1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,525
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Проверил вчера компрессию на горячем двигателе:
    1 цил - 10,2;
    2 цил - 10,1;
    3 цил - 9,0;
    4 цил - 10,9.
    У кого какие мысли? Может клапан прогоревший в 3 цилиндре?

    И еще вопрос - какие углы зажигания должны быть под нагрузкой?
    под какой нагрузкой?...
    проверьте выхлоп на забитость....и точка.
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  2. #62
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    под какой нагрузкой?...
    Имел ввиду не на холостых, а, например, при записи логов. Вчера был в одного толкового автомеханика (известного в нашем регионе, к нему даже из Молдавии приезжают), так вот он ничего не смог найти. Я вот думаю об углах зажигания и далее о датчиках детонации. Как определить исправен-ли датчик детонации? Скорее всего по углам зажигания которые он коректирует. На холостых у меня углы в пределах нормы 6-12 град, а вот в движении, т.е. под нагрузкой, какие должны быть пределы мне не ведомо... Вот сейчас курю форум в поисках ответа...
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  3. #63
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ответ найдешь в прошивке... Так что можешь не искать... Там тема мутная... Разве что инженерным логером можно увидеть калибровочный уоз взятый для данного режима нагрузки как оптимальный для максимального кпд... Мой выпуск тоже светится в темноте... Температура ог легко переваливает за 800 при отсутствии проблем как таковых
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  4. #64
    Phaeton
    Регистрация
    29.09.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,525
    Спасибо +
    Получено: 155
    Отправлено: 336

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Имел ввиду не на холостых, а, например, при записи логов. Вчера был в одного толкового автомеханика (известного в нашем регионе, к нему даже из Молдавии приезжают), так вот он ничего не смог найти. Я вот думаю об углах зажигания и далее о датчиках детонации. Как определить исправен-ли датчик детонации? Скорее всего по углам зажигания которые он коректирует. На холостых у меня углы в пределах нормы 6-12 град, а вот в движении, т.е. под нагрузкой, какие должны быть пределы мне не ведомо... Вот сейчас курю форум в поисках ответа...
    турбина крутится нормально? может она заклинила....по показаниям мотора можешь увидеть в измерениях в моторе...угол зажигания под нагрузкой доходит до 28град. а то и 30ти...грм не плохо бы проверить.с цепью до кучи
    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

  5. #65
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    турбина крутится нормально?
    Турбина новая. Когда мотор тянет, то слышен ее свист. Да в логах моих, что ранее выкладывал, можно увидеть чего она надувает...

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    .угол зажигания под нагрузкой доходит до 28град. а то и 30ти...
    Крутили двигатель в холостую до 3000-4000 об/мин, то угол доходил до 35!

    Цитата Сообщение от aleks19411 Посмотреть сообщение
    грм не плохо бы проверить.с цепью до кучи
    Менял две недели назад прокладку крышки головки (я с тех пор особо и не ездил). Вроде-бы все в норме под крышкой... Поменяли только прокладку ГНЦ и направляющие ГНЦ. Что имеете ввиду под ГРМ, куда конкретно смотреть предлагаете? Головку снимать и клапана диагностировать? Гидрики? Ремень менялся недавно, тыщ 20-30 проехал, точнее смогу сказать посмотрев в машине, задолго до ремонта кузова, проблем не было никаких по ГРМ и ошибок тоже.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Как определить исправен-ли датчик детонации?
    У кого есть ответ на вопрос?
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  6. #66
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Крутили двигатель в холостую до 3000-4000 об/мин, то угол доходил до 35!
    В таком режиме и до 40 может доходить не там копаешь... прошивка мозгов родная?... если да, то точно копаешь не там...
    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    У кого есть ответ на вопрос?
    на показания его поглядеть... по другому никак...

    до ремонта кузова хочешь сказать выхлоп был холодный?
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  7. #67
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    прошивка мозгов родная?
    Да, родная.

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    до ремонта кузова хочешь сказать выхлоп был холодный?
    Вот именно!
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  8. #68
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может работнички, по доброте душевной, напихали "огурцов да бананов" в выхлоп)))
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  9. #69
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Может работнички, по доброте душевной, напихали "огурцов да бананов" в выхлоп)))
    Да не думаю. Денег на ремонт не жалел и с ними не торговался. А кабы-так, то те овощи с фруктами за месяц, как я забрал машину, уже б согнили... orloм, а что у вас есть подобный опыт общения с работничками?

    Тема потихоньку скатывается в баян, грустно...

    Сегодня обратился к другому мастеру, которого порекомендовал первый, и тот после того, как сам поотжигал на моей машине, вынес вердикт: по компу все ОК (наддув, расход воздуха, пропусков нет), только стоило-бы форсунки промыть, чтобы она не тупила с низов. А когда возвращались на сервис, я сел за руль, и ехал спокойно под небольшую горку, держа педаль акселератора приблизительно в одном положение. И мастер заметил, как машина движется рывками - потянет потом притупит и снова, даже спросил зачем я так еду.
    Короче, когда нажимаешь газ, то она подхватывает нормально, но стоит удержать педаль в одном положении, машина вместо того чтобы держать скорость, начинает тупить, как вроде-бы подтруивает. Как-то так... Чего подскажете, где дальше копать?
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  10. #70
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Да не думаю. Денег на ремонт не жалел и с ними не торговался. А кабы-так, то те овощи с фруктами за месяц, как я забрал машину, уже б согнили... orloм, а что у вас есть подобный опыт общения с работничками?
    Я, как-бы, по другую сторону баррикад. Сам таким никогда не занимался. Но мысль ВСЁ ЧАЩЕ ПОСЕЩАЕТ .)))
    А в остальном :рывки и т.д. - проверь б.насос(нормально, а не типо "мастер сказал- на две машины хватит"). А мож и передув ловишь - тогда только ЛОГи.

    --- Добавлено чуть позже ---

    sledge-hammer, сделай себе стационарный(под капотный) манометр давления б.насоса. Бюджет рубасов 150-200 в эквиваленте на "юани".
    1. Манометр на 6А(Бар) и более(можно без демпфера) диаметром штуцера близко к 8мм.
    2. Тройник на 8мм (в отделе "Жигулей")
    3. Реально бензо-стойкий шланг, внутренним диаметром на 8мм и длинной около 50см.
    4. И 4 качественных хомута размером 10-16.
    5. Наличие прямых рук и желания.
    Всё это останется под капотом на всегда. Подключается в разрыв подачи, под капотом. И при необходимости, ложится под дворник.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  11. #71
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Чего подскажете, где дальше копать?
    пропуски смотрели реал -тайм компом?... бывает катушка дохнет по немногу и смесь уже в выхлопе горит... такой Антилаг выходит вынужденный... может хорошо греть выхлоп и при этом тупить... 15-я 16-я группа в логах может прояснить данный момент...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  12. #72
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пропуски регистрировались бы в ошибках р0300-р0304 по цилиндрам.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  13. #73
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верно... с одной оговоркой... их должно набраться определенное количество в еденицу времени для появления кода неисправности... а так как пропуски регистрируются по изменению угловой скорости КВ и велика вероятность ошибки... это приводит к довольно сложному алгоритму работы системы... и ошибка появляется только когда совсем все плохо
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  14. #74
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если пропуски происходят в момент набора скорости( особенно с малых оборотов) - ошибка бьётся практически он-лайн. А если при однообразном движении(изменяя скорость с постоянной), ошибку можно и не поймать.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  15. #75
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    проверь б.насос(нормально, а не типо "мастер сказал- на две машины хватит")
    Насос новый, пару сотен км проехал.

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    А мож и передув ловишь - тогда только ЛОГи.
    Если не трудно, то глянь-те в посте №54
    Там кажись передув...

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    sledge-hammer, сделай себе стационарный(под капотный) манометр давления б.насоса
    А приблуду такую стоит сделать... Сварганю на досуге, но использую б/у рампу.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  16. #76
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Насос новый, пару сотен км проехал.
    Не показатель)
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  17. #77
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    13,904
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 76

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На первом логе передувает... на втором раздувается только к 3000 м там правда разница две недели между логами
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  18. #78
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    15-я 16-я группа в логах может прояснить данный момент...
    Запишу, когда заберу машину. Оставил ее у последнего мастера - обещал на досуге поработать с ней. Чем стоять ей в гараже, то пускай полечит ее. Может разочарует меня . Я насчет отсутствия в нашем городе толковых мастеров, которых слова "опресовка" и "запись ЛОГов" вводят в ступор... Была у меня история с дыркой в интеркулере (подарке заботливого мастера после замены ремня ГРМ) и поиска правды у местных спецов по поводу бедной смеси - ой чего я тогда только не менял по их рекомендациям. Но все это в далеком прошлом, до моего знакомства с этим форумом...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    На первом логе передувает... на втором раздувается только к 3000 м там правда разница две недели между логами
    Там один ЛОГ до замены турбины (LOG-01-115-211-003_200815.CSV), а второй после (LOG-01-003-115-211_09.09.15_2.CSV).
    И в чем причина передува? N75 или сама турбина?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Не показатель)
    Не спорю, но до замены мульт +25, а после -4,7
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  19. #79
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На первом передув и не сбрасывается- наверное Н75 залип.
    Но в обоих логах недосчёт воздуха - ищи дыры.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  20. #80
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    42
    Сообщений
    166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    На первом передув и не сбрасывается- наверное Н75 залип.
    Его можно проверить на работоспособность или брать сразу новый (500 т.км как-никак)?

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    Но в обоих логах недосчёт воздуха - ищи дыры.
    Серьезных дыр не нашел. Имеется слабенькое шипение в районе ГНЦ, под ним где-то (х.з. откуда). А сколько должно быть воздуха на 6000 об/мин?
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 11:40
  2. Нагрев турбины до красна!
    от andreim в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 11:50
  3. Замена турбины,выпускного коллектора.Отчет.
    от temeshoff в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 21:01
  4. Замена выхлопного коллектора 1.6 AHL
    от Пиф в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.02.2007, 15:44
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •