1. #21
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вкрутил новую свечу и новую катушку- завелась и ехала без проблемм. Стоило заглушить и через 5 мин завести-опять троит. А как проверить проводку катушки? Что дальше смотреть, а-то идеи кончаются?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что-нибудь самому еще можно сделать? Или в сервис?
    Последний раз редактировалось Galeley; 17.04.2012 в 09:42.
    Skoda Superb 1.8T 2006 AWT АКПП>»»»Sup1.8 TSI + b7 1.8 TSI

  2. #22
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Galeley, посмотри в момент троения по каким цилиндрам будут пропуски . Двигатель -> Измерения -> 15 и 16 группы. Если в том же 4м - нужно разбираться с проводкой (визуально посмотреть целостность крепления проводов к фишке и не перетерты ли вдоль двигателя). Если все нормально - смотреть форсунку.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    07.11.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Galeley, удалось разобраться, в чем в итоге была проблема?
    У меня ровно те же симптомы...

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    14.04.2010
    Возраст
    37
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Умирал бензонасос-переливал бензин и он сгорал с такими хлопками. У меня ошибка была переобеднение смеси-смотри мультипликатив( вроде 32 группа).
    Skoda Superb 1.8T 2006 AWT АКПП>»»»Sup1.8 TSI + b7 1.8 TSI

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    ангарск
    Возраст
    29
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВСЕМ ПРИВЕТ. троит двигатель на Volkswagen Passat B5 AZX V5 2.3 2002 год. НЕДАВНО ВЗЯЛ В ТАКОМ СОСТОЯНИИ: СТОИТ КОНТРАКТНЫЙ ДВИГ. 28000 ПРОБЕГ. ТРОИТ НА ХОЛОСТЫХ НА ОБОРОТАХ ВЫРАВНИВАЕТСЯ ПОМЕНЯЛИ КАТУШКИ НЕ ПОМОГЛО. ЗАМЕТИЛ ЧТО ЕСТЬ ТРИ ПАТРУБКА В ПЛАСТИКОВОМ КОЖУХЕ НА КРАЙНЕМ ОТ СТЕКЛА ТОНКИЙ ПАТРУБОК НА СРЕДНЕМ ОТСУТСТВУЕТ НА ПОСЛЕДНЕМ БЫЛ ВЫДЕРНУТ ВСТАВИЛИ НА МЕСТО ГЛОХНЕТ. ПАТРУБОК ЭТОТ ВЕДЁТ НА (ЭЛЕКТРО МАТОР ( НАСОС РАБОТАЕТ ) НАГНЕТАЕТ ВОЗДУХ) НО ВСЁ-РОВНО ГЛОХНЕТ.
    ВЫДАЁТ КУЧУ ОШИБОК ОДНА ИЗ НИХ НЕ СНИМАЕТСЯ (17748)ОСТАЛЬНЫЕ СБРАСЫВАЮТСЯ НО ПОТОМ ОПЯТЬ ПОЯВЛЯЮТСЯ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    цепной двиготель

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Холодная троит ???
    от Shark777 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 31.08.2005, 14:36
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.05.2005, 22:58
  3. Если 1,8Т "троит" - остановите двигатель!!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 14.05.2005, 10:18
  4. помогите троит при разгоне
    от vilok в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 14:17
  5. Помоему троит движок
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.12.2004, 22:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •