1. #1
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Часто дохнет ДМРВ!

    За пять лет поменял 4 шт. Последний проработал месяц и кирдык. У предпоследнего вылезли ошибки "падение давление между турбиной и ДЗ", "переобогащение ВС", а потом совсем сдох. У последнего "падение давление между турбиной и ДЗ" (отключил его пока, иначе глохнет на ХХ и обороты скачут, на ходу тоже тупит). Где копать? В базе знаний посмотрел. Кое что нарыл, но много противоречивых советов. Может по электрике беда (жгут вроде без повреждений). И ещё вопрос, возможно глупый, можно ли его, датчик, промыть если он "засалился" (песок попасть не должен, фильтр меняю регулярно и короб чищу).

  2. #2
    Touareg Аватар для Schmurge
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    УрФО, Зауралье, Курган
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,516
    Спасибо +
    Получено: 128
    Отправлено: 613

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, а датчики каких фирм устанавливал?
    3B5 '98 / 12.11.97 г.в. / AHL / DCN / Climatic Climatronic / КК 01402 / OEM допы: Regensensor und automatisch Innenspiegel, Wurzelholz Dekor, Velour Schwarz, MFA, AHK, 2DIN, Gepäcknetz, Beheizbare Waschdüsen

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOSCH исключительно.

  4. #4
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,027
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эдуард П, у меня глупый вопрос, а опрессовку делали?
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Эдуард П, у меня глупый вопрос, а опрессовку делали?

    А это-то зачем? Причём тут ДМРВ?

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард П Посмотреть сообщение
    А это-то зачем?
    затем что ошибка
    Цитата Сообщение от Эдуард П Посмотреть сообщение
    падение давление между турбиной и ДЗ
    практически никак не связана с дмрв (на твоем моторе регистрируется она по сигналу с датчка наддува и ещё нескольким параметрам).

    учитывая все что ты написал - все 4шт либо были зря поменяны либо ты их сам пристрелил .

    начинать с опресовки и проверки напряжения на пинах фишки к дмрв (два из четырех должны иметь потенциалы 12 и 5 вольт).

    Цитата Сообщение от Эдуард П Посмотреть сообщение
    Кое что нарыл, но много противоречивых советов.
    а что нарыл и какие советы были противоречивыми ?
    Цитата Сообщение от Эдуард П Посмотреть сообщение
    Последний проработал месяц и кирдык.
    в чем заключался "кирдык" ? логи вобще снимал хоть раз...?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще ДМРВ плохо переживает смену потока и пульсации воздушного потока
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С опрессовки и надо начинать, а не с замены ДМРВ.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На этот раз оказался не ДМРВ, бог миловал. Всё оказалось банально и глупо. Тока не смейтесь. Когда меняли (в пятницу) ремни, плохо вставили нижний патрубок в интеркулер. Ну и когда я газку наподдал он и вылетел Но по симптомам было оч похоже на то как сдох предыдущий датчик. Всем огромный респект за участие.
    Осталось подушки двигателя поменять и насос ВВ, и авто как новое.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эдуард П Посмотреть сообщение
    На этот раз оказался не ДМРВ, бог миловал. Всё оказалось банально и глупо. Тока не смейтесь. Когда меняли (в пятницу) ремни, плохо вставили нижний патрубок в интеркулер. Ну и когда я газку наподдал он и вылетел Но по симптомам было оч похоже на то как сдох предыдущий датчик. Всем огромный респект за участие.
    Опресовку сделай...так на всяк случай.


    Цитата Сообщение от Эдуард П Посмотреть сообщение
    А это-то зачем? Причём тут ДМРВ?
    Притом, что это турбо мотор...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Потеплее будет займусь. В гараже холодно.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мы в -15 опресовку в парке делали под телефоном ночью
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    31.03.2008
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    224
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня и так зима экстремальная была. в -20 топливные датчики и навигацию на спецтехнику в тайге ставил. Хватит нах... Всю зиму на свежем воздухе провёл (Выборг, Липецк, Тамбов, Копейск, Челябинск, Харампур, Пытьях и т.д.), поберечься пора.

  14. #14
    Polo Аватар для Fantozzi msk
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Новая Москва. Солнцево-парк
    Сообщений
    321
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Только хотел написать про интеркулер... у меня так было, когда он прохудился...
    VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеец к/к 01032 Vag-Com

Похожие темы

  1. Датчик ДМРВ
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 15:03
  2. Машина дохнет
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 15:01
  3. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 20:38
  4. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 22:40
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 15:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •