1. #1
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию не едет! не набирает скорость!

    Всем доброго времени суток!
    Проблема заключается в следующем:
    у меня 1,8T, АКПП типтроник, двигатель ANB. При резком нажатии на газ (или нажатии до кикдауна) обороты начинают набираться быстро, а скорость еле ползет вверх. сегодня обнаружил, что после 130 км\ч очень трудно впринципе продолжать набирать.
    Прошу совета или хотя бы предположений, что это может быть и в чем искать причину разочарования.
    Заранее благодарю!

  2. #2
    Polo Аватар для Filin52
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    нижний новгород
    Возраст
    37
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри ошибки.возможно турбина,кат., но не факт.диагностика одназначно!
    пассик 1.8т автомат AWM 2002г.VIN:WVWPD63B63P260854 ауди а4 2.0 тdi автомат CAGA 2009г.VIN:WAUZZZ8K89N032344

  3. #3
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если обороты растут, а скорость нет, скорее всего умирает гидротрансформатор. Так же надо проверить уровень масла в коробке.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по ощущениям акпп не буксует?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    02.04.2012
    Возраст
    30
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    када у меня крыльчатка в турбине сплавилась и турбина заклинила так же было. рычит а толку нет. по трассе 130 это предел был и бензин в трубе летел

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dalamar Посмотреть сообщение
    када у меня крыльчатка в турбине сплавилась и турбина заклинила так же было. рычит а толку нет. по трассе 130 это предел был и бензин в трубе летел
    признаки те же, но мастер сказал что турбина рабочая. возьму на заметку. СПАСИБО!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Afera006 Посмотреть сообщение
    по ощущениям акпп не буксует?
    по ощущениям коробка не буксует, но диагностика показала, что тупит переключение с 3 на 4 передачу.
    так же нашли ошибку 17841 - реле насоса вторичного воздуха, обрыв цепи. коробочники сказала, что пока не устраню эту ошибку в коробку нет смысла лезть, т.к. это на прямую связано с АКПП.

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,074
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyBoom Посмотреть сообщение
    17841 - реле насоса вторичного воздуха, обрыв цепи. коробочники сказала, что пока не устраню эту ошибку в коробку нет смысла лезть, т.к. это на прямую связано с АКПП.
    Чё за бред!! Не может она никак влиять!!

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    03.08.2011
    Адрес
    МО
    Возраст
    28
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Stotz Посмотреть сообщение
    Чё за бред!! Не может она никак влиять!!
    Да, ты прав! я уже выяснил, что это ваще ни как не связано с коробкой.
    По всей видимости проблема в самой коробке.

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,679
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyBoom Посмотреть сообщение
    По всей видимости проблема в самой коробке.
    ну собственно да. исключить версию с неисправностью мотора можно просто - снять логи, тем более что датчик наддува на этом моторе есть.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва, Люберцы
    Возраст
    34
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь давление в турбине, но одназначно тебе ответит лишь диагностика!

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не буду создавать отдельную тему , тут спрошу: У меня не едет временами, точнее, то летит по трассе нормально, резво набирает скорость на обгонах до 150 с 60 легко, а то вдруг раз и обрубит и нет резвости давишь на газ а коробка передачу сбрасывает обороты 3000 а скорость еле набирается, выключаю зажигание завожу по новой и опять полетела. Движок AFN.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нашел ответ сам, уходит в аварийный режим. Буду дальше ответы искать, что делать для решения проблемы.

  12. #12
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,679
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    Буду дальше ответы искать, что делать для решения проблемы.
    в базе знаний найди статью по диагностике системы наддува на дизеле. расписано все от и до.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я уже вроде как причину нашел там указано в первую очередь проверить интеркулер в масле или нет, если в масле значит пропускает искать дырку, он у меня в масле, буду снимать, мыть и клеить Я сперва когда его увидел, думал это масляный радиатор

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2010
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я с Вас удивляюсь. "...выключаю зажигание завожу по новой и опять полетела...", а потом "...если в масле значит пропускает искать дырку, он у меня в масле, буду снимать, мыть и клеить...". Логика где? Может поясните? Это Ваша дырочка то есть, то нет?
    Клапан там у Вас стоит на турбинку! Западать начинает - вот и дурит мозг. Именно при 130 и обрубает у всех. Находится в районе дополнительного карлосона и патрубка забора воздуха.

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну не знаю значит получается логики нет у "енот " потому как вычитал это в его теме Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет" там написано так: В основном машина не едет вследствие недоудва или передува. Еще машина может не ехать из-за массы дргуих причин, но их мы пока в обсуждение не выносим. Что такое недодув (передув)? Это значит, что несмотря на усилия ЭБУ, турбина не дает нужного давления. Кстати, максимальная величина давления у ATJ - 2300 мбар, у AFN - 2100 мбар. Далее я буду делать отметки, если указанная проблема относится к недодуву или передуву ("Н" или "П"). Если не отмечено - значит может быть причиной как недодува, так и передува.
    Замечу также, что передув лечится все-таки легче, чем недодув.

    Решение проблемы "не едет" следующее:

    - проверить систему на предмет утечек (опрессовка, отдельная статья). Можно взглянуть на интеркулер, и если он в масле - скорее всего дырка в нем. Протираются соты интеркулера снизу пластиковым диффузором, надо снять, почистить интеркулер и заклеить его герметиком. И убрать диффузор или же подрезать его на 1,5-2 см, чтоб не доставал до сот интеркулера.

    Я новичок в пассатах, да еще в дизельных и притом с турбинкой что вычитал то и принимаю за чистую манету.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от baton5151 Посмотреть сообщение
    Находится в районе дополнительного карлосона и патрубка забора воздуха.
    Я еще не разобрался где и не дополнительный находится и что вообще за карлсон в пассате завелся, безбилетников за борт нафиг .
    Volkswagen Passat Variant TDI (110) 1999г. AFN , АКПП DMX, климат, сарай.

  16. #16
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,679
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    Ну не знаю значит получается логики нет у "енот "
    эт точно...

    логика есть между маслом в интеркулере и включением-выключением зажигания.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  17. #17
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    логика есть между маслом в интеркулере и включением-выключением зажигания

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    офф
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Курган
    Возраст
    41
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что то я не уловил смысла последних сообщений, может я совсем дурак не понял написанного у енот:

    Блок будет продолжать работать в таком режиме до выключения зажигания, после чего все повторится вновь.
    Итак, что же теперь делать, если машина "не едет"?

    В основном машина не едет вследствие недоудва или передува. Еще машина может не ехать из-за массы дргуих причин, но их мы пока в обсуждение не выносим. Что такое недодув (передув)? Это значит, что несмотря на усилия ЭБУ, турбина не дает нужного давления. Кстати, максимальная величина давления у ATJ - 2300 мбар, у AFN - 2100 мбар. Далее я буду делать отметки, если указанная проблема относится к недодуву или передуву ("Н" или "П"). Если не отмечено - значит может быть причиной как недодува, так и передува.
    Замечу также, что передув лечится все-таки легче, чем недодув.

    Решение проблемы "не едет" следующее:

    - проверить систему на предмет утечек (опрессовка, отдельная статья). Можно взглянуть на интеркулер, и если он в масле - скорее всего дырка в нем. Протираются соты интеркулера снизу пластиковым диффузором, надо снять, почистить интеркулер и заклеить его герметиком. И убрать диффузор или же подрезать его на 1,5-2 см, чтоб не доставал до сот интеркулера.

    Вот я и проверил интеркулер в первую очередь, и оказался он в масле и даже видно отверстие в сотах, от куда оно бежит. Или все таки я не правильно понял статью и искать нужно в другом месте, например как пишет baton5151 "Клапан там у Вас стоит на турбинку! Западать начинает - вот и дурит мозг". Ответьте пожалуйста по нормальному, к чему все эти смешки? в поисках неисправности, да еще над тем кто первую неделю в данной машине ковыряется, не знаю еще, где что.
    Volkswagen Passat Variant TDI (110) 1999г. AFN , АКПП DMX, климат, сарай.

  20. #20
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,679
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,275

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Влад, причин недодува/передува масса. все они указаны в статье которую ты читал...

    последними постами до тебя хотели донести мысль что размер дырок не влияет на включение/выключение зажигания... соответственно - причина сваливания системы управления наддувом в аварийный режим в твоем случае - НЕ дырки (дырки провоцируют постоянный недодув). хоть они и, безусловно, влияют на систему регулирования наддувом в твоем случае. у тебя речь идет о передуве (c твоего описания) с сваливанием в аварийный режим...основные причины (наиболее часто встречающиеся) - закисание механизма геометрии турбокомпрессора либо неисправность управляющего клапана (N75). все в статье расписано от и до...
    Цитата Сообщение от VladlenLP Посмотреть сообщение
    может я совсем дурак не понял написанного у енот
    и, все же, обрати внимание на авторство статьи размещенной в базе знаний (первый раз пропустил, второй раз - акцентирую внимание...)

    --- Добавлено чуть позже ---

    интеркулер менять в любом случае...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. mitsubishi RVR, 2.0 TD - не набирает скорость
    от Lugburz в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 19:50
  2. Не набирает скорость
    от Александр366 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 00:38
  3. Не набирает скорость!
    от audikom в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 06:18
  4. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 23.08.2007, 08:15
  5. Плохо набирает скорость.
    от FateSpb в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.03.2006, 08:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •