1. #81
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо)) машина такая же как у тебя один в один))))

  2. #82
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yaroslav777 Посмотреть сообщение
    Привет! Интеркулер моют, скидываешь нижний патрубок интеркулера оттуда вытечет маслице, в верхний патрубок льешь уайт спирит, снизу ставишь тазик несколько бутылок достаточно.

    Также дуешь в верний патрубок как продувается? Сними патрубок с воздухана ищи где забито.

    Патрубок к дросельной заслонке сжимают рукой немного и при подаче газа он сильно раздувается.

    А у тебя не поступает воздух в цилиндры! Скинь фишку с ДМРВ и заводи. ДМРВ расчитывает подачу воздуха, если скидываешь фишку то подача усредненая.

    Может ДМРВ душит.

    Также читал на форуме не рекомендуют гонять цилиндры на бензине, что-то портится, необходимо капать масло в камеры, тогда движок заводится, а без масла не заводится, читал в какой -то теме.

    Пропиши в настройках подпись машины
    Почитай (винимательно) тему.
    патрубок отсоединял,заводится и глохнет!
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  3. #83
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра скину расходомер! посмотрю ,что изменится.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати у меня и раньше без патрубка глохла! Делал обороты больше заслонкой,когда прочищаю заслонку смесью! А что не должен глохнуть?
    passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал

  4. #84
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис12345 Посмотреть сообщение
    Кстати у меня и раньше без патрубка глохла! Делал обороты больше заслонкой,когда прочищаю заслонку смесью!
    Не понял, переведи)
    Делал обороты больше заслонкой. А чем ещё делают больше обороты?
    Что значит "прочищаю заслонку смесью"?
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  5. #85
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя америкос? На америкосах иммобилайзера нет!

    Мозги подают воздух в определенном количестве. Не знаю. если патрубок скинуть с дроссельной заглохнет или нет.

    Сига фигхтер считаю такая фигня я бы такую скинул, сталкивался с дешевыми фигхтер, глючат по страшному. нормальная шериф или какие нить еще.

    На свою не ставил, пользуюсь штатной, вместо сигнала кинул сирену. Для удобсва достаточно штатной. а если захотят залесть или угнать для воров не проблемма вскрыть любую сигналку.

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня плавали обороты на ходу! снимаю патрубок беру средство для чистки корбюратора и продуваю заслонку! у меня по ходу с интеркулера вся грязюка прёт! Нужно его прочищать!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Брал с этой сигнализацией! да надо бы её убрать!!! Как определяют американец или европеец? подсветка панели синяя)
    passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал

  7. #87
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отсоедини фишку, которая идёт на ДМРВ и попробуй завести. Эта фишка входит в верхнюю часть воздушного короба. Аккуратно сними резинку и увидишь фишку. Может так заведётся. А дроссельный патрубок лучше промывать в снятом состоянии жидкостью, типа очистителя карбюратора. Интеркулер можно промыть этой же жидкостью, сняв оба патрубка и обильно полить такой же жидкостью в верхний патрубок. Потом дать хорошо стечь и в нижнем патрубке протереть чистой тряпкой.
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  8. #88
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис12345 Посмотреть сообщение
    Как определяют американец или европеец?
    У тебя? По коробке передач.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  9. #89
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да да завтра сделаю)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как определить то по коробке передач? маркировка стоит?
    passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал

  10. #90
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,748
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от странник51 Посмотреть сообщение
    Почитай (винимательно) тему.
    патрубок отсоединял,заводится и глохнет!
    После патрубка EGR стоит, с её "системой плавного глушения двигателя", которая как раз перекрывает воздух. Ты когда батарейку на зарядку таскал вакуумные трубки никакие в этом углу не оторвал? на AVF, например, там на раз вытащить трубочку из тройничка...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Денис12345 Посмотреть сообщение
    Как определить то по коробке передач? маркировка стоит?
    Нет Пендосы на ручке не умеют ездить
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  11. #91
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да нет там же сверху защита пластиковая стоит! аккумулятор уж не раз снимал! Я не понял про коробку! у меня механика! какая тачка?
    passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал

  12. #92
    Golf Аватар для странник51
    Регистрация
    08.06.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    57
    Сообщений
    735
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    Нет Пендосы на ручке не умеют ездить
    У него бензинка и при снятии аккумулятора он ничего не должен оторвать. А америкосы тоже ездят на ручке "на ура".
    Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП

  13. #93
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис12345 Посмотреть сообщение
    Как определяют американец или европеец? подсветка панели синяя)
    По ВИНу, а так визуально сзади под номер углубление квадратное (америкос) или продольное (европеец), также в передних поворотниках лампы двухспиральные, габаритов нет, выключатель света без габаритов, при выключении зажигания при включенном ближнем - горят фары,

    я переделал кинул релюшки и при выключении зажигания при вкл. свете горят только габариты в поворотниках.

    На америкосах на пер. поворотниках оранжевые катафоты, также многое другое и в системах двигателя отличия от европейца.

    Если америкос могу подсказать какие отличия.


    Название: 1.jpg
Просмотров: 44

Размер: 178.2 Кб Название: 58e97d99ca5f.jpg
Просмотров: 45

Размер: 93.1 Кб

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне кто то говорил ,что определяют по подсветки панели и задние фары красные у американцев! у меня красные и панель синяя! кто я)))))))????

    --- Добавлено чуть позже ---

    а рамка под номер вроде прямоугольная у меня) завтра гляну!)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Блин) мне б мотор завести,американец европеец! все хорошие машины)
    passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал

  15. #95
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис12345 Посмотреть сообщение
    мне кто то говорил ,что определяют по подсветки панели и задние фары красные у американцев! у меня красные и панель синяя! кто я)))))))????
    визуально любую машину на улице можешь определить, если горят в поворотниках постоянно оранжевым америкос и по заднему номерному углублению если квадрат - америкос

    --- Добавлено чуть позже ---

    Денис12345, рой поиск АЕВ, может что нароешь. Больше поиском пользуйся, больше инфы получишь, ищи похожие темы прописывай свою проблемму. тем самым больше подсказок. А так здесь не особо приветсвуется открытие новой темы.

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да мотор то я знаю не плохо! механику! я его разбирал полностью до болтиков и винтиков))внутри всё промывал! А вот аккумулятор первый раз разрядил и такая бодяга! жуть!
    passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал

  17. #97
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис12345 Посмотреть сообщение
    А вот аккумулятор первый раз разрядил и такая бодяга! жуть!
    Аккум я также много раз разряжал, проблем никогда не было. С толкача заводилась с полностью разряженным аккумом без проблемм. Вероятно другая проблема

  18. #98
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как ты говоришь и я разряжал и в мороз и плохой был аккум!снимал ставил нет проблем! А фарами первый раз посадили проблема!
    passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал

  19. #99
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,202
    Спасибо +
    Получено: 104
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис12345 Посмотреть сообщение
    Как ты говоришь и я разряжал и в мороз и плохой был аккум!снимал ставил нет проблем! А фарами первый раз посадили проблема!
    Фарами один раз разрядил, оставил с вкл. фарами, зуммер не работал из-за неисправного микрика в двери. С толкача без проблем завелась (летом).

  20. #100
    Pointer
    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Россия, Апатиты
    Возраст
    41
    Сообщений
    67
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Значит у тебя машина у меня ведро с болтами!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нужно ли крышку воздушного фильтра снимать? что бы расходомер отключить! Или манжету резиновую выковырять и отключить?
    passat 1998 1.8T (AEB) МКПП универсал

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 01:25
  2. Мащина не заводится, горит аккумулятор!!!
    от Stanislav24 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 09:30
  3. не заводится и аккумулятор дохнет
    от kbyu в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 22:12
  4. Поменял аккумулятор-не заводится
    от Стахий в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 04.01.2008, 09:38
  5. посадил аккумулятор за 4 часа
    от sovt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.10.2004, 13:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •