1. #1
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите в чем может быть проблема.

    Началось все зимой, когда поехал по трассе (500км) в -35 мороза. Первые 150 км все было ок. Потом резко пропала тяга (обороты поднимаются быстро, а скорость вяло) Заехал по пути в деревню к знакомым, загнал в теплый гараж, открыл капот и увидел что из заливной горловины масла выдавило маленько масла, посмотрел на щуп там на кончике, короче залил грамм 300-350 до нормы. Поехал дальше, авто еле тянуло в горку на 3-ей 70км/ч. Приехал в пункт назначения проверил ошибки, выдало по 2-ум лямбдам, сбросил. Вроде авто ожило, потом решил прокатиться проехал км 10, и опять тяга пропала и опять вылетело куда то грамм 300 масла. Опять ошибки по 2-ум лямбдам. Очистил их и авто поехало, но всеравно не так как раньше. Пора было ехать обратно и опять еле тянуло, 150-200 км более менее, а потом все хуже и хуже, но масло осталось на месте. И еще когда перестает тянуть, звук у авто меняется, какой то гул появляется в салоне при 2500-3000 оборотов. Сейчас тоже нет было тяги, едет лошадей на 100. Сейчас только вылазит ошибка по 2 лямбде (завтра буду менять) и расход сейчас 18 литров. На холодную авто едет лучше чем на горячую. Может ли быть это из-за лямбды после катализатора? Или что еще?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет. И этой зимой такая же ерунда случилась. Поехал по трассе сначаломбыло все ок, но потом стало на улице холодать ближе к тайге минус 27 и опять авто перестало тянуть, еду на пятой жму газ включается 4 поднимаются обороты до 3тыс а авто не разгоняется жму еще включается третья обороты еще поднимаются а авто всеравно не разгоняется. Остановился посмотрел на ошибки, ниодной ошибки не показало. Стоял минут 15 и авто опять поехало как нивчем не бывало. Плюс печка пока ехал хуже и хуже грела, хотя температура антифриза 92 смотрел по вагкому. Как будто что то замерзает в мороз по трассе, может клапан какой? Подскажите у кого какие мысли. В этот раз масло не выдавило, прошлой зимой наверно грибок замерз. Может ли клапан вестгейт замерзать?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Весгейт(wastegate) Клапан между выпускным коллектором и выхлопной трубой(параллельно турбинной части агрегата турбонаддува),пускающий выхлопные газы в обход турбинной крыльчатки,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины". Судя по тому где он находится замерзнуть он не может.
    Из-за низкой температуры скорее всего замерзает какой-либо клапан вентиляции картерных газов. Как результат сгорает масло и ошибки по лямбде. Двигатель AWT достаточно распространенный (Пассат В5, Ауди А4, Шкода суперб) поищите темы по вентиляции картерных газов, ответ наверняка найдете.
    "потом стало на улице холодать ближе к тайге минус 27 и опять авто перестало тянуть". Ауди в тайге при минус 27, если узнают инженеры ВАГ.

  4. #4
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,584
    Спасибо +
    Получено: 503
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вестгейт наврядли замёрзнет - горячо там очень. Может у тебя вода в баке, какая-нибудь трубка в магистрали подмерзает и давления топлива не хватает. Тебе бы замер давления топлива сделать когда всё это начинается. А по печке скорее всего система завоздушивается. Сдвигай с печки патрубок, который с отверстием, и жди пока антифриз оттуда не пойдёт.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от floyd Посмотреть сообщение
    Вестгейт наврядли замёрзнет - горячо там очень. Может у тебя вода в баке, какая-нибудь трубка в магистрали подмерзает и давления топлива не хватает. Тебе бы замер давления топлива сделать когда всё это начинается. А по печке скорее всего система завоздушивается. Сдвигай с печки патрубок, который с отверстием, и жди пока антифриз оттуда не пойдёт.
    Если вода в баке есть дедовский способ, при заправке в бензин добавить 200-300 грамм спирта в бак. Спирт связывает воду.

    Воздушные пробки удаляю после ремонта системы охлаждения заехав не какой-либо подъем (у меня рядом с гаражом есть высокая эстакада) и резко погазовав. Чем выше перед тем быстрее выходят пробки.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воздух с печки я спустил, почему ее воздушит в мороз? Думаю если бы вода в баке была и давление топлива низкое то она обороты бы не набирала. А спирта попробую налить. А если минус 27, это что летний автомобиль и никто в мороз на ауди не ездит?)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще про печку.. все начинается с того, что начинает печка холоднее дуть, а потом бамс и тяги нет. А про вентиляцию картерных газов... в этот раз масло не выдавило. В тот раз думаю просто грибок замерз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос, какое соотношение бензина:спирта лить в бак?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    северодвинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спирт лей не бойся хуже не будет

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сколько его лить и какой процент спирта))) а то налью, полечу как ракета)))
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Симферополь
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1Daniil1 Посмотреть сообщение
    Воздух с печки я спустил, почему ее воздушит в мороз? Думаю если бы вода в баке была и давление топлива низкое то она обороты бы не набирала. А спирта попробую налить. А если минус 27, это что летний автомобиль и никто в мороз на ауди не ездит?)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще про печку.. все начинается с того, что начинает печка холоднее дуть, а потом бамс и тяги нет. А про вентиляцию картерных газов... в этот раз масло не выдавило. В тот раз думаю просто грибок замерз.

    --- Добавлено чуть позже ---

    И еще вопрос, какое соотношение бензина:спирта лить в бак?
    А был воздух? При исправной системе охлаждения ему взяться неоткуда. Если после ремонта, то понятно. У Ваговских двигателей есть одна небольшая проблемка по помпам. Почти у всех производителей крыльчатка пластмассовая. Она конечно легче и более сбалансирована, но со временем лопается и не плотно сидит на валу. На холостых работает нормально, на больших оборотах, при увеличении нагрузки прокручивается. Редко встречается металлическая крыльчатка. Но это скорее не Ваш случай. Если бы в баке, в топливном фильтре или в трубопроводе была вода и она замерзла Вы вообще вряд ли куда поехали. Спирт в бензин действенный способ удалить конденсат из бензобака. Достаточно на бак 1-2 флакончиков спирта из аптеки по 200гр. один-два раза в год для профилактики.
    В отношении печки. У Вас климат или кондиционер?

    "А если минус 27, это что летний автомобиль и никто в мороз на ауди не ездит?)))
    Когда-то лет сорок назад жил в Сибири, знаю что такое тайга и мороз -50 и представил Ауди в такой мороз стало машинку жалко. Сейчас живу в Симферополе, сегодня у нас +7, цветут подснежники. Холодно.

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я про систему тож так думаю, откуда ее воздушит без понятия, антифриз не уходит прям загадка какая то. Когда я взял авто 3 года назад была металическая крыльчатка на помпе, т.к. в первый раз это случилось и я поехал поменял грм все ролики и помпу, она была металическая, щас тоже вроде стоит крыльчатка металическая. Но ерунда эта каждую зиму случается. По городу в любой мороз все ок, а по трассе как будто что то перехватывает морозом плюс ветер был. И хоть бы ошибку какую выдало, но ни одной нет, только по ключу 2- выход из диапазона адаптации.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ну фиг с ней с печкой. Какая связь между печкой и тягой авто?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А забыл, кондер есть.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  11. #11
    Lupo Аватар для Maximka79
    Регистрация
    29.03.2013
    Адрес
    Лен.обл.Выборгский р-он 100км от Питера
    Возраст
    37
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1Daniil1, возможно в такой мороз 75й клапан подвисает,либо ЭБУ его на постоянку открывает и турба мимо кассы фигачит ,ну и по сути на АВТ поболе клапанов чем на моем АЕБе которые наддувом управляют,возможно в них причина
    АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тож думаю клапан какой нибудь. Хоть бы ошибку какую зараза выдала))
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    республика Коми
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было такое на днях у меня. Мороз -25-30 по трассе проехал километров 250-270 и тоже сначала тяга пропала потом маслом горелым запахло. Проблема в перемерзании линии ВКГ в том месте где она входит во впускной патрубок. Ледяная пробка образовывается из-за того что холодный воздух на впуске и теплый из ВКГ выпадает конденсат и замерзает. Темы есть здесь на форуме. Проблему решил сняв подающую трубу (та что идет до воздушного фильтра). Теперь забор воздуха идет из подкапотного пространства, там он теплее.

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто от коробки воздушного фильтра отсоединил?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    республика Коми
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там труба та что идет от коробки воздушного фильтра к решетке радиатора и крепится тремя болтами. Пластиковая, неправильной формы сечения. так вот она состоит из 3-х частей. Разборная. Ту часть что непосредственно к коробке воздушного фильтра крепится я оставил, чтобы при открытии капота снег не падал в коробку воздушного фильтра. две другие открутил эти самые три винта и вытащил. Ну и убрал вообще, летом поставлю обратно :-)
    а да, еще те отверстия через в эту трубу воздух попадает тоже закрыл типа щитком пластиковым, что бы на скорости обдува не было.

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок, понятно. Если поеду по трассе тоже так попробую сделать.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще вопрос, а с печкой как дела были?

    --- Добавлено чуть позже ---

    И не может ли байпас замерзать?
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    республика Коми
    Возраст
    36
    Сообщений
    25
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Печка вроде жарила как обычно. я ее не трогал, как выехал минут через 20 пуховик снял и так и ехал в свитере. потом конечно оделся По поводу байпаса - думаю что наверное не может он замерзнуть. может сам по себе может уже не рабочий. у меня два раза перемерзал ВКГ в том месте где во впускной патрубок входит. Потом когда поехал опять на дальнее расстояние стал каждые километров 180-200 его проверять - отпускал хомут и патрубок вытаскивал из впускного. Два раза так проверил - был почти забитый льдом. Чистил. Потом третий раз опять достал - почти не был забит, и случайно посветил фонариком во впускной патрубок. Так вот он как раз почти полностью по сечению был забит льдом. как раз от места где входит трубка ВКГ. Думаю там лед тоже копится. Потом приехал домой почитал форум. тут такое решение предложили. Можно еще принудительно открыть заслонку в коробе воздушного фильтра чтобы воздух из под капота поступал теплый. Пока катаюсь уже дней 5-6, смотрю регулярно, пока нормально. Но мороз у нас сейчас не большой где-то 18-20.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    25.03.2012
    Возраст
    27
    Сообщений
    291
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где вкг во впускной входит? Можно фото если не сложно, или на схеме показать, а то не очень понимаю где это.
    Passat b6 1,8tsi BZB 2008г.

  20. #20
    Phaeton Аватар для Дмитрий174
    Регистрация
    04.06.2012
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,564
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 101

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю может все клапана глянуть, как правило они сами не замерзают, а вот отложения масла в них да, в результате чего не правильная работа клапанов. Ну это только предположения. И да может трубка с турбинки слетела, было такое летом. Ну еще раз повторюсь это лишь мои домыслы.
    B6 2.0 FSI Пассат В5+ 1.8 T AWT АКПП - 190 л. highline 04 г. Ауди А4 1.8 T Quattro 04 г. Ауди А6 ТDI 2.5 АКПП кваттро 2003 АКЕ вольво с 30

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 11:42
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 19:42
  3. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.09.2009, 18:58
  4. Электрика - в чем может быть проблема?
    от TimB в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 08:21
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 09:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •