1. #1
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не могу вытащить катализатор...

    доброго времени суток,Участникам форума. случилась небольшая беда... тягался с другим автомобилем,как вдруг раздался хлопок из-под капота...остановился и увидел такую картину оторвало фланец катализатора с стороны турбины(получается как будто турбина его выплюнула). ну суть такова что я ну никак не могу вытащить катал с приёмной трубой которая идёт до гофры...тяну через верх....может есть какие либо советы толковые...
    поиск юзал...нижний кронштейн отпилить не могу,вся эта лабуда расклинилась и завернулась немного против часовой стрелки пока я пытался вытащить его...
    И если есть щарящие по сварке...какой сваркой связать фланец с каталом?

    --- Добавлено чуть позже ---

    помогите,мужики. кто чем может!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alonse Посмотреть сообщение
    помогите,мужики. кто чем может!
    Мне недавно снимали, так пришлось опоры двигателя откручивать и приподнимать мотор, иначе никак не хотел вылезать.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    опоры
    все?или только с стороны ката?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alonse Посмотреть сообщение
    все?или только с стороны ката?
    Все три откручивали, иначе не хотел подниматься. Да их недолго открутить
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, хорошо,понял. пойду высплюсь.и попробую!!!отпишусь зарево.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снял...не откручивал подушки. просто отпилил кронштейн на приёмной трубе,и гофру под корни...щас гимор будет гофру ставить((((

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alonse Посмотреть сообщение
    просто отпилил кронштейн на приёмной трубе
    Ну так тоже можно
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, есть ли смысл,приваривать его обратно?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alonse Посмотреть сообщение
    есть ли смысл,приваривать его обратно?
    Если ты имеешь виду катализатор, то можешь и не приваривать, а поставить пламягаситель. Катализатор сильно забит?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alonse Посмотреть сообщение
    есть ли смысл,приваривать его обратно?
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Катализатор сильно забит?
    Скорее всего сильно, от этого и раванул наверное!!!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Скорее всего сильно, от этого и раванул наверное!!!
    Может и так. У меня по крайней мере кат оказался, почти как новый, забито наверное 5%, не больше.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, Max Stotz, не,мужики....катал почти в идеале.. хз от чего бахнуло так...сварщик сказал-"старость металла"...но немного появились коцки на сетке,когда варили...капельки сварки.
    FalconM, я не уточнил. я говорил про кронштейн.Есть ли понт его приваривать обратно?сейчас кат ток на турбе висит.мы по магазинам ездили,нигде гофры больше 40мм в диаметре нет(

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alonse Посмотреть сообщение
    сейчас кат ток на турбе висит.мы по магазинам ездили,нигде гофры больше 40мм в диаметре нет(
    Странно... даже у нас все гофры в магазинах есть. А без неё думаю будет не айс, не просто так она ведь там стоит
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    31
    Сообщений
    22
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я лично снимал турбину, чтобы достать кат с гофрой...

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, что скажете про кронштейн?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Matiush, я турбину вообще не трогал...вернее сказать только трогал клапан вестгейта,и щупал люфт оси. всё на ОК

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alonse Посмотреть сообщение
    что скажете про кронштейн?
    Какой именно?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Какой именно?
    который на приёмной трубе после катализатора.

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,423
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alonse Посмотреть сообщение
    который на приёмной трубе после катализатора.
    Я бы всё таки сделал как положено, что бы через месяц снова не снимать.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,356
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Alonse, Вари обратно, и лучше после того как все соберешь, иначе точно не приварить.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    20.08.2011
    Возраст
    25
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хорошо,принял!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 14:20
  2. Не могу вытащить ключ зажигания из замка.
    от Sfsha в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.06.2011, 18:29
  3. Не могу вытащить аккумулятор
    от чехх в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 10.01.2007, 23:20
  4. VARIANT - не могу открыть пятую дверь :(
    от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 15:10
  5. Как вытащить?
    от Роман в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2004, 13:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •