1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    Вопрос Вопрос по ДМРВ -2

    Возник вопросец.

    Есть график зависимости расхода воздуха 1.8Т от наддува текущего, оборотов и температуры?

    Есть мысль, что у меня ДМРВ многовато показывает, в следствии этого расход больше литра на 1.5 где-то.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А где график-то? Давай его сюда, сейчас все вылечим
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksandrVL, Это был вопрос про график
    У меня нет
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Есть мысль, что у меня ДМРВ многовато показывает, в следствии этого расход больше литра на 1.5 где-то.
    Сколько кажет?
    П.С. У меня в РБ все отогрелось и в 32 было по нулям
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Сколько кажет?
    Дохрена, 180 почти.


    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    П.С. У меня в РБ все отогрелось и в 32 было по нулям
    У меня после 200км по трассе тоже было -0,8 мульт, аддик в 0,0. А по городу покатался стало -2,3 мульт, аддик 0,0.
    Но жрет дохрена, вчера катался на Горбушку и назад. 9.5л в итоге. Почти без пробок. МНОГО!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Дохрена, 180 почти.
    Многовато, а запрос?
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня после 200км по трассе тоже было -0,8 мульт, аддик в 0,0. А по городу покатался стало -2,3 мульт, аддик 0,0.
    У меня в городе были нули Я сам был в шоке Может абсорбер отогрелся, при + 15 градусах
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    Многовато, а запрос?
    Я по MFA смотрел 2-ую группу. 206 не знаю. Гляну, но щас снег и буксуетЪ


    Цитата Сообщение от TurboKoT Посмотреть сообщение
    У меня в городе были нули Я сам был в шоке Может абсорбер отогрелся, при + 15 градусах
    Само собой, надо прочищать. В след выхи да или нет? Андрюха приехал с тобой или нет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Passat Аватар для TurboKoT
    Регистрация
    02.12.2009
    Адрес
    Колумбия
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,878
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я по MFA смотрел 2-ую группу. 206 не знаю. Гляну, но щас снег и буксуетЪ
    Сними лог
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Само собой, надо прочищать. В след выхи да или нет? Андрюха приехал с тобой или нет?
    Да, Андрюха приехал Но дорога вчера- это на летних колесах
    PASSAT B5+ 2001г.в., 1.8t AWT, теперь МКПП, перевалил за 250 л.с.

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня нет
    Дак построй по логам, когда все по нулям было
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  10. #10
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,
    Запрос и факт сравнивал? Группу не помню, но что-то из разряда 2хх.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня после 200км по трассе тоже было -0,8 мульт, аддик в 0,0. А по городу покатался стало -2,3 мульт, аддик 0,0.
    а чего печалит то ? в городском режиме всегда богатить немножко будет.

    180 факт, как и 9.5 литров - не норм. согласен.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  12. #12
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,188
    Спасибо +
    Получено: 231
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    .

    Есть график зависимости расхода воздуха 1.8Т от наддува текущего, оборотов и температуры?
    Вань, чему вас там в вузах нынче учат?
    Для начала попробуй нарисовать любой 4-х мерный график на бумаге....
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вань, Леша правильно написал, как ты себе представляешь график, если там куча зависимостей от окружающих условий, бензина, состояния мотора в виде индивидуальных качеств?) тупо от ката зависит и т.п.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    а чего печалит то ? в городском режиме всегда богатить немножко будет.
    Должны быть нули...


    Цитата Сообщение от енот Посмотреть сообщение
    180 факт, как и 9.5 литров - не норм. согласен.
    180 пофигу, а вот 9.5 много...это и печалит больше всего.


    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Запрос и факт сравнивал? Группу не помню, но что-то из разряда 2хх.
    Еще нет. Тут невозмодно разогнаться, она даже по сухому на второй в букс уходит, а 3-ю в городе негде крутануть


    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    Вань, чему вас там в вузах нынче учат?
    Для начала попробуй нарисовать любой 4-х мерный график на бумаге....
    Леш, имелось ввиду хоть чего-то одного, или двух параметров от массы воздуха. Хотя температура-то особо и не нужна.


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    как ты себе представляешь график, если там куча зависимостей от окружающих условий, бензина, состояния мотора в виде индивидуальных качеств?
    Паш, основное сколько сосет турбина и какие обороты мотора. Все остальное это влияет не так сильно, +-.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я бы не стал так сильно заморачиваться, главное что едет. Дмрв то хорошо, но лз показания на расход не меньше влияют.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я бы не стал так сильно заморачиваться, главное что едет. Дмрв то хорошо, но лз показания на расход не меньше влияют.
    Едет-то едет, но кушает много!
    Для меня это очень важно.

    Мульт то иногда уходит в -4...не так просто ведь. Значит ДМРВ все же кажет много. Зимой раз было -6, видимо абсорбер(вход с улицы) замерз тогда, т.к даже ошибка была по нему.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AWAS Посмотреть сообщение
    Запрос и факт сравнивал? Группу не помню, но что-то из разряда 2хх.
    Дошли руки. Снял лог 206 и 115.
    Одно радует, что ТКР на 2400 раздувается до 1940мб(+0.05атм), почти 1 выдувает на 3-ей.

    Есть непонятный пик...че за хня ХЗ.



    Вот лог. Первый разгон на 3-ей, а второй разгон на 2-ой передаче, но в горку.

    LOG-01-206-115-xxx6666666.zip


    Вроде едет....а вроде нет. Бенз 95 Лук.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По расходу кстати.
    Залил на 500р 95-ого. Вышло 17л.
    Проехал 145км по городу с пробками, прогревами и 3-х часовым стояние с работающим ДВС. БК показал 11.7, реально где-то 12л расход. Средняя скорость была 19 кмч.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, м.Щелковское
    Возраст
    38
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, это на мех. коробке такой расход?

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    titan, Да на палке.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вопрос про ДМРВ на АЕВ
    от kalian2 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.10.2007, 23:15
  2. Вопрос по ДМРВ (расходомеру)
    от Gerber79 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 17.02.2007, 08:48
  3. Вопрос по ДМРВ.
    от DAV80 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.10.2006, 00:21
  4. и снова вопрос про ДМРВ...
    от Messer в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.09.2006, 10:41
  5. Вопрос про ДМРВ и KL-адаптер
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •