1. #101
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sizzlean Посмотреть сообщение
    можно и червяк убрать
    куда убрать ???

  2. #102
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    куда убрать ???
    Вместе с рулем, и никаких проблем, просто не за что крутить

    По поводу ATF и масло ГУР, по-моему они практически одинаковые, я менял ГУР на ATF никакой разницы не углядел.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  3. #103
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    я менял ГУР на ATF никакой разницы не углядел
    спс за инфу

  4. #104
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    ATF и масло ГУР, по-моему они практически одинаковые
    Они не могут быть полностью идентичны... ВАГовская жижа ГУР работает несколько в других условиях...
    А АТФка - это всё-таки трансмиссионное масло... То есть не только гидравлическое...
    Ты-же не будешь жижу ГУР заливать в АКПП...
    Но АТФ можно залить в ГУР... Тем более, что оно более устойчиво к нагреву.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #105
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,339
    Спасибо +
    Получено: 151
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Они не могут быть полностью идентичны..
    оые.,
    Это понятно названия и те разные.
    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    По поводу ATF и масло ГУР, по-моему они практически одинаковые
    Поддержу, и одно и другое масло гидравлическое.
    Присадки наверняка разные, так что себе буду лить то что положено.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  6. #106
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Они не могут быть полностью идентичны... ВАГовская жижа ГУР работает несколько в других условиях...
    А АТФка - это всё-таки трансмиссионное масло... То есть не только гидравлическое...
    Ты-же не будешь жижу ГУР заливать в АКПП...
    Но АТФ можно залить в ГУР... Тем более, что оно более устойчиво к нагреву.
    Если грубо сравнить рулевую рейку с автоматом, то будет примерно как двигатель от ВАЗ 2105 с двигателем W8, масло для W8 без проблем подойдет для ВАЗа, точнее ему всё равно, что 5W40, что 0W40.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  7. #107
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Если грубо сравнить рулевую рейку с автоматом, то будет примерно как двигатель от ВАЗ 2105 с двигателем W8, масло для W8 без проблем подойдет для ВАЗа, точнее ему всё равно, что 5W40, что 0W40.
    Думаю немножко не так...
    Всё-таки масло для ВАЗ 2105 и масло для W8 должно быть моторным... Думаю, что и W8 проработает на том-же масле, что и ВАЗ и даже не мало проработает... А вот АКПП на гидравлической жиже ГУР вряд-ли долго протянет...
    АТФка более универсальна. Вязкость,как у гидравлического масла, свойства, как у трансмиссионного... У меня в Шаране в МКПП с завода шла жижа для АКПП. Та-же, что и в Типтроники заливали......
    Сомневаюсь, что даже МКПП будет рада G004 000

    ​Практически все японские и корейские марки льют в ГУР АТФку... Ту-же, что и в автоматы...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #108
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    А вот АКПП на гидравлической жиже ГУР вряд-ли долго протянет...
    Может быть, не спорю.

    У меня в обеих машинах в ГУР залита ATF DextronIII. На 1,6 потекло соединение с трубкой-радиатором, пришлось менять хомуты, заодно промыл систему и залил ATF. На двигателе 1,8Т с самого начала крутился немного тяжелее чем на 1,6, промыл и залил ATF, в обоих случаях ничего не изменилось, вообще ничего, не лучше не хуже не стало, ни зимой ни летом.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  9. #109
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Думаю, если насос ГУР в порядке, то разницы не заметишь на любом масле.
    К примеру насос способен выдать 150 бар избыточного давления, но редукционный клапан регулирует его на уровне 80-90 бар (к примеру... И это на любом масле... Хоть нигрол туда залей... Всё-равно давление в системе будет одно и то-же) При этом система ГУР работает исправно...
    Но приходит вдруг момент, когда насос уже не в состоянии выдать даже эти 80 бар....
    Точнее он их выдаёт при холодном, густом масле... Как только масло разжижается, давление падает ниже 60-ти бар, которых уже не достаточно для нормальной работы ГУР...
    При этом есть варианты... залить масло с бОльшей вязкостью, либо заменить насос...
    Последний раз редактировалось .Карел.; 09.04.2012 в 22:58.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #110
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет всем,а у меня гудение слышно на х.х. насос новый zf проблему не решил!в бачке нет пузырьков,есть подтеки в месте соединения шланга резинового с рейкой и с другого конца этого шланга который подходит к радиатору гур!(не знаю как объяснить,шланг с водительской стороны. со стороны рейки на нем железный штуцер)сколько он примерно стоит и тяжело ли его менять?или рейку снимать полюбому?просто там соединение с рейкой мутное какое-то,ни гайки ни куя,как будто тупо одно по другое одевается,подскажите плиз!и бачек новый и жижа оригинал с промывкай !

  11. #111
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сделал эксперимент, кому интересно. Чем же отличается ATF от масло ГУР. Решил проверить вязкость масел.

    Вот два испытуемых масло оригинальное G004 000 M2 и масло ATF Castrol Dextron III:


    Взял два шприца на 20 мл.


    Смысл эксперимента в том, что вытаскиваю поршни из шприцов и масло самотёком сочиться через иголку.
    Вот при температуре масла ~ +5 градусов Цельсия.



    Вот масло при температуре ~ +40 градусов Цельсия.




    Ну примерно так получилось, сорри за качество, как смог. В итоге получается, что масло ATF более густое, но не сильно, для сравнения моторное 0W40 практически вообще не капает.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  12. #112
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    ATF более густое, но не сильно
    Ну если оценивать визуально, то примерно на две капли G004 приходится одна капля Декстрона...
    Значит ли, что его (Декстрона) вязкость в два раза больше, чем у G004?

    --- Добавлено чуть позже ---

    witnessx, надо было без иголок и засечь время, за которое вытечет одинаковый объем этих масел... Более наглядно было-бы...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  13. #113
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Значит ли, что его (Декстрона) вязкость в два раза больше, чем у G004?
    Не совсем, там от вязкости число капель растет экспоненциально, я так думаю.


    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    надо было без иголок и засечь время, за которое вытечет одинаковый объем этих масел... Более наглядно было-бы...
    Завтра попробую.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  14. #114
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот сделал без иголок, температура масел ~ +5 градусов Цельсия



    Вот для сравнения аналогично сравнение ATF с маслом Motul 5W40.


    В итоге получается, что ATF гуще чем масло ГУР, как вариант можно попробовать залить ATF в случае если при прогреве масла руль крутиться туже, по крайне мере всегда можно сменять обратно.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  15. #115
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    что ATF гуще чем масло ГУР, как вариант можно попробовать залить ATF в случае если при прогреве масла руль крутиться туже
    Что и требовалось доказать...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  16. #116
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Супер! Моя тема породила такие эксперименты!



    witnessx, спасибо огромное. Я так и не стал заливать на оригинале стало нормально. Щас тем более машинку продаю. Если не будет продаваться и к лету и жаре станет туже с рулём, то обязательно попробую.

  17. #117
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, эх Пашка, Пашка, что же ты месяц назад не надумал продавать )

  18. #118
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    привет всем,а у меня гудение слышно на х.х. насос новый zf проблему не решил!в бачке нет пузырьков,есть подтеки в месте соединения шланга резинового с рейкой и с другого конца этого шланга который подходит к радиатору гур!(не знаю как объяснить,шланг с водительской стороны. со стороны рейки на нем железный штуцер)сколько он примерно стоит и тяжело ли его менять?или рейку снимать полюбому?просто там соединение с рейкой мутное какое-то,ни гайки ни куя,как будто тупо одно по другое одевается,подскажите плиз!и бачек новый и жижа оригинал с промывкай !
    может кто поможет по моему вопросу?мои извинения автору что влез в тему,не хочется плодить темы!

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mak7651 Посмотреть сообщение
    может кто поможет по моему вопросу?
    Что за машина-то? Мотор какой?
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #120
    Touareg Аватар для mak7651
    Регистрация
    17.08.2010
    Адрес
    Тюменская обл. ХМАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,902
    Спасибо +
    Получено: 64
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Что за машина-то? Мотор какой?
    блин ,подпись куда то делась,как и у автора 2.8 BBG

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Непонятки с ГУР!!!
    от Димыч707 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 19:08
  2. Непонятки в маслянной системе !!!
    от imported_ws в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 10:25
  3. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:00
  4. Свистит ГУР на поворотах
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 11:59
  5. Жидкость ГУР
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •