1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #22
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Есть непонятный пик...че за хня ХЗ.
    249-й штатно включен? Или "колхоз" имени Румми?
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    249-й штатно включен? Или "колхоз" имени Румми?
    Колхоз, Леш!
    Я у него носик отломал случайно.
    А что?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    38
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что за Пик? и без 249 как не думай, но будет лучше!

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    и без 249 как не думай, но будет лучше!
    За счет чего?



    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    Что за Пик?
    На прошлой картинке.Запрос 190 почти...на самом верху перед переключение передачи. Я так понимаю, судя по ответу Алексея, что это из-за 249...надо искать тогда клапан на разборе за 3 копейки. Новый как чугунна лопата стоит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #26
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Колхоз, Леш!
    Я у него носик отломал случайно.
    А что?
    А ничего... Предиктивное управление байпасом тогда не фурычит. Поздно он спохватывается.
    Можешь не удивляться наличию подброса давления.
    Плюс еще некоторое увеличение объема "от турбины до дросселя" из-за установки FMIC-а
    тоже некий вклад в этот эффект вносит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от titan Посмотреть сообщение
    Что за Пик? и без 249 как не думай, но будет лучше!
    Угу... Лопатки турбы "по зубам" точно лучше и сильнее получать будут...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. #27
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Плюс еще некоторое увеличение объема "от турбины до дросселя" из-за установки FMIC-а
    а чуть чуть подробнее про это можно? я в субботу от В8 с переносом байпаса клизмировать собираюсь.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    надо искать тогда клапан на разборе за 3 копейки
    с ним приятнее ;) колхоз с убиранием 249 только нервности добавляет.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #28
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Угу... Лопатки турбы "по зубам" точно лучше и сильнее получать будут...
    Не совсем понял, почему ? Из-за того что без N249 на байпас идет избыток напрямую с коллектора, который в момент закрытия дроселя на доли секунды увеличивает время смены избытка на разряжение ?
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  9. #29
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    38
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У себя тоже обратно подключил №249.
    Последний раз редактировалось titan; 15.04.2012 в 18:40.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вопрос про ДМРВ на АЕВ
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 23:15
  2. Вопрос по ДМРВ (расходомеру)
    от Gerber79 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 08:48
  3. Вопрос по ДМРВ.
    от DAV80 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 00:21
  4. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 10:41
  5. Вопрос про ДМРВ и KL-адаптер
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •