1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Вопрос Как провернуть коленчатый вал без снятия переда!

    Требуется отрегулировать ролик коромысла, на моем двигателе. На всех кроме третьего цилиндра они стоят плотно. Начитавшись теории столкнулся с проблемой - как провернуть коленчатый вал? Машина на автомате, за распредвал стремно. Поделитесь опытом!?
    Последний раз редактировалось timka23; 04.04.2012 в 22:09.

  2. #2
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За шестерню с обратной стороны движка, там окошечко есть. Суешь отвертку и крутишь очень долго
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маховик?

  4. #4
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timka23 Посмотреть сообщение
    за распредвал стремно
    А чего боишься? всегда за распредвал крутил, если нужно было провернуть двигатель.....
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    всегда за распредвал крутил, если нужно было провернуть двигатель.....
    аналогично.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    А чего боишься? всегда за распредвал крутил, если нужно было провернуть двигатель.....
    И нормельно проворачивалось? Это ж надо какой рычаг нужен.

  7. #7
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Noff Посмотреть сообщение
    А чего боишься? всегда за распредвал крутил, если нужно было провернуть двигатель.....
    Говорят сильно не рекомендуется. Даже гдето я это читал в Эльзе вроде.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    домкрат, 5 передача и крутить колесо может проще все таки? всегда так делал. без проблем
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Был печальный опыт с ремнем, последний раз целый вечер беребрасывали пока через комп в ноль выставили - по меткам все точно, зажимали начали заводить угол рассогласования не вписывался в пределы -3..+3. Поэтому и создал тему, чтобы кто поделился дельным советом!
    Мне советывали много способов:
    - стартер (я думаю точно никогда не поставишь);
    на передаче проворачивать колесо - тоже не катит у меня автомат

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Denisk@ Посмотреть сообщение
    домкрат, 5 передача и крутить колесо может проще все таки? всегда так делал. без проблем
    Машина на автомате!

  10. #10
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,432
    Спасибо +
    Получено: 77
    Отправлено: 124

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timka23 Посмотреть сообщение
    И нормельно проворачивалось?
    не знаю как на дизеле, а на бензинке с выкрученными свечами и на нейтральной передаче - довольно легко (одной слабой левой :-) ), обычной трещеткой среднего размера.

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    timka23, пардон, не заметил.
    тогда проще радиаторы скинуть, быстрее будет.
    или так подлезть, места должно хватать что бы запихнуть головку многогранную + что то типа этого:
    http://www.delot.ru/ru/catalogue/36/...0mm%20copy.jpg
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем спасибо! Скорей всего буду пробовать коленвал подцепить, в крайнем случае за распредвал, другие варианты мало вероятны - за маховик я вообще не представляю как такое можно сделать, только если зубья на нем попортить.

  13. #13
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timka23 Посмотреть сообщение
    Всем спасибо! Скорей всего буду пробовать коленвал подцепить, в крайнем случае за распредвал, другие варианты мало вероятны - за маховик я вообще не представляю как такое можно сделать, только если зубья на нем попортить.
    Не надо этого делать.
    А4 TDI

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,058
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все таки я тоже склоняюсь к мнению, что за распредвал не надо крутить мотор.
    кроилово ведет к поподалову.
    скинь морду лучше, а то не дай бог что.
    1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    Хорошо провернуть коленвал

    Проворачивай за маховик с зубьями ничего не случится.Проверено не один раз.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    113
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lyava7. Посмотреть сообщение
    Проворачивай за маховик с зубьями ничего не случится.Проверено не один раз.
    Снимали форсунки, после всего этого неспеша проворачивали двигатель через распредвал по часовой стрелке. Если много провернули, то вставляли между болтами ключ (обычный рычаг) ставили на место. Шло очень туго, но шло. Уже 7 тыс. пробега, полет нормальный. Все метки стоят по нулям + комп показывает 0.
    На все про все, снятие, чистка, установка форсунок, замена масла с фильтром заняло часа 4 неспешной работы и поездки за винзом.

  17. #17
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,693
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 105

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от timka23 Посмотреть сообщение
    Снимали форсунки, после всего этого неспеша проворачивали двигатель через распредвал по часовой стрелке. Если много провернули, то вставляли между болтами ключ (обычный рычаг) ставили на место. Шло очень туго, но шло. Уже 7 тыс. пробега, полет нормальный. Все метки стоят по нулям + комп показывает 0.
    На все про все, снятие, чистка, установка форсунок, замена масла с фильтром заняло часа 4 неспешной работы и поездки за винзом.
    Это к чему? К тому, что можно так делать? Или к тому, что очень быстро?
    А4 TDI

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нельзя за распредвал поворачивать. Ни в коем случае. Тем более дизель...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  19. #19
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., выкручиваешь свечи, на дизеле форсы вынимаешь, и двигатель без компрессии можно рукой провернуть.........
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

Похожие темы

  1. Ответов: 563
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 21:09
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 16.08.2010, 13:20
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.09.2009, 19:53
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 04.05.2009, 17:01
  5. Как должен выглядеть пассат без бампера
    от sproduce в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.06.2008, 15:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •