1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятки по системе гур

    На 2.8 руль всегда был тяжелее, чем на 1.8т, но у меня он тяжелее, чем на 2.8 двух знакомых. Спрашивается почему?)

    Масло недавно полностью поменяли, рейку всю промыли, слившееся из рейки масло было полу ржавого цвета. Щас в системе масло полностью новое. В итоге с утра, первых минут 10, после завода авто, руль можно вращать хоть одним пальцем, потом, по мере прогрева производительность постепенно падает. Если покрутить минут 5 на месте пятаков или в пробке ещё первую до отсечки покрутить и тормозить, то производительность становится заметно хуже, а руль реально тяжелеет - это всё как я понимаю следствие разогрвева подкапотного пространства. Масло греется, производительность падает.

    Насос у меня старый накрывался года 2,5-3 назад (подшипник умер), щас стоит 2ух летний новый оригинал из авто-з, который я как щас помню покупал за 12-13к . Такая тема в плане разницы производительностей с утра и на горячую была и сразу после покупки и установке в сервисе дружественном, тогда систему тоже тщательно мыли.

    Ещё хотел отметить, что при полностью прогретом моторе из насоса гура идёт звук работы перепускного клапана, который там есть, именно на горячую, на холодную всё ок. Стоит руль одним пальцем чуть наклонить в любую сторону, и звук пропадает. Я так понимаю, что клапан сбрасывает излишнее давление, перепускает его, когда рейка без нагрузки пашет.

    Так вот что остаётся? Насос плохой? Система завоздушивается? Слышал про магические свойства сеточки в бачке, в обще ГУРУ подскажите.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Up, что никто не знает?

  3. #3
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Единственное могу предложить найти рабочий насос и попробовать махнуть. ИМХО дело в насосе, или в масле.

    У меня когда прогревается масло, то насос немного слабеет, на сухом асфальте иногда не может до упора докрутить где то четверть оборота.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Правда не знаю насколько легко его поменять на 2,8.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в насосе.
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Правда не знаю насколько легко его поменять на 2,8.
    Легко поменять, самому за пол часа можно.

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Дело в насосе.
    Ок, если так, то буду дальше кататься, обидно что в авто-з продали такое г. Может он восстановленный... Новый брать ради проверки не комильфо ни разу )


    Я просто что ещё спрашиваю, что щас поставлю летнюю резину, а там профиль 245 и + жара, думаю будет гораздо хуже, чем щас.

  6. #6
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Новый брать ради проверки не комильфо ни разу
    Попробуй на разборе найти насос и попробовать договориться за небольшую плату вернуть обратно, если причина не в насосе.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  7. #7
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для voffko
    Регистрация
    13.05.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,986
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 400
    Отправлено: 409

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, у меня тоже крутится туговато, сосед на 1.8 ваще пальчиком крутит

  8. #8
    Touareg Аватар для witnessx
    Регистрация
    06.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,756
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 162
    Отправлено: 169

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voffko Посмотреть сообщение
    сосед на 1.8 ваще пальчиком крутит
    У меня на 1,6 крутиться легче чем на 1,8Т. Получается чем мощнее двигатель, тем тяжелее крутить , нелогично как-то.
    Подарки и сувениры родным и близким, ручной работы из натуральных материалов

  9. #9
    Polo Аватар для Pro Lite
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Нахабино
    Сообщений
    496
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от witnessx Посмотреть сообщение
    Получается чем мощнее двигатель, тем тяжелее крутить
    чем тяжелее двигатель, я бы сказал...
    1.8Т, AEB, ручка, климат, 98г.
    УАЗ Патриот, 2012 год, новая панель, Limited, BF Goodrich.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня сча тоже проблема с гуром появилась. Потели шланги от бочка как купил. Несколько недель назад загудел гур, открыл бачок там жидкости оч мало, следовательно куда то делась, с парковки отьехал под машиной пятна масла, по запаху стопудово гур, такая белая бутылочка, типо универсальная жидкость, в общем она говно. Решил на диагностику к реечникам съездить, подняли, а у меня ссыт высокого давления шланг и обратно, в общем сгнили металлические части шлангов, где они вкручиваются штуцерами в рейку. Вот как то так, в общем не удивительно, сыпят соль, машина на глазах ржавеет.Начал искать шланги, в общем разброс цен такой новый шланг к рейке 3к, б\у евроавто 2200, оригинал 9к. Обратка новый 1,5 к, б\у 800р там же, оригинал 4к, и шланг от гура до бочка 1,5 к оригинал, б\у 400, новый 500. Буду брать на маршале не оригинал, так как б\у плохого состояния, да и не на всех разборках есть. Да и заодно скидку сделают 3 шланга за 4,5 к возьму. Буду заодно менять полностью жидкость гура и промывать систему. В общем посмотрем что будет. А так да симптомы теже, на холодную хорошо крутится тихо, на горячую гудеть насос начинает. Если кто знает изза чего может пена в бочке гура появиться скажите? Я думаю изза того что кончился у меня генератор на КАДе и машину тащить долго пришлось и руль крутить или нет? В общем отпишусь что после ремонта будет. Жидкость феби 6061 вроде зеленую заливать буду, сказаль мастера что самое нормальное. Мож кому полезно будет про шланги почитать, проверяйте их, а то потечет жидкость и опа будет.

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на АМХе крутился достаточно легко, я со своей колокольни рассуждаю. Одной рукой крутила легко на парковке, на А6 еще легче, и он ватный какой-то!

  12. #12
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    А6 еще легче, и он ватный какой-то!
    Наверно электро-усилитель?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #13
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня очень тяжелый. Жижу менял на оригинал. Сначала (после замены жидкости) руль был то очень легким (как надо), то тяжелым. через день система прокачалась и руль остался тяжелым =(
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в а6 там электро ) ну я резину скоро обую летнюю, снег растает, будет видна разница хорошо с утра и вечером

  15. #15
    Golf Аватар для Winwizard
    Регистрация
    20.04.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    32
    Сообщений
    534
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    в а6 там электро ) ну я резину скоро обую летнюю, снег растает, будет видна разница хорошо с утра и вечером
    Станет тяжелее на порядок.
    Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
    Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Winwizard Посмотреть сообщение
    Станет тяжелее на порядок.
    Я это понимаю, прошлый сезон уже ездил так. Мне вообще нравится тяжёлый руль, потому что авто чувствуется на порядок лучше с ним. Просто интересно было что как и почему.

  17. #17
    Pointer Аватар для Bars24rus
    Регистрация
    29.05.2010
    Сообщений
    66
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что братья по несчастью! у меня вообще беда! купил машину гур не пахал! скинул на этом денег думал насос заменю и все дела! а вот фиг! заменил насос! промыл систему(при чём даже после промывки в расширительном бачке жижа сразу становится грязной), гур то оживает то не хочет крутить! рейка сухая, шланчиги не сопливят, криставину на рулевой не закусывает, что делать не знаю =) хотя есть мысля что засёрсы один из шланчигов или охладитель! прав не прав?
    2000 г. 1.8 Т ATW 5-ступ. АКП чёрный с люком
    VIN : WVWMA23B1YE317176

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вчера заметил новые симптомы. Если стоять на месте и начать крутить руль туда-сюда, то на второй, третий раз руль крутится сложнее, чем сначала. Ещё момент, поднимаем обороты на 3т, начинаем крутить руль туда-сюда - всё ок, не прекращая крутить руль, отпускаем педаль газа - обороты падают, и идёт гидро гул из системы.... Что значит этот гул? Завоздушивание системы или же насосу очень тяжело становится? Думал, что уровень ушёл, проверил - всё ок. Если слово грамотное, забыл как называется, когда жижа вспенивается - гальванация или что-то такое.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,846
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если жижа пенится, то в системе воздух. Гул насоса косвенно об этом намекает... Правда гудеть может и по другой причине... Когда не справляется с нагрузкой...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    23.03.2012
    Возраст
    29
    Сообщений
    9
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    согласен, что если пенится - значит воздух в системе...надо выкачивать! Гудеть по идее должен только когда выкручен в ту или другую сторону до предела, хотя во многих сервисах говорят что если гудит - значит работает ))) и это типо не проблема )))) у меня проблема с точностью да наоборот: купил машину - гур гудел...купил новый гур - ZF ... поменял ГУР, жижу на оригинал...летом все было в норме, когда чуть похолодало начались проблемы ))) заводишь машину и на холодную руль не крутится ВООБЩЕ...где-то минуты две поработает и с огромными усилиями начинаешь раскачивать по сторонам баранку )))) с улицы наверное вообще шикарно смотрится как я по утрам "руль себе прогреваю" ))) начинает крутиться, но туго, с гулом и еще хуже другое...при поворте влево небольшой проскок присутствует(особенно чувствуется когда идешь со скоростью 100 и поворачиваешь немного влево а тебя на встречку кидает((( )...до вчерашнего дня ездил мучался пока не начало крутить на 360 градусов и не вылетел в кувет ... (((( повезло что встречки не было, отделался разорваным супортом, креплениями бампера, непонятными звуками в салоне и тормаза петь начали...жесть короче! съездил в сервис - сказали ГУР тут непричем - виновник всему - рулевая рейка! диагностика показала что рейка под замену...хрен с ним - рейку поменяю, но почему на холодную не крутится руль ?????????????????????? если бы рейка неисправна была то он бы и в прогретом состоянии не крутился....поменяю рейку и отпишусь... (как в сервисе сказали:там говорят в рейке клапана есть которые забиваются, дак у автара может тоже проблема с этим делом, хотя не знаю)....итог печальный...лучше бы ГУР, а не рейка - цена кусается (((

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Непонятки с ГУР!!!
    от Димыч707 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.09.2009, 19:08
  2. Непонятки в маслянной системе !!!
    от imported_ws в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.12.2006, 10:25
  3. В системе охлаждения "булькает"?
    от Boris в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 10:00
  4. Свистит ГУР на поворотах
    от Mitt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.02.2005, 11:59
  5. Жидкость ГУР
    от Ed в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.10.2004, 10:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •