1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию переключение передач МКПП

    Всем привет. В последнее время заметил, что при переключении передач свыше 4000-5000 об/мин, скорости не включаются Приходится переключать с выдержкой несколько секунд. Неужели так и должно быть? вроде раньше не замечал такого. Про замену масла почитал, баянище еще то Кто что может сказать?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    26.01.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    27
    Сообщений
    122
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на десятке так, при переключении с 1 на 2ую, синхронизатор......
    Passat B5+, AWM, МКПП, 2003г. USA

  3. #3
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    что при переключении передач свыше 4000-5000 об/мин, скорости не включаются
    у меня на двух пассатах так было. на первом думал косяк, на втором понял что так и надо имхо специально сделано чтобы ты коробку под нагрузкой не разобрал на шестеренки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    включались только вроде соседние передачи, "через одну" уже не включались.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    имхо специально сделано чтобы ты коробку под нагрузкой не разобрал на шестеренки.
    Фашисты проклятые, и тут палки в колеса пихают Придется вспоминать двойной выжим, как в школе учили

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    включались только вроде соседние передачи, "через одну" уже не включались.
    В том то и дело, что соседние не включаются
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #5
    Golf Аватар для Energetik
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    610
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    включались только вроде соседние передачи, "через одну" уже не включались.
    Это что за стиль езды, что бы передачи через одну переключать??? С 1 на 3, а с 3 на 5 так что ли? И ты говоришь про сохранность коробки???
    VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был. ; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП

  6. #6
    Golf Аватар для han.ch
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Тульская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    915
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Energetik Посмотреть сообщение
    Это что за стиль езды, что бы передачи через одну переключать??? С 1 на 3, а с 3 на 5 так что ли? И ты говоришь про сохранность коробки???
    на 3 газ в пол,тысяч до 4500-5000 сразу пятая,входит нормально как на хх
    VW Passat 1.6alz был...

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от han.ch Посмотреть сообщение
    на 3 газ в пол,тысяч до 4500-5000 сразу пятая,входит нормально как на х
    А если на первой до 5000 и затем на вторую или со второй на третью и тоже при 5000, сразу включается?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #8
    Golf Аватар для Energetik
    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    31
    Сообщений
    610
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от han.ch Посмотреть сообщение
    на 3 газ в пол,тысяч до 4500-5000 сразу пятая,входит нормально как на хх
    Почти 10 лет за рулем, но такое в первый раз слышу!
    VW Passat B5. 1997г. 1.9 TDi AFN 110 л.с. МКПП - был. ; VW Passat B5+ 2005г. 1.9 TDI AWX 131 л.с. МКПП

  9. #9
    Golf Аватар для han.ch
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Тульская Область
    Возраст
    33
    Сообщений
    915
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 35

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А если на первой до 5000 и затем на вторую или со второй на третью и тоже при 5000, сразу включается?
    на первой не пробовал,но на второй каждый день так делаю!т.к.мотор не W12 приходится на старте поддать
    VW Passat 1.6alz был...

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от han.ch Посмотреть сообщение
    на первой не пробовал,но на второй каждый день так делаю
    Надо бы мне тогда маслице в коробасе посмотреть
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,917
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,485
    Отправлено: 439

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А если на первой до 5000 и затем на вторую или со второй на третью и тоже при 5000, сразу включается?
    Да, сегодня пробовал... весна, однако

    --- Добавлено чуть позже ---

    На первой почти до отсечки, сразу вторую туда же, потом 3-ю, на каких оборотах уже не заметил. Могу завтра попробовать
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    сразу вторую туда же, потом 3-ю,
    Это уже под 100 скорость будет. У меня и с 1 на 2 при больших оборотах трудно воткнуть..Значит какая то проблемка у меня всё таки есть. Не думаю, что на всех передачах синхронизаторы полетели, тем более при средних оборотах включается всё нормально. Может маслице поменять? если оно там конечно есть
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  13. #13
    Passat Аватар для diavol
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    Мосвка Юг
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,793
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, тут явно что то не так....я могу все передачи до отсечки открутить...6700-6800..
    VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
    VW Passat B6 1.8
    TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от diavol Посмотреть сообщение
    тут явно что то не так....я могу все передачи до отсечки открутить...6700-6800.
    Вот и я так думаю...
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  15. #15
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Может маслице поменять?
    а может все таки в сторону сцепы посмотреть ???
    по теме: три тьфу, все отлично даже на отсечке )

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Это уже под 100
    у меня как раз со второй на третью )))

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    а может все таки в сторону сцепы посмотреть ???
    Да сначала проще вроде масло проверить А сцепа то при чем? при низких и средних оборотах нормально всё.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  17. #17
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А сцепа то при чем?
    а подумай )

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    а подумай )
    Ну если допустить, что оно не полностью выжимается, тогда бы и первая плохо втыкалась. Хотя иногда первая тоже хреново втыкается
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  19. #19
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,689
    Спасибо +
    Получено: 1,643
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Energetik Посмотреть сообщение
    С 1 на 3, а с 3 на 5 так что ли? И ты говоришь про сохранность коробки???
    ну да...а чего тут такого-то...? с нижней на верху переключаешь через одну и нормально попадаешь на середину, без напряга для коробки. какие сомнения ? синхронизаторы в коробке для чего по-твоему стоят ?
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,421
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вернусь к своим баранам.. Попробовал прокачать сцепление, результат нулевой. Правда при прокачке, когда утапливается до конца педаль, она обратно не отходит Интересно, так и должно быть? я всё же теперь склоняюсь, что пора менять сцепу...Я так понимаю сцепление ведет и из-за этого передачи туго включаются.. Почему сцепление может вести, корзина, диск, выжимной? или купить всё в сборе и махнуть?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 63
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 13:16
  2. Немягкое переключение передач 01N
    от VoFFka417 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 23.09.2009, 15:42
  3. Звук переключения передач МКПП
    от Black_Sheep в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.12.2006, 11:40
  4. Нечеткое включение передач (МКПП)
    от TVR в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 10:15
  5. Тяжкое переключение передач.
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.03.2005, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •