1. #1
    Lupo Аватар для Fe-City
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию После тюнинга электронной педали появилась ошибка по N 249

    Доброго времени суток !
    После тюнинга электронной педали, по принципу описанному в статье http://passat-b5.ru/showthread.php?t=146273, появилась ошибка по N 249 ( сейчас точно не скажу, что-то связанное с отсутствием сигнала). Собственно вопросы:
    1. Является ли она следствием вышеописанного тюнинга
    2. Как эта ошибка может в глобальном смысле сказаться на работе двигателя

    Машина едет хорошо, каких-либо нехорошестей незамечено, но сам факт ошибки мало-мало напрягает

    Буду рад выслушать ваши мнения.
    VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извиняюсь немного не в тему, первый раз увидел про это... сложно делается? и почувствовал разницу? машина действительно на низах не едет

  3. #3
    Lupo Аватар для Fe-City
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делать не сложно. Разница ? Скажем так - на уровне ощущений.
    VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fe-City Посмотреть сообщение
    2. Как эта ошибка может в глобальном смысле сказаться на работе двигателя
    глобально - никак. все зависит от кода ошибки.

    (если все правильно сделал - ошибки быть не должно...возможно сдернул разъем с клапана)
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  5. #5
    Lupo Аватар для Fe-City
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    глобально - никак. все зависит от кода ошибки.

    (если все правильно сделал - ошибки быть не должно...возможно сдернул разъем с клапана)[/QUOTE]

    Перепишу код и отпишусь.
    VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец

  6. #6
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,664
    Спасибо +
    Получено: 1,626
    Отправлено: 1,268

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fe-City Посмотреть сообщение
    Перепишу код и отпишусь.
    сразу разъем на клапане проверь и питание.
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    05.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет себе делал ни какой ошибки не было только расход чуть повысился

  8. #8
    Lupo Аватар для Fe-City
    Регистрация
    04.06.2009
    Адрес
    Россия, Железногорск (Курск. обл.)
    Возраст
    37
    Сообщений
    115
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо всем, кто откликнулся. Пролез по местам боевой славы и нашел плохой контакт на разъеме клапана. Теперь я счастливый обладатель машины без единой ошибки (готовлю на продажу). Машина огонь, жаль продавать, но уж очень надоело цеплять днищем по нашим Железногорско-зимним дорогам.
    VW PASSAT B5+ 2003г AWM ,АКПП типтроник, американец

  9. #9
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не стал новую тему создавать , давайте разберемся тут , тюнинг педали сделан давно, недавно еще полностью снял систему подачи вторичного воздуха , и посути те два клапана что стоят под впускным коллектором оказались вовсе ненужны , один закольцован второй заткнут , и я особо нелюблю держать под капотом ничего лишнего ненужного , думаю их вообще снять . ну или хотябы полностью отключить их от системы оставив только фишки на них электронные . к обоим клапанам идет трубка которая идет с вакуумника который стоит под крылом , после отключения наших клапанов блидера и свв он поидее стал тоже ненужен , ведь в этой же магистрали сидит еще и эжекционный насос своим мелким отростком к вакуумнику через обратный клапан , может тогда этот отросток заглушить и снять сам этот вакуумник ?

    Последний раз редактировалось Antoffka; 22.09.2013 в 12:46.
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  10. #10
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxPayne Посмотреть сообщение
    привет себе делал ни какой ошибки не было только расход чуть повысился
    На сколько повысился?
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  11. #11
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    На сколько повысился?
    Незнаю я разницы в расходе вообще не увидел .
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    14.03.2013
    Адрес
    Мурманск 51
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ровно на столько на сколько силтнее стадия педалировать)
    там не то что бы рвать с низов начинает. просто педаль теперь не думает пол часа) а нажал и сразу едешь Как надо)
    passat b5 USA, акпп типироник, 1.8т ATW, кожа рожа все дела.

  13. #13
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tokc Посмотреть сообщение
    ровно на столько на сколько силтнее стадия педалировать)
    там не то что бы рвать с низов начинает. просто педаль теперь не думает пол часа) а нажал и сразу едешь Как надо)
    М-да. Не считая дёрганья при педалировании.))
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  14. #14
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    М-да. Не считая дёрганья при педалировании.))

    какое дерганье то ? я чет незаметил ?
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  15. #15
    Polo Аватар для orloм
    Регистрация
    04.11.2010
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В момент нажатия и сброса педали газа.
    Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.

  16. #16
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    В момент нажатия и сброса педали газа.
    на логах это заметно ? у меня просто реально разницы небыло никакой
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  17. #17
    Golf Аватар для Antoffka
    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Галич
    Возраст
    28
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как любитель минимализма предлагаю следующий вариант переделки , знающие люди прошу проверить , долго изучав систему решил выкинуть все лишнее .

    стало :



    Было :



    Либо как вариант что-бы увеличить размер вакуумника сделать вот так



    1 - Бaчoк c aктивирoвaнным углeм
    2 - Вентиляционная линия
    - oт предохранительнoгo клaпaнa нa тoпливнoм бaкe
    3 - Обратный клапан
    - вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
    4 - Турбонагнетатель
    - рeгулирующий клапан давления наддува и вакуумный регулятор являются составными частями турбонагнетателя и нельзя их менять в отдельности
    5 - Кoмбинирoвaнный клaпaн
    - сиcтeмы дополнительного воздуха(СВВ)
    6 - Регулятор давления подачи топлива
    7 - К крышке головки блока цилиндров
    - система вентиляции картерных газов (ВКГ)
    8 - К уcилитeлю тoрмoзнoгo привoдa
    9 - Всасывающий струйный насос
    10 - Вакуум–ресивер
    11 - Обратный клапан
    - байпас к всасывающему струйному насосу
    12 - Обратный клапан
    - для управления разрежением двигателя
    13 - Система вентиляции картера двигателя (коленчатого вала)
    14 - Нагнетательный клапан дополнительного воздуха -N112-
    15 - Обратный клапан
    - вентиляционной cиcтeмы c aктивирoвaнным углeм
    16 - Датчик давления наддува -G31/G71-
    17 - Oxлaдитeль наддувочнoгo вoздуxa
    18 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
    19 - Впускной газопровод
    20 - Перепускной клапан турбонагнетателя -N249-
    21 - Вакуумный регулятор
    - регулирования давления наддува
    22 - Электромагнитный клапан для ограничения давления наддува -N75-
    - управление клапаном – за счет тактовых импульсов от блoка упрaвлeния двигaтeлeм
    - в обесточенном состоянии клапан закрыт, давление наддува ограничено
    23 - Клапан для прекращения подачи топлива в режиме (байпас) принудительного холостого хода
    24 - Регулирующий вакуумный клапан (клапан “PCV“)
    - системы вентиляции картерных газов (ВКГ)
    25 - Нacoc дoпoлнитeльнoгo вoздуxa -V101-
    26 - Элeктрoмaгнитный клaпaн 1 для бaчкa c aктивирoвaнным углeм -N80-
    Последний раз редактировалось Antoffka; 25.09.2013 в 20:31.
    1.8Т Chip механика музыка свет (продаю)
    http://www.drive2.ru/users/antoffka88/

  18. #18
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от orloм Посмотреть сообщение
    М-да. Не считая дёрганья при педалировании
    +1
    Мне тоже не понравилось - вернул все взад. При трогании с места машина ведет себя как дизель при трогании на холостых - начинает "переть на баррикады" - а это нужно не всегда. Любителям трогаться "с буксом" должно понравиться...
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  19. #19
    Phaeton Аватар для bounty
    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Светогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,299
    Записей в дневнике
    26
    Спасибо +
    Получено: 98
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    завтра узнаю)
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

  20. #20
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,293
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 335
    Отправлено: 611

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Antoffka,
    Можно урезать по твоим схемам. Ничего лишнего не выкинул.
    только учти, что без вправления мозгов будешь постоянно ошибки ловить.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Тюнинг электронной педали? Нет-управления байпасом!!!
    от Axl в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2010, 16:29
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 10:51
  3. Ошибки после тюнинга электронной педали.
    от Вован Кабан в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 00:02
  4. Ответов: 326
    Последнее сообщение: 19.10.2008, 18:38
  5. Опять появилась ошибка.
    от Evdokim в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •