1. #41
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение

    Ты многово ещё не знаеш.... Ктоже температуру по приборке то меряет, она тебе 90 будет показывать, даже если у тебя 75 или 115 будет.
    Да я и не спорю что многово не знаю температуру проверял ещё ваг-комом -подключил и покатался тоже вроде норм.Но посмотрю вискомуфту ещё раз

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,452
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    со стороны пасажира должен стоять длинный забор. вдоль которого разгоняетесь и будет вам счастье - свист ....

    зы: а не прет может из-за жары? не? тут и бенз влияет! на Е95 газпромовском и киришском авто не едет, на лукойле с Экто прет.

  3. #43
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sultan_SPb Посмотреть сообщение
    а не прет может из-за жары? не? тут и бенз влияет! на Е95 газпромовском и киришском авто не едет, на лукойле с Экто прет.
    предпочтения в одной заправке нет, а жара думаю причина не в ней потому что случилось это пару месяцев назад (был холодный июнь) совпало с заменой масла и жидкости гидроусилителя руля

  4. #44
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanwma Посмотреть сообщение
    предпочтения в одной заправке нет, а жара думаю причина не в ней потому что случилось это пару месяцев назад (был холодный июнь) совпало с заменой масла и жидкости гидроусилителя руля
    Логи давай, еще можно посмотреть показания в 212 и 217 группах.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  5. #45
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Логи давай, еще можно посмотреть показания в 212 и 217 группах.
    Завтра сниму и выложу. Кстати порявилась ещё такой симптом -сегодня разгонялся плавно нажимая на педаль а потом резко педаль впол она как всегда в натяг и где-то на 4 -4,5 тыс хлопок в выхлопную трубу.

  6. #46
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanwma Посмотреть сообщение
    Завтра сниму и выложу. Кстати порявилась ещё такой симптом -сегодня разгонялся плавно нажимая на педаль а потом резко педаль впол она как всегда в натяг и где-то на 4 -4,5 тыс хлопок в выхлопную трубу.
    Похоже на пропуски зажигания, по хорошему надо сделать опресовку.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  7. #47
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот логи ,надеюсь что я правильно их снял, включил на ваг-ком нажал лог потом старт и поехал на 2 до 60 потом переключился на 3 и двигателем сбросил оборотиы до 1400 и затем однократно нажал на педаль газа -обороты не подпрыгнулирезко а лпавно вместе с разгоном авто (всё это в ручном режиме) а затем педаль газа в пол и первый раз (114 и 115 группы) до красной зоны не крутил побоялся машина полетела скорость не переключалась на третью,а второй раз эти же логи докрутил на третьей до красной зоны (скорость на 4 всёравно не переключилась) ,и 32 группу так же только один раз. Может можно в логах что-то рассмотреть .Спасибо .

    З.Ы. сегодня смотрел свечи -рыжие нагара конкретного нет,даже сказал бы что чистые,масла на них нет,зазор только под 0,8 мм поправил. При снятии логов взрывов в глушителе не было.
    Вложения Вложения

  8. #48
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Перечитал бегло тему, но чёто не увидел ни одного совета посмотреть графики турбины. А именно запрашиваемого давления, и выдаваемого турбиной. Помоему именно это показатель работоспособности турбины, а не свист или ещё чтото.
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  9. #49
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koljamba Посмотреть сообщение
    Перечитал бегло тему, но чёто не увидел ни одного совета посмотреть графики турбины. А именно запрашиваемого давления, и выдаваемого турбиной. Помоему именно это показатель работоспособности турбины, а не свист или ещё чтото.
    Как это делается и потом возможно это выложить здесь потому что сам слабо разбираюсь в этом ?

  10. #50
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanwma Посмотреть сообщение
    Как это делается и потом возможно это выложить здесь потому что сам слабо разбираюсь в этом ?
    не слушай никого, ты это и сделал, я по позже гляну, как домой приеду.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    не слушай никого, ты это и сделал, я по позже гляну, как домой приеду.
    Спасибо большое за помощь,главное чтобы я правильно снял логи.

  12. #52
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanwma Посмотреть сообщение
    Вот логи ,надеюсь что я правильно их снял, включил на ваг-ком нажал лог потом старт и поехал на 2 до 60 потом переключился на 3 и двигателем сбросил оборотиы до 1400 и затем однократно нажал на педаль газа -обороты не подпрыгнулирезко а лпавно вместе с разгоном авто (всё это в ручном режиме) а затем педаль газа в пол и первый раз (114 и 115 группы) до красной зоны не крутил побоялся машина полетела скорость не переключалась на третью,а второй раз эти же логи докрутил на третьей до красной зоны (скорость на 4 всёравно не переключилась) ,и 32 группу так же только один раз. Может можно в логах что-то рассмотреть .Спасибо .

    З.Ы. сегодня смотрел свечи -рыжие нагара конкретного нет,даже сказал бы что чистые,масла на них нет,зазор только под 0,8 мм поправил. При снятии логов взрывов в глушителе не было.
    Глянул логи, первый вопрос, не скидывал ошибки перед измерением 32й группы, подозрения вот в чем, 32я группа она меняется медленно (на протяжении сотен км. пробега) по ней логи снимать не надо, просто какие значения, но при очистки кодов ошибок они обнуляются и нужно поездить, что бы они набрали статистику.

    По поводу остальных логов... если честно я в затупе, до 4000 тыс все гладко, турбина раздувается хорошо, тактование в норме, наддув в норме, а вот в районе 4000 провал, причем провал делает ЭБУ. Пока даже не знаю что посоветовать, попробуй ещё сними логи по 20й и 212 группе.
    Надо подумать. Выложи логи вот здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&page=341
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  13. #53
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    ты это и сделал
    Пропустил значит
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    первый вопрос, не скидывал ошибки перед измерением 32й группы,
    а вот в районе 4000 провал, причем провал делает ЭБУ. Пока даже не знаю что посоветовать, попробуй ещё сними логи по 20й и 212 группе.
    Надо подумать. Выложи логи вот здесь http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&page=341
    Ещё раз спасибо за то что посмотрел на логи. Ошибки никакие не скидывал ,всё время ошибка по двигателю одна -обрыв подогрева лямбды (ну были ещё по комфорту связаные с микриками в дверях но микрики сделал -ошибки стёр ,а вот -закоротил плафон подсветки правой передней двери так что оплавился предохранитель в блоке предохранителей и сгорела плата в замке передней правой двери -всё перепаял и заизолировал -подсветка заработала -ошибки по двери стёр,но это было месяцем позже (по-моему) чем появились проблеммы с разгоном. Логи в 20 и 212 группах сниму завтра и выложу, сегодняшние логи тоже выложу по ссылке . Тоже чувствую что в районе 4 тыс машина перестаёт разгоняться ,правда сегодня хлопков в выхлопную трубу не было.

    А логи я хоть правильно снял -запись логов начал до проверки срабатывания ГТФ т.е. может надо было после только когда педаль в пол на третей и почему она не переключалась на 4 скорость я ведь крутил до красной зоны и скорость была 100 а может и больше ?

  15. #55
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    romanwma, сними сразу три группы 3, 20, 206. Странно, почему аддитив и мультипликатив нулевые, точно не стирал ошибки за последние километров 100?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Скачай себе программу DieselPower, на ней хорошо логи видно.

    По АКПП ошибок нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я вот что еще подумал, может давление топлива не хватает? Правда тогда бы мультипликатив уходил бы в плюс.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  16. #56
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    romanwma, сними сразу три группы 3, 20, 206. Странно, почему аддитив и мультипликатив нулевые, точно не стирал ошибки за последние километров 100?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Скачай себе программу DieselPower, на ней хорошо логи видно.

    По АКПП ошибок нет?
    Точно вспомнил ,проверял когда ДМРВ отключал и прокатился чтобы его исключить,появился удар в коробке при переводе из режима P в D и появилась ошибка -не помню что-то с неправильным сигналом ЭБУ двигателя в коробку ,я подключил ДМРВ ,подключил ВАГ-КОМ как всегда появилась ошибка обрыва подогрева лямбды и вот эта про ЭБУ и коробку .Я стёр всё и после подключения ДМРВ удар прошёл а ошибка больше не появлялась.Но у меня ошибок по двиглу и коробке никогда не было (а ну при не исправном датчике положения коленвала -но это давно и его я поменял). Хорошо завтра сниму логи по этим группам.Повторю вопрос -логи снимать только на третей передаче или ещё начинать снимать до срабатывания ГТФ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Думаешь надо проверить давление топливного насоса ?

  17. #57
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanwma Посмотреть сообщение
    Повторю вопрос -логи снимать только на третей передаче или ещё начинать снимать до срабатывания ГТФ?
    Вот как ты снял так и надо, не важно что сначала, что потом, главное, чтобы после старта логов был момент разгона с 1500 до 5500, можно и на второй, но там быстро получается меньше данных и труднее оценивать.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  18. #58
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В байпас лезть надо ? Я когда брал машину пробег был 105 тыс (у родственников брал они покупали в салоне машину) сейчас пробег 135 тыс и этому можно верить)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Вот как ты снял так и надо, не важно что сначала, что потом, главное, чтобы после старта логов был момент разгона с 1500 до 5500, можно и на второй, но там быстро получается меньше данных и труднее оценивать.
    Понял спасибо.

  19. #59
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,758
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 170

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от romanwma Посмотреть сообщение
    Думаешь надо проверить давление топливного насоса ?
    Ну пока ничего в голову не приходит, но обычно при это мультипликатив уходит в плюс, поэтому не уверен.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  20. #60
    Polo
    Регистрация
    30.04.2011
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    275
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Ну пока ничего в голову не приходит, но обычно при это мультипликатив уходит в плюс, поэтому не уверен.
    Ок завтра сниму логи точно, и если смогу то померею давление бензонасоса.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати у отца хоть и на В3 пассате когда умирал бензонасос (было недостаточное давление) -она стреляла в выхлопную трубу.

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Свист турбины и хруст при разгоне
    от -=Sh@doW=- в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.10.2007, 10:11
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2007, 00:55
  3. Свист турбины
    от DOZZZENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.05.2007, 21:43
  4. Help! Свист турбины + машина тупит.
    от VW2000 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 04.07.2006, 10:35
  5. Свист турбины
    от Maks в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 14:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •