1. #21
    Golf Аватар для LёХ@
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    МО, Барвиха - Одинцово
    Возраст
    29
    Сообщений
    978
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И еще. Гремит на ХХ или на 1500-2000 тоже?
    нет, гремит только на ХХ
    Passat W8 4.0 4motion & Toyota Camry SE V6 3.5

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LёХ@ Посмотреть сообщение
    нет, гремит только на ХХ
    Меняй насос...если не поможет, то вернее всего косяк в кривом ГНЦ. Увы. Надо было ставить оригинал, пусть без фазовращателя даже.
    Возможно конечно грязь в ГНЦ или на его сетке.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дим обкатка раз. Два, я не знаю какой должен быть пробег, чтобы они износились.
    А три то, что там задние коренные не поменять так просто. Многие меняют со снятием КПП.
    Вань, ну обкатка, ну ни так уж и долго терпеть 1000-1500км хватит. Про износ ты прав, он там совсем не большой, но повтарюсь - новые вкладыши 0,1-0,2 бар прибавляют (проверенно лично). Да задние коренные меняются с танцами, с бубном, но возможно поменять без снятия КПП, мне так меняли.
    А вот автор темы мой вопрос проигнорил, натяжитель что, секретный какой то?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    21.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    529
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да простит меня топик-стартер вклинюсь к вам в тему ребята. Гремит на 2000 оборотах, дизелит, как будто троит. В районе рязанского проспекта +- пол москвы подскажите куда заехать снять замеры давления масла, ну и логи ошибок естественно так же снять. А то я у клубня уже чуть ли не выписал натяжитель с цепью и тут начинаю понимать что еще может возникнуть вопрос с маслонасосом!

  5. #25
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LёХ@ Посмотреть сообщение
    Вообщем сделали замер давления масла......на ХХ не поднимается выше 1.0
    на ХХ хоть 0.5 может быть. какое давление на 2000 и "верхах" ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #26
    Passat
    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,484
    Спасибо +
    Получено: 65
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    какое давление на 2000 и "верхах" ?
    +1.
    Сколько раз уже говорили, что надо делать ПРАВИЛЬНЫЙ замер масла.

  7. #27
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от furasete Посмотреть сообщение
    Да простит меня топик-стартер вклинюсь к вам в тему ребята. Гремит на 2000 оборотах, дизелит, как будто троит. В районе рязанского проспекта +- пол москвы подскажите куда заехать снять замеры давления масла, ну и логи ошибок естественно так же снять. А то я у клубня уже чуть ли не выписал натяжитель с цепью и тут начинаю понимать что еще может возникнуть вопрос с маслонасосом!
    Дык, ваг сервис где-то на Волгоградке.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на ХХ хоть 0.5 может быть. какое давление на 2000 и "верхах" ?
    всё верно говоришь, но такого давления может не хватать для штатной работы ГК и ГНЦ, хотя может и хватать. Всё зависит от состяния выше указанных деталей.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2011
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    103
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    на ХХ хоть 0.5 может быть. какое давление на 2000 и "верхах" ?
    А разве при таком давлении красная масленка не должна загореться?Я тоже на дня делал замер,заглушку не нашел,откручивал датчик давленя масла.Так вот на нем стоит маркировка 1,1--1,3.Я так понимаю при этом давлении должна загореться масленка. По давлению у меня вроде все нормально х.х 2,5 на 2000 почти четыре,но грохочет прилично.Как вариант менять цепь или лучше ГНЦ тоже поменять.

  10. #30
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от марсель65 Посмотреть сообщение
    По давлению у меня вроде все нормально х.х 2,5
    Чето многовато даже для нового мотора. Масло то какое залито ? 15-60 чтоль ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  11. #31
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    хотя может и хватать
    ...думаю что единица (край - 0.8) это пороговое (минимальное) значение для работы натяжителя. (где то кстати очень давно проскальзывала тема где Сергей 1967s писал про минимальные рабочие значения для ГНЦ).
    Цитата Сообщение от марсель65 Посмотреть сообщение
    А разве при таком давлении красная масленка не должна загореться?
    на ХХ вобще ничего не загорится, пороговое значение для срабатывания датчика - примерно 1800 оборотов давление <=1.3 (на датчике как раз указан диапазон пороговых значений).
    Цитата Сообщение от Diesel.srt Посмотреть сообщение
    Чето многовато даже для нового мотора. Масло то какое залито ? 15-60 чтоль ?
    полагаю что в его случае замер сделан на холодную и при сильно забитой сетке маслоприемника. эффект как раз такой будет...

    Цитата Сообщение от марсель65 Посмотреть сообщение
    Как вариант менять цепь или лучше ГНЦ тоже поменять.
    лучше все же сделать нормальный замер давления масла. судя по описанию и цифрам - есть сомнения в наличии давления.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #32
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    полагаю что в его случае замер сделан на холодную и при сильно забитой сетке маслоприемника. эффект как раз такой будет...
    Значит на горячую при таких исходных данных масленка просто обязана симофорить красненьким на приборке в общем я б уже полез в мотор заценить масштаб трагедии
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    всё верно говоришь, но такого давления может не хватать для штатной работы ГК и ГНЦ, хотя может и хватать. Всё зависит от состяния выше указанных деталей.
    Я тебе скажу так, что видел мотор у которого было 0.3-0.4 на ХХ, но гидрики и цепь не шумела. Все идеально работало. Была засрана сетка насоса.
    Так, что данный случай - замена ГНЦ на нормальный.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 80
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я тебе скажу так, что видел мотор у которого было 0.3-0.4 на ХХ, но гидрики и цепь не шумела. Все идеально работало. Была засрана сетка насоса.
    Думаю при такой ситуации, при наборе 2000 об, должна зажигаться "маслёнка", т.к. давления на оборотах не хватит, производительность насоса же сильно снизится.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,426
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    Думаю при такой ситуации, при наборе 2000 об, должна зажигаться "маслёнка", т.к. давления на оборотах не хватит, производительность насоса же сильно снизится.
    В той ситуации так и было, Дим! Горела масленка. Но на 0.3-0.4атм мотор работал на ХХ идеально. Как новый.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Passat 1.6 2001 года или новая Skoda 1,6
    от Дмитрий Кудряшов в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 24.12.2005, 02:53
  2. Гидрокомпенсаторы и цепь на АЕВ
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 21:44
  3. Вышла новая версия VAG-Check
    от Axl в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.02.2005, 15:05
  4. Новая помпа.
    от Сергей_Р в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 21:20
  5. Пошла новая Jetta!!!!
    от goland в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2004, 12:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •