1. #201
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нижний
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  2. #202
    Pointer Аватар для УзБаКоЕнНыЙ
    Регистрация
    09.12.2015
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    нижний
    спасибо
    Volkswagen Passat B5+ AWT 1.8 Turbo Акпп 2001 год

  3. #203
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Гомельская обл. Речица
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Самый простой способ проверить шрус на количество наружних шлицов это по болту шруса. Если болт идёт под шестигранник 14 или головку 24, то стоит малый шрус на 33 шлица. Если под шестгранник 16 или головку 27 то большой шрус на 38 зубьев
    У меня болт под гловку 24, значит малый на 33 шлица. А по катологу большой на 38 зубьев.
    Цитата Сообщение от Espace49 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста номер наружнего шруса WVWZZZ3BZ1E113621
    Спасибо.
    Цитата Сообщение от romper Посмотреть сообщение
    4D0498099A
    Параметры
    Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса 38
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны колеса 27
    Диаметр шарнира, мм 98
    Число зубцов кольца ABS 45
    Какой у меня шрус стоит?
    WV Passat B5+ 1.8T AWT Европа. ДР коня 2 дек 2000 г. МКПП (был АКПП)

  4. #204
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Espace49 Посмотреть сообщение
    У меня болт под гловку 24, значит малый на 33 шлица. А по катологу большой на 38 зубьев.


    Какой у меня шрус стоит?
    на AWT два вида, у автомата большой, на механике малый.
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

  5. #205
    Pointer
    Регистрация
    23.10.2015
    Адрес
    Гомельская обл. Речица
    Возраст
    30
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    Самый простой способ проверить шрус на количество наружних шлицов это по болту шруса. Если болт идёт под шестигранник 14 или головку 24, то стоит малый шрус на 33 шлица. Если под шестгранник 16 или головку 27 то большой шрус на 38 зубьев
    Цитата Сообщение от Espace49 Посмотреть сообщение
    У меня болт под гловку 24, значит малый на 33 шлица. А по катологу большой на 38 зубьев.


    Какой у меня шрус стоит?
    Цитата Сообщение от YUZEF Посмотреть сообщение
    на AWT два вида, у автомата большой, на механике малый.
    Я тут на днях на наклейке в багажнике смотрел коплектацию, нашёл там G0F в переводе означает "5-ступенчатая АКП". Сейчас стоит коробка механика, по заводу был автомат, да и прошлый владелец что-то про замену коробки говорил
      Скрытый текст:
    Название: 09022015830.jpg
Просмотров: 32

Размер: 59.3 Кб

    Получается наоборот тогда, на AWT два вида, у автомата малый, на механике большой?
    Думаю до конца разобраться... Я свой ещё пока не снимал
    WV Passat B5+ 1.8T AWT Европа. ДР коня 2 дек 2000 г. МКПП (был АКПП)

  6. #206
    Touareg
    Регистрация
    13.04.2007
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,048
    Спасибо +
    Получено: 132
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Espace49 Посмотреть сообщение
    Получается наоборот тогда, на AWT два вида, у автомата малый, на механике большой?
    Думаю до конца разобраться... Я свой ещё пока не снимал
    у AWT на автомате большой шрус, а на механике малый. т.к. у тебя стоял автомат, то скорей всего большой шрус и остался, наврятли менялись кулаки вместе с коробкой. При замене акпп на мкпп меняются привода.

    --- Добавлено чуть позже ---

    если сейчас стоит малый шрус то менялись видимо и кулаки вместе с коробкой
    B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011

Похожие темы

  1. Поменял внешний ШРУС- Komis очередной респект!
    от Vladimir_B5APT в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 16:38
  2. проводка в багажнике Пассат лимо. 2004 год.
    от medwed75 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 17:46
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.01.2007, 12:08
  4. Внешний ШРУС ????
    от LordTitcacce в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 00:47
  5. Неприятное лидерство!1093 машины за 2004 год...
    от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 13:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •