1. #1
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    26
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблема с БК после снятия аккумулятора

    Приветствую всех форумчан! Тут такая проблема назрела! На выходных полировал оптику, менял стекла в птф, снимал бампер ну все как положено! Делал долго! В машине по-худу горела лампочка, и на приборке горел индикатор открытия капота! Короче когда заводил, был глюк в эллектрике, открывались и закрывались центральные замки, машина не заводилась- сел акк! Я его снял-зарядил-поставил, все завелось! НО, заметил за БК, после очередного включения авто- сбрасывает все показания! Средний расход начинается либо с 99.99 либо с _ _._ _. Шо делать, товарисчи?

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sax_007 Посмотреть сообщение
    Средний расход начинается либо с 99.99 либо с _ _._ _.
    Все нормально, так и должно быть. По мере езды, показания будут уменьшаться до нормы, а полоски после того как тронешся перейдут в 99.99 и далее к норме. Сброс показаний разовой поездки будет часа через 2, как заглушишь.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sax_007 Посмотреть сообщение
    сбрасывает все показания!
    не плохо бы ещё при этом указать сбрасывает он их в первом режиме или во втором (накопительном)...

    если в первом - то так и должно быть после длительной стоянки...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Андрей опередил
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    Андрей опередил
    Спишь еще?
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Спишь еще?
    немного есть сейчас в личку к тебе человека отправил, вопрос есть по N112. я не осилил, мотора под рукой нет такого
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ок. Отписал ему. С 112 там похоже все просто, надо же вакуум выравнивать из линии комбиклапана, вот открытый конец это и делает.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  7. #7
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    надо же вакуум выравнивать из линии комбиклапана, вот открытый конец это и делает.
    на наших моторах разве такая же конструкция ? там жеж вроде подключение коллектор-ресивер-комбиклапан
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    там жеж вроде подключение коллектор-ресивер-комбиклапан
    Судя по схеме (№15):

    "Коллектор-ресивер" одна линия, а на комби-клапан вторая линия. Третий конец в воздухе.
    Надобы еще на машине посмотреть.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    "Коллектор-ресивер" одна линия, а на комби-клапан вторая линия. Третий конец в воздухе.
    вот его в эльзе я вобще не нашел эти два да.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Посмотрел на машине: третий конец (который обращен к расширительному бачку ОЖ) сообщается с атмосферой через маленький "Г"-образный патрубок.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,665
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, логика верная
    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    надо же вакуум выравнивать из линии комбиклапана, вот открытый конец это и делает.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    26
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну раньше у меня не сбрасывался средних рсход!.. накатал около 1000км, среднее время 26 часов,и средний был 8.2 ! а сейчас все по нулям в каждой поездке
    ..! как должно быть в норме?)

  13. #13
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sax_007 Посмотреть сообщение
    накатал около 1000км, среднее время 26 часов,и средний был 8.2 !
    Зайди во вторую группу, сверху режим высвечивается. Это накопленные данные, они не сбрасываются.
    А если сверху единица, то это данные разовой поездки, они сбрасываются.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Москва, Бибирево
    Возраст
    26
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разобрался..спсибо

Похожие темы

  1. после снятия аккумулятора
    от Egor1979 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 11:41
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 23:50
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 20:28
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.03.2008, 17:41
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.05.2007, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •