1. #61
    Polo Аватар для shkep
    Регистрация
    19.12.2009
    Адрес
    Украина, Кировоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня разобрали ГБЦ, вывод: менять все впускные клапана(сильный износ кромок притирать уже нельзя...), и 4 направляющих выпускных клапанов....мастер говорит что после ремонта ГБЦ компрессия станет лучше, но вследствии износа колец могут немного прорываться газы в картер и масло немного может брать, это сильно опасно????пополной капитьлить дорого...
    VW passat 2003г.в. седан 1,9TDI 4MOTIОN 96кВт\130л.с. AVF МКПП 235тыс.км.

  2. #62
    Lupo
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    33
    Сообщений
    210
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Имхо. Направляющие менять лучше весь ряд или полностью все

    --- Добавлено чуть позже ---

    а еще лучше тщательно отмыть голову и направляющие внутри от масла, и снова проверить как болтаются клапаны. Т.к когда есть масло внутри разница в люфтах будет существенная

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    16,626
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте, камрады!
    В теме звучало предложение раскоксовки Лавром для начала.
    У меня масло кушает, что ужас просто. При активной езде и, не дай бог, по трассе, там и более литра на 1000 км.
    Других нареканий к двигателю нет.
    Поэтому подумываю как раз попробовать Лавр прежде чем голову скидывать.
    Подскажите, как проводится процедура? Что свечи вынимать и заливать жидкость-понятно. Как поршни все ровно поставить? Ключ же нужен? Как и что крутить? В сервисе сказали оставить на ночь, а кто-то рекомендует после 20-30 мин отстаивания сразу же покрутить на 3-4 тыс минут 10.
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.6 AHL 99' wvwzzz3bzxe284108, 1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хэнки, там инструкция на русском языке. Следуй ей точно и не ошибешься.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #65
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    16,626
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "поворачивая коленчатый вал двигателя, выставить поршни в положение, близкое к среднему"...
    "2-3 раза перемещать поршни вверх-вниз, поворачивая вал на 5-10° в обе стороны"...
    я, честно говоря никогда не пытался, да ГРМ сам не менял, вот и вопрос возник: руками можно его прокрутить?
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.6 AHL 99' wvwzzz3bzxe284108, 1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,854
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну а чем его ещё крутить, как не руками? Свечи если выкручены, то крутится легко, даже за приводной ремень.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    16,626
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а теперь совсем на засыпку)))
    после раскоксовки нужно менять масло. и вот тут вопрос-а кто куда отработку девает? та же ерунда и с охлаждайкой и прочими водами.
    В канаву то не выльешь. Вроде собрался уже заняться делом, и тут просто в ступор впал((([COLOR="Green"]
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.6 AHL 99' wvwzzz3bzxe284108, 1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  8. #68
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shkep Посмотреть сообщение
    Сегодня разобрали ГБЦ, вывод: менять все впускные клапана(сильный износ кромок притирать уже нельзя...), и 4 направляющих выпускных клапанов....мастер говорит что после ремонта ГБЦ компрессия станет лучше, но вследствии износа колец могут немного прорываться газы в картер и масло немного может брать, это сильно опасно????пополной капитьлить дорого...
    так ты ж говорил что овалы в цылиндрах?
    Голову в ремонт ОДНОЗНАЧНО, менять все направляющие и мерять после подгонки длинну всех глапанов. В общем поинтересуйся должны быть у вас фирмы которые делают все с головой на спец оборудовании. Как я писал у нас ремонт такой головы 200 баксов.
    Ну а если в цылиндре нет овалов и хон есть, меняй тупо кольца на нулевик это еще гдето 60 баксов.
    Мое мнение однозначно голову в ремонт спец канторам, и кольца на тот же размер, ну и естественно сальнички клапанов.
    В итоге голову отнесеш в кантору и забереш готовую с гарантией( у нас даже на нее спец бирку клеют на спец клей, которая при перегреве тобой головы- отлетает, вот тогда гарантии не подлежит), кольца сам поменяеш, собореш все обратно, потратишся всего где-то в 300 баксов

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    после раскоксовки нужно менять масло. и вот тут вопрос-а кто куда отработку девает? та же ерунда и с охлаждайкой и прочими водами.
    в канистру от новой жидкости

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    16,626
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    в канистру от новой жидкости
    это понятно, а потом то куда? тупо на помойку?
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.6 AHL 99' wvwzzz3bzxe284108, 1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  10. #70
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    обратно в магазин, с претензией типа: "что за бадягу вы мне впарили, заберите и обменяйте на нормальное масло"

    Хэнки

    При раскоксовке потребуеться значительное количество лавра, т.к. двигатель находиться под наклоном, а поршня имеют лунку почти в 7см3. Немного улучшить ситуацию можно заехав задом на значительный уклон-эстокаду
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    16,626
    Спасибо +
    Получено: 1,375
    Отправлено: 303

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    Хэнки
    При раскоксовке потребуется значительное количество лавра
    ну, вроде в инструкции указано, для какого литража сколько Лавра надо. А по поводу эстакады-я думал просто домкратом приподнять и на стойке (треноге) зафиксировать.
    Сейчас единственный вопрос-замена масла. не очень хочется с этим связываться. А сделать раскоксовку, а потом двинуть в сервис на замену масла вроде не самая удачная идея?
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.6 AHL 99' wvwzzz3bzxe284108, 1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  12. #72
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,977
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там указано количество с пометкой! что если моторы наклонные то и лавра надо больше, т.к. он должен перекрывать вчю площадь поршня. Масло конечно лучше менять на месте потом. Блин у вас поражает его количество , как на камазе поддон у етих моторов
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Капиталка двигателя 2009г.!
    от ANTONAB85 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.07.2009, 18:07
  2. Замена двигателя или капиталка?)))
    от Pikaloff в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 17:28
  3. Капиталка 1.8Т...
    от MIF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 08:02
  4. капиталка двигла
    от sibiryak81 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 07:04
  5. Капиталка 1.9 TDI
    от imported_Kuzmich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.10.2006, 15:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •