  2. #342
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Что-то мне кажется тебя основательно развели в сервисе, ну это мягко говоря.
    Ну почему же. Новый ГНЦ стоит 18 тысяч, новая турбина тоже около того. При замене гнц снимается КК, а значит замена прокладки, при замене турбины надо менять маслоподающую трубку и прокладки (еще 3-4 тысячи) и масло (еще где-то трёха). В итоге так около 60 тыс и получается.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  3. #343
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Azimuth-38 Посмотреть сообщение
    И еще заметил страшное- если резко газануть и педаль отпустить, появляется шелестящий звук цык-цык-цык-цык и пропадает.....
    это вестгейту турбины каюк. Есть еще надежда, что это тяга вестгейта разболталась или опорная планка турбины.
    Съездил к мастеру по рекомендации от Slav4ik,a он послушал мотор, сказал, что так байпас отрабатывает, что у некоторых машин он тихо отрабатывает, а у некоторых как у меня.Так что усе в норме.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от troomer Посмотреть сообщение
    мне кажется стоит проерить бензонас, как я уже писал
    бензонасос проверили, давление в норме.Все остальные показатели тоже.Мастер сказал, что первым делом свечи поменять стоит, ибо пропуски зажигания по 2-3 цилиндрам фигачат, ежели не поможет, тогда нужно чистить систему рециркуляции кг.

  4. #344
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azimuth-38 Посмотреть сообщение
    Съездил к мастеру по рекомендации от Slav4ik,a он послушал мотор, сказал, что так байпас отрабатывает, что у некоторых машин он тихо отрабатывает, а у некоторых как у меня.Так что усе в норме.
    Что то мне подсказывает что байпас то уже мертвый, диагностику ему делать не пробовали?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  5. #345
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Что то мне подсказывает что байпас то уже мертвый, диагностику ему делать не пробовали?
    Делали, ошибки те же самые 1)17887 P1479 008
    2)16795 P0411 система вторичного воздуха, неправильный возд... эта ошибка и ранее выскакивала, потом пропадала..
    еще ошибка выключателя стопсигнала - 16955 P0571. Это я, думаю, из за того, что лампочку сзади стопах менял...
    Почитал про первую ошибку- написано "Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность".
    еще пропуски по цилиндрам проскакивають

  6. #346
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Azimuth-38, чтобы понять работат ли байпас его снять надо и как минимум правильно в него подуть, посмотри базу знаний Как говорит один из гуру этого форума, что байпас мертвый почти на всех машинах которые приезжают к нему на диагностику.(с)
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  7. #347
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    Azimuth-38, чтобы понять работат ли байпас его снять надо и как минимум правильно в него подуть, посмотри базу знаний Как говорит один из гуру этого форума, что байпас мертвый почти на всех машинах которые приезжают к нему на диагностику.(с)
    ОК, спасибо! Один маленький вопрос (определить сам менять буду или на сервис погоню) - я так понимаю что его на подъемнике или яме снизу снимать нужно... Есть к нему доступ или снимать что-то нужно, кроме защиты самого клапана есессно?
    Прошу простить за вопрос, просто если там какие-то доп. работы, то тогда читать про замену не буду и сразу на станцию поеду, под машиной ковырять ничего не люблю, только сверху, это фобия своеобразная
    хотя в этом ли причина? Машина-то прет, причем очень бодро)

  8. #348
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    38
    Сообщений
    12,460
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,122
    Отправлено: 581

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Azimuth-38, хорошо если байпас живой, но если мертвый то турбина долго не протянет Байпас вроде как для стравливания излишнего давления нужен, машина ехать будет с мертвым байпасом, но турбина долго не проживет. Поэтому диагностируй внимательно. При установке главное поставить его верно, а то некоторые умудряются поставить наоборот
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  9. #349
    Passat
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,119
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    хорошо если байпас живой, но если мертвый то турбина долго не протянет
    смотря как умер.Если не открывается то да, но чаще он просто продувается напроход.Турбе от этого ни горячо ни холодно, машина только не поедет
    VW passat b5 1.9tdi ahu 1999г.в. 01N - в прошлом, VW passat b5+ 1,8т AWM 2001г.в., пурпурный америкос, полный фарш))-уехал в татарстан
    A6 C5 avant AFB палка 6 ступеней, пасс AJM 01V

  10. #350
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kondratva Посмотреть сообщение
    смотря как умер.
    ну собственно да.

    дополню только ещё - не редкий случай когда байпас все же исправен но не работает по причине прохудившейся вакуумной трубки управления (на него из коллектора).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Azimuth-38 Посмотреть сообщение
    еще пропуски по цилиндрам проскакивають
    ты сделал то о чем мы разговаривали ?

    смотрю все же уперся и решил довести до ума...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  11. #351
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    ты сделал то о чем мы разговаривали ?

    смотрю все же уперся и решил довести до ума...
    Спасибо, что подсказал, как, что и у кого
    Да, все проверили, опрессовали, давление померяли.. Давление в норме. Что напрялго, так это то, что эжекционный клапан после чистки слегка свистит, вроде бы нигде не подсасывает, мастер сказал, что возможно он не полностью вычистился и сопит внутри. А к байпасу-то подлезть можно без подъемника?

  12. #352
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azimuth-38 Посмотреть сообщение
    я так понимаю что его на подъемнике или яме снизу снимать нужно...
    я менял и без ямы и подъемника поддомкратив морду, но лёжа на полу. из ямы удобнее канешна. тонкую трубку снимать вместе с хомутом проворачивая, это удобнее, чем снимать и ставить на нее хомутик потом. останется еще 2 хомута и все. минус один - родные хомуты расковыривать не удобно
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  13. #353
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,687
    Спасибо +
    Получено: 1,641
    Отправлено: 1,279

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azimuth-38 Посмотреть сообщение
    А к байпасу-то подлезть можно без подъемника?
    можно, но геморно уж больно особенно в первый раз когда лезешь и не знаешь как там чего подключено. лучше конечно либо с ямы либо с канавы на край (предварительно морду над канавой вывесив ).
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  14. #354
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    78
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо товарищи!

  15. #355
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Azimuth-38 Посмотреть сообщение
    Делали, ошибки те же самые 1)17887 P1479 008
    2)16795 P0411 система вторичного воздуха, неправильный возд... эта ошибка и ранее выскакивала, потом пропадала..
    еще ошибка выключателя стопсигнала - 16955 P0571. Это я, думаю, из за того, что лампочку сзади стопах менял...
    Почитал про первую ошибку- написано "Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность".
    еще пропуски по цилиндрам проскакивають
    16795 P0411 это ошибка СВВ.

    Насос сдох.
    А пропуски могут изза блидера, мож ВКГ чистить надо.

  16. #356
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Друзья, здравствуйте!
    С недавнего времени тоже стал владельцем вышеуказанной машины и сразу столкнулся с проблемой "не едет".
    Были устранены дыры в ВКГ, не помогло, проверил метки ГРМ на соответствие, была ошибка на 1 зуб, переставил, стало немного получше, но все-равно не то.
    По ВАГ-КОМу ошибок нет.
    По опрессовке есть вопрос: Накачиваю компрессором 0,4-0,5 атм, шипения нигде нет, но давление падает. После проверки системы частями(заглушен патрубок с турбины), выяснилось, что булькает масло и, вероятно, воздух уходит через турбину. Возможно ли это или я что-то делаю неправильно?
    Показатели запрошенного/полученного давления турбины примерно соответствуют друг другу.
    Есть подозрение на ДМРВ, но опять же, по ВАГ-КОМу, на ХХ расход показывает около 4 грамм, что норма.

    Идеи закончились, прошу помощи.

  17. #357
    Passat Аватар для office219
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,078
    Спасибо +
    Получено: 167
    Отправлено: 82

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreevm Посмотреть сообщение
    Есть подозрение на ДМРВ, но опять же, по ВАГ-КОМу, на ХХ расход показывает около 4 грамм, что норма.

    Идеи закончились, прошу помощи.
    Так ДМРВ не проверяют. Только на ходу со снятием логов.
    Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.

  18. #358
    Lupo
    Регистрация
    07.08.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    48
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от office219 Посмотреть сообщение
    Так ДМРВ не проверяют. Только на ходу со снятием логов.
    andreevm, С новым дмрв у меня на хх - 2.6 показывает. Так что, только логи соответствующих групп и в тематическую ветку. Там подскажут, в чем проблема.
    Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.

  19. #359
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2012
    Адрес
    СПБ
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял логи по группам 003-031-211, 031-114-115, 114-115-211.
    В 32 группе адд/мульт соответственно -1,5%/-3,9
    Буду благодарен за комментарии.
    Logs.zip

  20. #360
    Lupo Аватар для Aleshkin86
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    СПб
    Возраст
    30
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что может быть!!!
    3 Найдены неисправности:
    17536 - Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
    P1128 - 35-10 - - - Непостоянно
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-10 - - - Непостоянно
    16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
    P0441 - 35-10 - - - Непостоянно
    Готовность: 0000 1000

    Расход при спокойно вялой езде 16 литров
    VW Passat B5+ 2003г. двигатель AWT АКПП 150 л.с.

Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жрет бензин ADR 20л на сотку
    от rus189 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 18:10
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 16:17
  3. двиг. AHL. Тупит и жрет бензин
    от ОлегИв. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2007, 20:27
  4. Жрет бензин...АЕВ 1.8Т
    от !Drive! в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.04.2007, 20:56
  5. при разгоне дергается и жрет бензин
    от BAD в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2006, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •