1. #21
    Passat Аватар для koljamba
    Регистрация
    28.09.2011
    Адрес
    Эстония (Тарту)
    Сообщений
    1,081
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raistlin Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на вот этот комплект: 826317 Ком/кт сцепления VALEO. Я себе ставил именно такой. По цене очень гуманно, к работе никаких претензий нет. Покупал здесь: http://www.autodoc.ru/web/price/art/826317?analog=on
    Этот комплект на AJM пойдёт? Если нет, можете подсобить с поиском? мне в ближайшем будущем тоже предстоит замена. И он точно с маховиком в комплекте? ато только за диск/корзину/подшипник както уж очень кучеряво стоит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Похоже на AJM такой?

    http://www.autodoc.ru/web/price/art/835012?analog=on

    менее лояльно, у нас лук двухмассовый стоит 400 евро, комплект сцепы валео - 86. а альтернативная валео 470. игра не стоит свеч похоже в моём случае,
    B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    10.08.2010
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно - а имеет смысл менять двух массовый маховик на одномассовый? Я так понимаю что двухмассовый гасит колебания двигателя, чтобы они не передавались на кузов. В чем минусы двухмассового?
    Если вы видели когда-нить сцепление, то могли обратить внимание на то, что на обычном одномассовом комплекте пружинки, гасящие часть нагрузки в момент отпускания педали сцепления находятся на диске, в двухмассовом эти пружинки находятся в маховике, считается что таким образом трогание с места становится более комфортным...
    Хотя я не заметил особой разницы после перехода на одномассовый...

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Берген, Норвегия
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем. Стал обладателем класного авто, всем доволен, едит класно без нареканий. Но есть такая проблемка . При переключении 0-1 1-2 2-3 стук, ообенно если попробовать дать газку. При переключении на четвертую и выше стука нету, но там уже так и не рвет автомобиль. Стук рядом с рычиагом переключения передач со стороны пасажира. Если чесно то я больше чувствую его в самом рычаге переключения, а друг говорит что он также чувствуется со стороны пасажира довольно хорошо. Но сам стук не сильный пока что. В чем может быть проблема?

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    14.09.2012
    Адрес
    Берген, Норвегия
    Возраст
    34
    Сообщений
    21
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Почитав в других форумах о таких симптомах и покатавшись на авто вчера вечером , пришол к выводу что проблема не в коробке а в подушке двигателя или коробки передачь . Так как стук происходит даже не перекличая скорость а делая резкий рывок при езде(При нажатии резко на педаль газа, на 2 или 3 скорости) . Сйежу в сервис для убеждения...

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2015
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую.

    Не хочу плодить одинаковые темы, поэтому спрошу здесь.

    1.9TDI, AWX, 96 kW, 131 лс.
    Пробег 125 000 немецких дорог, 10 000 чешских, похоже на правду, в т.ч. по косвенным признакам.

    Проблема проявилась, как мне кажется, неожиданно без ранних симптомов.
    На холостых появился скрежет или стук, трудно описать характер, снял видео, не дает разместить :-(
    Не очень хорошо слышен, но он есть - более низкочастотный, чем шум мотора:
    1. Отдает в рычаг кпп на ХХ,
    2. При выжимании сцепления (делаю на видео) пропадает;
    3. Иногда звук появляется в движении под нагрузкой;
    4. Ощущение, что чуть буксует сцепление и есть небольшая вибрация, но только до 3000 об - не очень понятно из-за турбоямы.
    5. Ощущение, что иногда бывает удар/стук/пинок под зад при динамичном разгоне.
    6. В принципе, едет нормально.
    7. Появляется неожиданно - горячий-холодный мотор.

    Маховик?
    Сцепление ?
    Выжимной?
    Гидроопоры ?
    Еще что-то ?
    Как понять и какие наблюдения/опыты провести, чтобы поставить правильный диагноз ?

    Заранее спасибо.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2015
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Увидел, что не указал - МКПП

  7. #27
    Golf Аватар для сашок1
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    МО РАМЕНСКОЕ
    Возраст
    29
    Сообщений
    817
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urfinus Посмотреть сообщение
    Приветствую.

    Не хочу плодить одинаковые темы, поэтому спрошу здесь.

    1.9TDI, AWX, 96 kW, 131 лс.
    Пробег 125 000 немецких дорог, 10 000 чешских, похоже на правду, в т.ч. по косвенным признакам.

    Проблема проявилась, как мне кажется, неожиданно без ранних симптомов.
    На холостых появился скрежет или стук, трудно описать характер, снял видео, не дает разместить :-(
    Не очень хорошо слышен, но он есть - более низкочастотный, чем шум мотора:
    1. Отдает в рычаг кпп на ХХ,
    2. При выжимании сцепления (делаю на видео) пропадает;
    3. Иногда звук появляется в движении под нагрузкой;
    4. Ощущение, что чуть буксует сцепление и есть небольшая вибрация, но только до 3000 об - не очень понятно из-за турбоямы.
    5. Ощущение, что иногда бывает удар/стук/пинок под зад при динамичном разгоне.
    6. В принципе, едет нормально.
    7. Появляется неожиданно - горячий-холодный мотор.

    Маховик?
    Сцепление ?
    Выжимной?
    Гидроопоры ?
    Еще что-то ?
    Как понять и какие наблюдения/опыты провести, чтобы поставить правильный диагноз ?

    Заранее спасибо.
    было такое у меня, есть типа прокладки между блоком и корамбусом, вот она бренчит задевается за маховик, вот так...Но в основном это происходит когда меняешь сцепу, и пластинку эту задеваешь...у меня бренчала так что пи.....я просто был.... не знал на что думать, звук у меня менялся от нажатие на педаль сцепления
    Полугибридный Механический КваттроТурбоСарай , 1-ВE- хлам 1-BA-хлам 1-ВВ- ..., ANB, DWR, DAJ, 2000год

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2015
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я как бы сцепу не менял

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2015
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что, камарады.
    Нет предположений ни у кого ?
    Может быть видео помогло,
    Но не могу выложить - недавно зарегестрировался.
    Может кто-то от себя выложить, я бы ссылку в личку кинул.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. стук!кпп или привод?
    от А.С. в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 11:09
  2. Стук
    от Janet в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.04.2005, 16:37
  3. СТУК В ДВЕРИ
    от rinat в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.04.2005, 16:24
  4. Ручка КПП
    от Boo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 08:49
  5. Стук рулевой рейки
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 16.12.2004, 18:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •