1. #1
    Passat Аватар для dron842
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,498
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Очень Сильно Греется Двигатель (APU)

    Здрасте всем.В поиске толком ничего не нашел подходящего,если что сильно не ругайте)
    У меня такая проблема:
    Еду я на днях на дачу,Гоню 130км\ч,гнал гнал,нормально а потом смотрю резко температура 125 градусов и я резко останавливаюсь и глушу тачку.Она остыла прям за 5 секунд до 90 градусов.потом я еду снова и она то поднимается то опускается до нормы при любой скорости,а ехал я дальше 60км\ч,она то поднималась то опускалась.А когда я через 2 дня ехал обратно домой с дачи,то машина не перегревалась.И кстати,когда она тогда перегрелась то Антифриз выдавило до МИНИМУМА (черточки MIN),ну я его залил на обратном пути.
    Обратно доехал хорошо.
    ПОтом прошло где то нормально неделя и поехал я мыть Машину (двигатель,кузов,салон).
    ЕхаЛВ москву,все нормально было,ехал под 130км\ч,потом уже через какое то время она начала греться немного,перегреваться.
    Заехал на мойку,помыли все нормально.Выехал,все хоррошо.Довез батю домой в москве и поехал к себе домой,и на осташковке машина начала опять бешено поднимать температуру до 125 градусов (я уже глушил быстро ее),глушу,жду минуту максимум и она остывает до 90 градусов и когда я посмотрел под капот я увидел что в бачке все бурлит,я даже заснял на видео(на заглушенной машине),его скинул ниже,и смотрю бачок прям полный пипец какой.
    Потом остыла она и я завел и поехал 30км/ч и все равно она быстро поднимала температуру до 120 градусов,я опять заглушил,и снова меньше минуты и она 90 градусов.Завел,поехал 30км/ч и вроде не греется,но проезжаю пару км и начинает снова подниматьсядо 100 градусов чуть держится,я еду дальше,и снова падает до 90.Потом вроде не поднималась уже при такой же скорости.Всё очень странно.
    Я вот думаю что может это изза забитой ВКГ ??Денег пока на нее не было.
    Но знакомый мне говорит, что типа меняй помпу,видимо лопости переломало все.А другой говорит,что еще может быть Термостату кранты.
    Что это может быть такое??
    На четверг записался в сервис на замену ГРМ+помпа.Еще заказал Термостат,заодно пусть его поменяют.
    Видео прикладываю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот ссылка на видео
    Че то форум половину сообщения удаляет моего.
    VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dron842 Посмотреть сообщение
    Здрасте всем.В поиске толком ничего не нашел подходящего,если что сильно не ругайте)
    У меня такая проблема:
    Еду я на днях на дачу,Гоню 130км\ч,гнал гнал,нормально а потом смотрю резко температура 125 градусов и я резко останавливаюсь и глушу тачку.Она остыла прям за 5 секунд до 90 градусов.потом я еду снова и она то поднимается то опускается до нормы при любой скорости,а ехал я дальше 60км\ч,она то поднималась то опускалась.А когда я через 2 дня ехал обратно домой с дачи,то машина не перегревалась.И кстати,когда она тогда перегрелась то Антифриз выдавило до МИНИМУМА (черточки MIN),ну я его залил на обратном пути.
    Обратно доехал хорошо.
    ПОтом прошло где то нормально неделя и поехал я мыть Машину (двигатель,кузов,салон). Ехал в москву,все нормально было,ехал под 130км\ч,потом уже через какое то время она начала греться немного,перегреваться.
    Заехал на мойку,помыли все нормально.Выехал,все хоррошо.Довез батю домой в москве и поехал к себе домой,и на осташковке машина начала опять бешено поднимать температуру до 125 градусов (я уже глушил быстро ее),глушу,жду минуту максимум и она остывает до 90 градусов и когда я посмотрел под капот я увидел что в бачке все бурлит,я даже заснял на видео(на заглушенной машине),его скинул ниже,и смотрю бачок прям полный пипец какой.
    Потом остыла она и я завел и поехал 30км/ч и все равно она быстро поднимала температуру до 120 градусов,я опять заглушил,и снова меньше минуты и она 90 градусов.Завел,поехал 30км/ч и вроде не греется,но проезжаю пару км и начинает снова подниматьсядо 100 градусов чуть держится,я еду дальше,и снова падает до 90.Потом вроде не поднималась уже при такой же скорости.Всё очень странно.
    Я вот думаю что может это изза забитой ВКГ ??Денег пока на нее не было.
    Но знакомый мне говорит, что типа меняй помпу,видимо лопости переломало все.А другой говорит,что еще может быть Термостату кранты.
    Что это может быть такое??
    На четверг записался в сервис на замену ГРМ+помпа.Еще заказал Термостат,заодно пусть его поменяют.
    Видео прикладываю.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Замена помпы + термос. Дальше будет видно!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    11
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    из за заюитой ВКГ вряд ли. поменяй сначала термостат, может малыми затратами обойдешься.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрасте всем.В поиске толком ничего не нашел подходящего,если что сильно не ругайте)
    У меня такая проблема:.....



    Аналогичная проблема, подскажите, чем все закончилось?

  5. #5
    Passat Аватар для Noff
    Регистрация
    13.07.2011
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,124
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В первую очередь термостат под замену. Все остальное второй очередью.
    A4 quattro 02 1.8T AMB AKПП 5PH19
    WV Tiguan 2.0 TDI(CBAB) АКПП

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день
    Аналогичная проблема с перегревом + еще при высоких оборотах масло уходит куда то.
    Вчера ездил за город стрелка по дороге то 90 -110 ходила. После подъема в гору ушла в красную зону (3 гудка, перегрев).
    Остановился У меня так же как на видео полный бачок охлаждающей жидкости булькает. На дороге образовалась не большая лужа ОЖ где то снизу выдавило похоже. сверху все шланги целые. Далее глушу двигатель уровень жидкости начинает снижаться. Утром открываю капот доливаю 300мл масла и 300 мл ОЖ. Вентилятор начинает вращаться сразу после запуска движка у меня.
    Подскажите, что может быть неисправно и как проверить? во сколько ремонт обойдется? до сервиса более 200 км так что не вариант.
    БОльшое спасибо!

    PS: при езде по городу до работы 3-4км при спокойной езде, данная проблема не проявлялась и не проявляется.

    b5 1999г 1.6 AHL
    Последний раз редактировалось kivru; 09.06.2012 в 06:17.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Минут 15-20 на холостых стоял сегодня за 90 не уходила.
    Как мне показалось что печка у меня не особо горячо дует.
    Сегодня еще заметил черный дым из трубы при 3х-4х т.оборах

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все курят походу

  9. #9
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kivru, ну если бы ты читал поиск, то начал бы искать связи исчезновения масла и ОЖ. Смотри появляется ли маслянная эмульсия в бачке. Что на крышке маслозаливной горловины есть там эмульсия или нет.
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    18.05.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    18
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Student Посмотреть сообщение
    kivru, ну если бы ты читал поиск, то начал бы искать связи исчезновения масла и ОЖ. Смотри появляется ли маслянная эмульсия в бачке. Что на крышке маслозаливной горловины есть там эмульсия или нет.
    Проверяю каждый день, эмульсии не обнаружено

  11. #11
    Phaeton Аватар для Student
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,511
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kivru, ну раз стабильно уходит масло и ОЖ то скорее всего в выпуск. Посмотри пузырьки воздуха шарашат в бачок или нет, тем самым будет проверка на прорыв газов в систему охлаждения

    --- Добавлено чуть позже ---

    Понимаешь если не делать никакой диагностики и проверок ничего же не выяснить
    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Похожие темы

  1. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 18:22
  2. Греется двигатель!!!
    от Aceton в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.05.2007, 09:16
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 22:26
  4. Не греется двигатель на B5 1.8T 1998 г.в.
    от ssh в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 16:20
  5. Греется двигатель... Вопросы
    от Pasya в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.06.2005, 20:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •