1. #21
    Polo
    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Silver Посмотреть сообщение
    - вот думаю можно ли её заварить?????
    попробуй аргоном но боюсь горелка не влезет
    B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен

  2. #22
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите что перебиваю. Но тема вроде подходящая. Вчера баловался с ВЦДС. Глянул работу турбины. Если я конечно правильное место смотрел. Но помоему оно. График в атаче.

    Первые 2 графика, это как написано в программе. 3000 оборотов на 3 скорости и тапка в пол. 3 отрезок это на круизе 90. Последние 2 это с 1200-1300 тапка в пол на 4 скорости до 3000 примерно. На последнем допёр обороты добавить.

    В работе турбины я мало чего соображаю. Первые 2 графика выглядят нормально, а вот последние 3 непонятно. Почему на круизе настолько меньше давление? При разгоне с малых оборотов почему такое волнистое всё? С геометрией чтото, или это норма? Или у меня ваще руки кривые и не то смотрел?

    Название: turbo.jpg
Просмотров: 66

Размер: 120.2 Кб
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  3. #23
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чё смотреть её начал. На холодную турбина гудит странно. Когда выжмеш сцепление (чтобы мотор резвее газовал и падали обороты), она слегка гудит при остоновке , на тёплом такое не замечал.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  4. #24
    Polo Аватар для Silver
    Регистрация
    12.06.2008
    Адрес
    Украина, г.Днепропетровск
    Возраст
    32
    Сообщений
    402
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин в графике не разобрался!
    Препятствия видны лишь тогда, когда отводишь взгляд от цели
    Vw Passat B5+ 2001 г/в, 1,8Т AWT, climat, на механике

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,897
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,473
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Но тема вроде подходящая.
    koljamba, тема неподходящая (еще и дизель), тебе надо сюда, к Osechkinу :http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&page=286
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  6. #26
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет !
    А кто подскажет , как определить что именно турбина ест масло в горячую сторону ? в холодной имеется масло , но не выливается а просто капает . Люфт у ТРК радиальный имеется , осевого вроде нет . Расход масла 500гр\1000км ,пробег 213ткм , МСК видимо ещё родные . ВКГ вроде работает .
    И вот ещё с заскоком вперёд ... где то тут как то видел успешный ремонт турбины собственными силами путём применения ремкомплектов , но найти уже не могу эту тему ... вот вопрос , какая втулка подшипника применяется на к03-29 ?
    вот такая
    http://www.ebay.com/itm/380424768662...84.m1436.l2649
    или такая
    http://www.ebay.com/itm/300689316164...84.m1436.l2649
    или без раздницы ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    . Расход масла 500гр\1000км
    т.е. на 10 т км ест 5 литров? убей турбину, или движок у меня расход литр на 9т км и то при условии того что есть подтеки из под прокладки гбц

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня вообше 700гр\1000 , с интер кулера масло выливается, вот думаю заказывать новую турбину со штатов
    B5+Driver, ты уверен что у тебя нет трещин как у автора темы, у меня допустим турбина дует и не свистит, но масло хавает, видимо где то трещина есть

  9. #29
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    у меня вообше 700гр\1000 , с интер кулера масло выливается, вот думаю заказывать новую турбину со штатов
    B5+Driver, ты уверен что у тебя нет трещин как у автора темы, у меня допустим турбина дует и не свистит, но масло хавает, видимо где то трещина есть
    Не уверен по трещинам , но турбина тоже дует и не свистит , а масло уходит ... но явно этого не видно , поэтому и чешу репу : Турба и/или МСК ? ... ВКГ вроде работатет , но всёравно буду разбирать чистить . А Турбу хотел сам перебрать , купив ремкомплект по ссылкам выше ...
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  10. #30
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даже если переберешь сам, нужно будет менять масленые трубки, чистить бесполезно

  11. #31
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да , кстати , клапан вестгейта у меня потрескивал ... я когда переваривал гофру , сниимал КАТ с трубой , и подклепал калитку немного т.к. болталась ....она должна вращаться , или мёртво должна быть приклёпана к рычагу ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    даже если переберешь сам, нужно будет менять масленые трубки, чистить бесполезно
    да это уже вопрос второй ... хотя немаловажный . Но моходу с трубками всё в порядке , раз турбина отходила уже 213тыкм а может и больше . Влюбом случае , можно спокойно отквасить трубки Карбклинером или Лавром ... всё выполнимо , глаза боятся а руки делают ))))
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  12. #32
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от B5+Driver Посмотреть сообщение
    ....она должна вращаться , или мёртво должна быть приклёпана к рычагу ?
    не только врашяться но и иметь небольшой люфт на оси
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #33
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    не только врашяться но и иметь небольшой люфт на оси
    понятно , значит я правильно мыслил ... подклепал её , но оставил вращение и некоторый люфт ...
    ну а что со втулками подшипника турбины .... какого вида нужно на К03 ?
    вот такая из набора , с проточками и большим отверстием
    http://www.ebay.com/itm/380424768662...84.m1436.l2649
    или такая
    http://www.ebay.com/itm/300689316164...84.m1436.l2649
    или без раздницы ?
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  14. #34
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, ну как мне сказал друг работающий в хорошей конторе, были уже такие.. чистили трубки, и меняли турбины, а через 3 дня приезжали и меняли все заново
    p.s. ссылки не але

  15. #35
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    B5+Driver, ну как мне сказал друг работающий в хорошей конторе, были уже такие.. чистили трубки, и меняли турбины, а через 3 дня приезжали и меняли все заново
    p.s. ссылки не але
    это всё зависит от кривизны рук )))))
    а ссылки вот ...
    http://www.ebay.com/itm/380424768662...84.m1436.l2649
    http://www.ebay.com/itm/300689316164...84.m1436.l2649
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5+Driver, отпиши тогда если вдруг будешь перебирать результаты, оч интересно, мне кажется самому турбину не перебрать, хотяяя

  17. #37
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    B5+Driver, отпиши тогда если вдруг будешь перебирать результаты, оч интересно, мне кажется самому турбину не перебрать, хотяяя
    яж говорю , тут на форуме уже перебирали сами турбину , откуда я и узнал о продаже ремкомплектов , но я что то пока не могу найти эту тему(ы) ... давно было
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

  18. #38
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот нашёл http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284628

    --- Добавлено чуть позже ---

    теперь тоже задумался сам перебрать
    + дешего и сердито
    -хз поможет ли, а если да то на сколько
    -смысла заказывать ремкомплект нет, пока не снята турбина, посмотреть на наличие трешин
    -нужно балансировать

  19. #39
    Passat Аватар для B5+Driver
    Регистрация
    25.04.2009
    Адрес
    Россия, Ставрополь
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,196
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    вот нашёл http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=284628

    --- Добавлено чуть позже ---

    теперь тоже задумался сам перебрать
    + дешего и сердито
    -хз поможет ли, а если да то на сколько
    -смысла заказывать ремкомплект нет, пока не снята турбина, посмотреть на наличие трешин
    -нужно балансировать
    отлично ! точ то нужно .... тлько вот с балансировкой будут проблемы ... думаю , если закрутить на крыльчатку ту же гайку в то же положение на анаэробный фиксатор резьбы , то можно и не балансировать ... именно так и поступили вдавнишней теме тут на форуме ...
    В этой темке у автора комплект с двумя разными втулками ... я как раз и спрашивал , какую втулку лучше ставить ? .... вродебы та где отверстие больше должна быть лучше в плане смазки , но автор применил втулку с мелкими отверстиями
    Последний раз редактировалось B5+Driver; 26.04.2012 в 07:49.
    VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ремонт турбины vs Восстановленная vs Новая
    от imported_artkor в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2007, 11:25
  2. Ремонт турбины
    от Ильдар в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.06.2007, 15:08
  3. Ремонт турбины
    от Dimix в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 00:22
  4. Сколько стоит ремонт турбины!!!
    от Сергей999 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 06:18
  5. Новая турбина или ремонт турбины??? HELP!!!
    от Makus в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 26.11.2005, 21:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •