1. #41
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gotmilk Посмотреть сообщение
    а по проблеме как у меня (не крутится на холодную) вообще ничего нет
    а поподробнее ???

  2. #42
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gotmilk Посмотреть сообщение
    согласен, что если пенится - значит воздух в системе...надо выкачивать! Гудеть по идее должен только когда выкручен в ту или другую сторону до предела, хотя во многих сервисах говорят что если гудит - значит работает ))) и это типо не проблема )))) у меня проблема с точностью да наоборот: купил машину - гур гудел...купил новый гур - ZF ... поменял ГУР, жижу на оригинал...летом все было в норме, когда чуть похолодало начались проблемы ))) заводишь машину и на холодную руль не крутится ВООБЩЕ...где-то минуты две поработает и с огромными усилиями начинаешь раскачивать по сторонам баранку )))) с улицы наверное вообще шикарно смотрится как я по утрам "руль себе прогреваю" ))) начинает крутиться, но туго, с гулом и еще хуже другое...при поворте влево небольшой проскок присутствует(особенно чувствуется когда идешь со скоростью 100 и поворачиваешь немного влево а тебя на встречку кидает((( )...до вчерашнего дня ездил мучался пока не начало крутить на 360 градусов и не вылетел в кувет ... (((( повезло что встречки не было, отделался разорваным супортом, креплениями бампера, непонятными звуками в салоне и тормаза петь начали...жесть короче! съездил в сервис - сказали ГУР тут непричем - виновник всему - рулевая рейка! диагностика показала что рейка под замену...хрен с ним - рейку поменяю, но почему на холодную не крутится руль ?????????????????????? если бы рейка неисправна была то он бы и в прогретом состоянии не крутился....поменяю рейку и отпишусь... (как в сервисе сказали:там говорят в рейке клапана есть которые забиваются, дак у автара может тоже проблема с этим делом, хотя не знаю)....итог печальный...лучше бы ГУР, а не рейка - цена кусается (((
    Вот его проблема.

    Если на холодную такие проблемы, то имхо тут уже рейку пора смотреть. Сам подумай, давление самое максимальное в системе... Хотя есть ещё перепускной клапан в насосе ГУР, мб он клинит и отсюда такой эффект? Вон в моторе же, если клинит, то гидрики "наедаются", а тут может рейка?

  3. #43
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос по теме. У всех на заглушенной машине руль невозможно повернуть? Не тяжело, а именно невозможно. Кажется, что скорее руль сломается. На других машинах такого не замечал. Там без гура можно было ездить, и машину на тросе таскать. И еще тема. На заглушенной машине и задомкраченных колесах, если поворачивать руль в любую сторону, он стремится встать в 0. Если до конца повернуть- его аж вырывает.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  4. #44
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Вопрос по теме. У всех на заглушенной машине руль невозможно повернуть? Не тяжело, а именно невозможно. Кажется, что скорее руль сломается. На других машинах такого не замечал. Там без гура можно было ездить, и машину на тросе таскать. И еще тема. На заглушенной машине и задомкраченных колесах, если поворачивать руль в любую сторону, он стремится встать в 0. Если до конца повернуть- его аж вырывает.
    Это нормально, на любой машине с ГУР так примерно. Недавно руль прокачивали - тоже самое, стремится в центр, из крайних сильно стремиться. На месте руль реально повернуть, крути сильнее - не бойся не сломается.

  5. #45
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    На месте руль реально повернуть, крути сильнее - не бойся не сломается.
    Сначала ключ зажигания вставить, чтоб с блокировки снять...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от gotmilk Посмотреть сообщение
    ГУР новый, жижа оригинал....щас рейку поменяю
    Коллеги, давайте определимся с терминологией...
    ГУР- это ГидроУсилитель Руля... То есть ГУР- это то, что вы "рейкой" называете...
    А насос- это насос гидроусилителя...
    По идее насос поддаётся диагностике... Надо только манометр с пределом измерения в 250-300 бар... И переходник для него....
    И не плохо было бы узнать номинальные значения давления в системе ГУР...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  6. #46
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По идее насос поддаётся диагностике... Надо только манометр с пределом измерения в 250-300 бар... И переходник для него....
    И не плохо было бы узнать номинальные значения давления в системе ГУР...[/QUOTE]


    Насос НОВЫЙ....если предположить что насос гидроусилителя полностью рабочий и дело не в жиже, то где еще тогда капать ?

  7. #47
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gotmilk Посмотреть сообщение
    если предположить
    Надо не предполагать, а устанавливать достоверно.
    А это возможно только после замеров точными приборами...
    К сожалению "новый" не всегда значит "исправный".
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  8. #48
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gotmilk Посмотреть сообщение
    И не плохо было бы узнать номинальные значения давления в системе ГУР...
    110...120 bar
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я примерно столько и предполагал... До 150 бар думаю насос должен давить...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  10. #50
    Golf Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    35
    Сообщений
    887
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 118
    Отправлено: 342

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., Есть насосы у которых стоит сбрасывающий клапан на 150 - 160 bar. http://www.schaeffler.com/remotemedi...0011_de_ru.pdf
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур

  11. #51
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте! У меня есть вопрос по теме. Сегодня во время езды по городу загудел ГУР. Останавливаюсь, открываю капот, бачок ГУРа облит жидкостью. Проверил уровень - середина между MIN и MAX и в жидкости много пузырьков. Пока ехал до дома, ГУР продолжал гудеть при поворотах руля на небольшой скорости. Кстати, год назад перебирал рейку и с тех пор никаких проблем не было, кроме того, что в холода в самом начале движения руль был тугим. Я так понимаю, что скорее всего накрылся как минимум насос?

    И ещё, может быть, кто-нибудь посоветует, куда в Москве можно с подобной проблемой обратиться?

  12. #52
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mihail Alfimov, из бачка попёрла, так как вспениваться начала, а начала вспениваться, так как резко попёр воздух в систему. У меня так было, когда на прошлом насосе гур развалился подшипник.

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    27
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, понятно. А не подскажете нормальное место, где смогут грамотно продиагностировать? А то в ближайшем к моему дому сервисе меня уже начали убеждать в необходимости замены всей системы ГУР.

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Есть насосы у которых стоит сбрасывающий клапан на 150 - 160 bar.
    В любой гидросистеме должен быть редукционный клапан... Иначе порвет в клочья всё.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  15. #55
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., в zf 5hp-19 нет, там соленоидом с плунжером регулируется давление на магистраль)

  16. #56
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    .Карел., в zf 5hp-19 нет, там соленоидом с плунжером регулируется давление на магистраль)
    А это разве не перепускной клапан? Смысл-то один и тот-же.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  17. #57
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Исполнение может быть любое, но как ни крути, клапан всё-равно есть. В крайних положениях рейки (право или лево) давление достигает пика. Если давление не регулировать в этот момент, все сальники выдавит к чертям...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #58
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял в общем жижу на 004 оригинал. Стало получше, но тугость осталась. Хочется как с утра когда. Может присадочки попробовать туда какой-нибудь загустительной бахнуть? Или сальники на рейке дованёт?

  19. #59
    Редиска зеленая Аватар для Kimi
    Регистрация
    24.09.2009
    Адрес
    Petrozavodsk, Karelia, всё ещё Russian Federation ;)
    Возраст
    41
    Сообщений
    23,333
    Спасибо +
    Получено: 502
    Отправлено: 487

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш, мне тут на последней встрече говорили какое то Хадо есть для гуров, и даже ссылались на положительный опыт )
    но я наверно не буду всякую парашу лить )

    --- Добавлено чуть позже ---

    а не хочешь померить сколько насос выдает давление ???

  20. #60
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну как бы можно, разбирать только лень. И манометр мощный и трубка к нему нужна, обычный разорвёт))
    Бачок с грязной сеткой может быть причиной тугого руля? Хотя раз в два года я жижу менял, особо чёрного масла и кучи грязи там не наблюдал, если фонариком светить в бачок, то сетка вроде не забита, когда масла мало в бачке, то через неё нормально прёт - видно.

    Просто тема была в том, что чел на старой а8 бахнул ATF в систему гур, у него руль как с электро усилителем стал, это конечно перебор, у него запасная рейка лежала, он на разборке работает просто) а бахнул атф туда так как она такое масло трансмиссионное, только погуще, но у него насос явно не работал на стандартной жиже)

    А так бы я попробовал, а что будет, купить присадочку и по чуть чуть добавлять и смотреть как будет, сразу весь тюбик давить то никто не просит. Я так понимаю что любая подойдёт загустительная для синтетических масел, главное чтобы в -30 воя адового не стояло)

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Непонятки с ГУР!!!
    от Димыч707 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 19:08
  2. Непонятки в маслянной системе !!!
    от imported_ws в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 10:25
  3. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:00
  4. Свистит ГУР на поворотах
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 11:59
  5. Жидкость ГУР
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •