1. #1
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Пассат с двигателем BDN W8 4,0

    Всем добрый день! Добавил в свой автопарк еще одного пассата! Помимо 1,8Т совершенно неожиданно стал обладателем полноприводного пассата с двигателем W8 код BDN. Машина на глазах была с момента покупки в 2002 году, история известна полностью, от одного владельца. Аппарат сумасшедший конечно! Если на форуме есть владельцы таких автомобилей, то буду рад поделиться своими знаниями и послушать советы других при необходимости. На сегодняшний момент выявил несколько недостатков и в их числе неработающий брелок(им никогда не пользовались, батарейка дохлая была) и заклиненный электровентилятор охлаждения. Батарейку в брелке поменял, при нажатии мигает, но реакции никакой. Нужно заново прописать? Как? С вентилятором планирую разобраться на днях. Я его расшевелил и он даже начал крутиться, но визжит и наверное его придется менять. От обычного пассата не подходит, он мощнее(500ватт). Оригинальный денег стоит как мост чугунный. Что посоветуете?

  2. #2
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск рулит, незабываем пользоваться Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    С покупкой поздравляю - супер аппаррат, но карман нужен соответствующий.
    неожиданно стал обладателем
    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю с покупкой!
    Цитата Сообщение от *Vitamin* Посмотреть сообщение
    неработающий брелок(им никогда не пользовались, батарейка дохлая была)
    Нашли решение проблемы? (у меня тоже самое)
    Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    *Vitamin*, Сделай замера давления масла для начала. Эти двигатели часто клинит и скорее всего от масляного голодания.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    Поиск рулит, незабываем пользоваться Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
    С покупкой поздравляю - супер аппаррат, но карман нужен соответствующий.
    Поиск это первым делом, но по запросу "BDN 4,0" гребаный поиск говорит, что слова слишком короткие.
    Карман да, уже ощутил посмотрев цену на передние тормозные диски Справимся как-нибудь.

    2 COOLLER
    Маслососалка новая, оригинал, замена в прошлом году. Давление в полном порядке.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Zhukov Посмотреть сообщение
    Поздравляю с покупкой!

    Нашли решение проблемы? (у меня тоже самое)
    Я как раз совета спрашиваю по этому вопросу. Тоже самое было на Ренж Ровере с месяц назад и по определенной схеме перепрописал брелок. Может и на пассате так можно. Если узнаю и решу вопрос, то напишу.[COLOR="Green"]

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Vitamin* Посмотреть сообщение
    Маслососалка новая, оригинал, замена в прошлом году. Давление в полном порядке
    Ты мерял давление? Смотри...а то я знаю много случаев капиталки W8...
    Лучше замер и цифры выложи сюда, а то может пора продавать.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Замер делал не я, но верю тому, кто делал. Хотя уже год прошел с тех пор и можно еще разок померить. Визуально лампочка давления гаснет еще до того, как двигатель запустится. Воткну как-нибудь манометр и померю, благо все для этого есть...и руки в том числе!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Vitamin* Посмотреть сообщение
    изуально лампочка давления гаснет еще до того, как двигатель запустится.
    Ха
    Был случай тут, лампочка моргнула и мотор заклинил...именно 4.0...причем даже ломом не могли провернуть колено
    Другой тоже...ехал из Германии и кирдык, заклинил
    Знай, что лампа далвения горит только в 1 случае, если давление масла на 2000 обм меньше 1.4 атм. Если на холостом слить масло, мотор даст клина, а лампа не загориться. Поверь мне...такая система у Пассата.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,128
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    аппарат конечно огонь, но блин, я б точно не потянул бы обслугу. Егож продать потом надо, желательно не убив двигло. А так конечно с превиликим бы удовольствием на таком погонял бы.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Верю, я пассатом не первый день владею. Совет дельный и замер непременно сделаю. К тому же на 1,8Т я уже намучался, когда 2 раза забивало маслоприемник. Точнее один раз забило, а другой раз умер говенный маслонасос, который я поставил от безысходности. Машина была в другом городе и смог купить только Мейли. Развалился он быстро, но и остатки дерьма обнаружились на маслоприемнике. Двиглу слава Богу ничего не случилось.

  11. #11
    Golf Аватар для egorvlz
    Регистрация
    05.10.2011
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    504
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    А так конечно с превиликим бы удовольствием на таком погонял бы.
    Да да, я тоже... только на чужом.
    Недавно предлагали такой по очень вкусной цене. Я даж соблазнился. Так и купил бы, если б форум не читал. До сих пор в голове крутится сообщение от kalex: "... 12км пробега в итоге обошлись в 7000 зеленых..." http://passat-b5.ru/showthread.php?t...=1#post1576258
    АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
    Toyota Camry V40, 2010 год.

  12. #12
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Vitamin* Посмотреть сообщение
    заклиненный электровентилятор охлаждения. Оригинальный денег стоит как мост чугунный. Что посоветуете?
    снять и поменять щетки, если не поздно ещё..
    я опаздывал:

    щетки кончились и пружинами убило коллектор

    Цитата Сообщение от *Vitamin* Посмотреть сообщение
    неработающий брелок. Батарейку в брелке поменял, при нажатии мигает, но реакции никакой. Нужно заново прописать? Как?
    вот про адаптацию брелка:
    С помощью программы VagCom:
    46-10-00
    входишь в блок комфорта 46
    нажимаешь адаптация 10
    00 -стираешь все ключи
    Для синхронизации новых
    46-10-01
    ставишь нужное количество ключей
    нажимаешь кнопку"Сохранить"
    нажимаешь на любую кнопку на брелке, так для каждого ключа
    выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ
    пробуешь...


    можно еще и вот так: 1) Вставить ключ 2) включить зажигание (двигатель не запускать) 3) Ключем (пульт которого надо заппрограммировать) запереть двери 4) Нажать кнопку" lock" 5) Ждать 2 сек 6) Еще раз нажать кнопку " lock" 7)Вынуть ключ и 8) Выключить зажигание... 9) усЁ!
    после выполнения пункта 6) машина писчит коротко так
    Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    аппарат конечно огонь
    +100500

    Toyota Auris 1ZR-FE

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    25.07.2010
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,909
    Спасибо +
    Получено: 411
    Отправлено: 475

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    снять и поменять щетки, если не поздно ещё..
    я опаздывал:
    щетки кончились и пружинами убило коллектор
    Нормальный, IMHO, коллектор. Не идеал, но и до естественной смерти далеко. Шлифануть, продорожить и будет работать и работать. Канавка по середине новым щеткам сильно не повредит (ну проходят они не 10 лет, а 8 - тебе не все равно?).
    B5 APR 2,8 4motion `00

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Кемеровская область 42RUS
    Возраст
    33
    Сообщений
    583
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Vitamin* Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Добавил в свой автопарк еще одного пассата! Помимо 1,8Т совершенно неожиданно стал обладателем полноприводного пассата с двигателем W8 код BDN. Машина на глазах была с момента покупки в 2002 году, история известна полностью, от одного владельца. Аппарат сумасшедший конечно! Если на форуме есть владельцы таких автомобилей, то буду рад поделиться своими знаниями и послушать советы других при необходимости. На сегодняшний момент выявил несколько недостатков и в их числе неработающий брелок(им никогда не пользовались, батарейка дохлая была) и заклиненный электровентилятор охлаждения. Батарейку в брелке поменял, при нажатии мигает, но реакции никакой. Нужно заново прописать? Как? С вентилятором планирую разобраться на днях. Я его расшевелил и он даже начал крутиться, но визжит и наверное его придется менять. От обычного пассата не подходит, он мощнее(500ватт). Оригинальный денег стоит как мост чугунный. Что посоветуете?
    Привет, у меня W8 отличный аппарат!
    С ключем не подскажу,а вот по вентилятору, у меня клинутый был малый, тот что на 300 Вт.
    Подшипники покупал за такую смешную сумму, за 2 подшипника отдал - 67 рублей.
    Номера не помню но могу посмотреть.
    Думаю и на большом вентиляторе такие же. Подшипники были толи от болгарки доли от рубанка какого то..
    Пиши...удачи

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    можно еще и вот так: 1) Вставить ключ 2) включить зажигание (двигатель не запускать) 3) Ключем (пульт которого надо заппрограммировать) запереть двери 4) Нажать кнопку" lock" 5) Ждать 2 сек 6) Еще раз нажать кнопку " lock" 7)Вынуть ключ и 8) Выключить зажигание... 9) усЁ!
    после выполнения пункта 6) машина писчит коротко так
    Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа...
    Спасибо, сдел так и брелок заработал
    Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA

  16. #16
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,253
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 131

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zhukov Посмотреть сообщение
    Спасибо, сдел так и брелок заработал
    Жмем кнопочку "Сказать спасибо"
    Toyota Auris 1ZR-FE

  17. #17
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,708
    Спасибо +
    Получено: 1,651
    Отправлено: 1,279

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT Посмотреть сообщение
    Жмем кнопочку "Сказать спасибо"
    у него ещё нет такой кнопочки...
    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    Подшипники были толи от болгарки доли от рубанка какого то..
    вот так и будет проходить обслуживание этих моторов в России
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat42 Посмотреть сообщение
    Привет, у меня W8 отличный аппарат!
    С ключем не подскажу,а вот по вентилятору, у меня клинутый был малый, тот что на 300 Вт.
    Подшипники покупал за такую смешную сумму, за 2 подшипника отдал - 67 рублей.
    Номера не помню но могу посмотреть.
    Думаю и на большом вентиляторе такие же. Подшипники были толи от болгарки доли от рубанка какого то..
    Пиши...удачи
    Привет! Вчера разобрал вентилятор и обнаружилось тоже самое - развалился передний подшипник моторчика. Пришлось повыеживаться со снятием внутренней обоймы, но вроде все удачно. Вчера же купил подшипники. Ты явно переплатил за них, так как я купил пару за 40 рублей Подходят от нивы от вентилятора и, если верить гуглу, от роликовых коньков. Подшипник с двух сторон закрытый 608. Сегодня сборка. Кстати, этот вентилятор, как и большой, тоже 500 Ватт, а не 300.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    у него ещё нет такой кнопочки...

    вот так и будет проходить обслуживание этих моторов в России
    А в чем проблема? Какая разница куда ставятся подшипники одного и того же наименования? Если с Вашей логикой подходить к вопросу, то на одной заправке с зилами и камазами заправляться ни в коем случае нельзя....а вдруг там кто-нибудь бензопилу заправлял!
    Последний раз редактировалось *Vitamin*; 29.03.2012 в 07:52.

  19. #19
    Passat Аватар для ivvan
    Регистрация
    08.07.2011
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,056
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *Vitamin* Посмотреть сообщение
    вот так и будет проходить обслуживание этих моторов в России

    Цитата Сообщение от *Vitamin* Посмотреть сообщение
    Если с Вашей логикой подходить к вопросу, то на одной заправке с зилами и камазами заправляться ни в коем случае нельзя....а вдруг там кто-нибудь бензопилу заправлял!
    смысл другой думаю, с запчастями на этот дрыгатель туго и дорого, будите искать выход как с вентилятором.
    Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
    Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
    Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    22.06.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Запчасти есть любые, просто ждать приходится. Меня это не сильно волнует, так как это не единственная и даже не вторая машина в семье. Но если есть возможность поменять подшипник, то зачем менять весь вентилятор, который вполне работоспособен. На сколько я понимаю, этот форум именно для того и предназначен, чтобы искать выходы. Все здесь присутствующие именно этим и занимаются. Вопрос в том, что большинство не захочет покупать вентилятор на свой автомобиль за 1500р, а я не хочу покупать его за 9000р...а за 1500 и парица не стал бы. В этом вся разница.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю Пассат B5 с двигателем 1.6
    от sognatore в разделе Куплю-Продам Автомобиль
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.01.2013, 21:25
  2. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.11.2011, 17:56
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 15:02
  4. Что может быть с двигателем Пассат В5 VR5 2,3
    от sedoff в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 19:02
  5. Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
    от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 06.01.2009, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •