1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию вопрос по акпп

    Б5+ 04г амер 1.8т AWT акпп, на холодную акпп работает нормально, после прогрева до рабой температуры двс тоже ок, а вот после мин 20 езды при переключении с 3 на 2 происходит небольшой рывок, и после если стоя на месте с парковки включая драйв происходит более сильный рывок кпп. масло и фильтр новые, думали что с заменой масла пропадет, но нет. подскажите куда копать и как быть ???? чем пахнет и что могло сломаться ?

    во всех остальных режамах раты акпп проблем никаких нет. только вышеописанное

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Химки
    Возраст
    27
    Сообщений
    437
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    диагностику для начала сделай

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.03.2011
    Возраст
    29
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на диагностику то съезжу в выхи, ну а так, предположительно что может быть ?

  4. #4
    Golf Аватар для Александр .
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Россия.Воронеж
    Возраст
    36
    Сообщений
    806
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как говорят у оф. дил. скоко пробег (больше 150 тыс) не надо ингибировать мозг разомни кошель тыс 70-80 и приезжай все починим
    P.S почитай форум там много информации

    --- Добавлено чуть позже ---

    и подпись поставь
    VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908. БЫЛ Я плачу налоги где разметка и дороги?

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от санек001 Посмотреть сообщение
    на диагностику то съезжу в выхи, ну а так, предположительно что может быть ?
    Диагностика ничего не покажет. Читай мою тему http://passat-b5.ru/showthread.php?t=177897

    Вкратце тебе надо снимать плиту управления и промывать её, заменить N91.

    Цитата Сообщение от LaNcc Посмотреть сообщение
    диагностику для начала сделай
    Это бредовый совет, как ты себе представляешь, что диагностика покажет недостаток давления масла на главной магистрали?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Александр . Посмотреть сообщение
    как говорят у оф. дил. скоко пробег (больше 150 тыс) не надо ингибировать мозг разомни кошель тыс 70-80 и приезжай все починим
    У офф дилера во-первых много чего говорят, а во-вторых если всё слушать, то без денег и исправного авто останешься. Ездить на старых пассатах (каковыми являются наши б5) к офф дилеру - ни разу не умно. У дилера надо обслуживать только гарантийное авто, и то с умом.

    Да и потом офф дилер никогда не будет ремонтировать АКПП, они не умеют ничего ремонтировать, они только блоками меняют узлы и агрегаты. Ремонтировать - это удел других людей, а офф дилер имеет на вооружении у себя только гайко-крутов и мастеров-подъёмников.

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем Привет! Не стал тему создавать, может кто сталкивался. В положении "Драйв" очень долго держит передачу пониженную, в положении "4" все нормально как и должно быть. Ошибок нет. (5акпп.)

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    6,656
    Спасибо +
    Получено: 338
    Отправлено: 88

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, все правильно сказал.



    Цитата Сообщение от sepavsp Посмотреть сообщение
    Всем Привет! Не стал тему создавать, может кто сталкивался. В положении "Драйв" очень долго держит передачу пониженную, в положении "4" все нормально как и должно быть. Ошибок нет. (5акпп).
    Это не может быть адаптивностью коробки? (подстроилась под водителя) У меня, заметил, держала долго повышенную передачу, если 100 км пенсионерил.
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Squipper Посмотреть сообщение
    Это не может быть адаптивностью коробки? (подстроилась под водителя) У меня, заметил, держала долго повышенную передачу, если 100 км пенсионерил
    Как вариант конечно, но я уже 3 месяца езжу и ни каких результатов.
    Может кто знает коробка адаптивная или нет?
    Последний раз редактировалось sepavsp; 13.01.2014 в 11:04.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    25.10.2013
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sepavsp Посмотреть сообщение
    Всем Привет! Не стал тему создавать, может кто сталкивался. В положении "Драйв" очень долго держит передачу пониженную, в положении "4" все нормально как и должно быть. Ошибок нет. (5акпп.)
    Нашел причину! Если у кого такая же фигня смотрите блок управления АКПП под ковром переднего пассажира, я вчера проводку проводил на усилитель ну и за одно штекер отсоединил, смотрю контакты окислились почистил, спиртиком протер все на место поставил!, и о чудо все работает! Короче смотрите контакты!

Похожие темы

  1. Вопрос по АКПП.
    от ТОТОС в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 14:43
  2. вопрос про АКПП
    от Кравченко Иван в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 20:02
  3. Вопрос знатокам АКПП....
    от Timm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 10.12.2006, 11:09
  4. Вопрос по АКПП
    от legall в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.10.2006, 17:59
  5. Всем доброй ночи! Вопрос по АКПП
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.10.2006, 22:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •