1. #1
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Скоба тормозного суппорта. Как определить состояние и в каком случае менять?

    Здравствуйте, уважаемые форумчане, прошу вашей помощи.
    Сразу оговорюсь, что в поиске просидел почти день, близких тем много, но все сводятся либо к закисшим направляющим пальцам, либо к подклинивающему поршню.
    Начну с начала:
    У меня довольно тупые тормоза и очень быстро сжираются передние внутренние колодки, причем наружние почти как новые. При предыдущей замене передних колодок действительно закисли нижние пальцы с двух сторон, причем правый на столько сильно, что пытаясь его расшевелить влево-вправо, я свернул ему голову. В итоге его вытащил, поставил новые пальцы (для заднего суппорта есть ремкомплект, они такие же как и передние, только длиннее и их надо отпиливать), все смазал специальной смазкой из комплекта, собрал. Откатал год (примерно 15-20 тыс.) На днях заскрежетало, полез смотреть. Внутренние колодки стерты до металла, наружние как новые (рис. 2 и 3). Направляющие пальцы живые, двигаются легко и свободно, поршень суппорта не проверял, буду заниматься в следующие выходные, а до этого хочу разобраться со скобой, как оценить её состояние, стоит ли её менять или нет. Пальцы в скобе имеют небольшой люфт. Плоскости, по которым скользит колодка, были изъедены ржавчиной, отчистил металлической щеткой, но все равно эти поверхности остались немного "бугристыми". Мой товарищ (владелец японских машин) утверждает, что на скобу должна обязательно одеваться такая пластинка (как на рис. 4) и колодка должна двигаться по ней. У меня такой пластинки нет, по elcats, тоже вроде такой не видно, в других каталогах (н-р TRW) таких на перед не нашел. Очень похоже что наружняя колодка, немного подклинивает при движении в скобе, о чем говорят отвалившиеся метелические накладки на колодках и их задранные и отломанные края (рис. 1 и 3). Может быть у меня слишком большая выработка в скобах и колодку действительно немного перекашивает и она подклинивает, вследствии чего не плотно прилегает к тормозному диску, а отсюда и плохие тормоза? Или все-таки должна быть некая пластина, которая одевается на скобу и является направляюшей для колодки и колодка в свою очередь 1. более плотно сядет, 2. будет двигаться по более мягкому, новому и ровному металлу с меньшим сопротивлением.
    По поводу поршня суппорта, колеса вроде крутятся легко, не замечал чтобы после поездки (если интесивно не тормозить) были бы горячими тормозные диски.
    Мне кажется дело не в поршнях и не направляющих пальцах.
    Как оценить износ скобы? Может на что-то еще обратить внимание?
    Тормоза у меня системы LUCAS, колодки стояли TRW, сейчас поставил TEXTAR.
    Изображения Изображения     
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  2. #2
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit,
    у тебя такой метал. скобки (фото №4) не должно быть!
    Мое предположенеи, что плохо работает цилиндр
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  3. #3
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit, привет! Такие пластинки были у меня на В3-м Пассате. Со временем рассыпались и я ставил колодки без них. Никакого дискомфорта не ощущал. Если на скобе присутствуют задиры - их нужно сточить. Если после этого колодка будет болтаться - наварить аккуратно и подточить.
    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    поставил новые пальцы (для заднего суппорта есть ремкомплект, они такие же как и передние, только длиннее и их надо отпиливать)
    Отпилил не мало? Может палец упирается и не дает наружной колодке прижиматься к диску?
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,487
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit, а как тормозишь? Где-то было: проблема действительно с внутренними колодками есть, особенно при стиле "чуть подтормаживания", а не в пол. То есть, как бы, подразумевается, более активный стиль езды: разгон-резкое торможение, чтоб тормозная система работала в полную силу, естественно, при всем прочем в полном порядке... У меня тоже так: внутренние жрет быстрее внешних. Только наоборот: стояли textar, сейчас поставил trw
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,179
    Спасибо +
    Получено: 643
    Отправлено: 80

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на Пассате тоже сжирало внутренние колодки, почему, не понятно.
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  6. #6
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Воздуха точно нет в системе?
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  7. #7
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    walerka, отпилил как раз, я мерял с оставшимся пальцем. Да, колодки немного болтаются. Наверное все-таки скоба изношена и её надо менять (наварить аккуратно и подточить у меня не получится)

    komsernik, именно так я и езжу, стараясь обходиться без резкого торможения

    AUG, тороза прокачивал ни один раз, и воздуха не было ни разу

    Я так понимаю, что самый лучший способ - это ставить новые скобы и разбираться с тормозными цилиндрами, только вот скобы дороговаты ... (
    Есть ли у кого другие идеи?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    Есть у кого-нибудь такие пластины спереди на B5, или их в принципе быть не должно?
    есть, НО на твоём авто таких пластин быть не должно!
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    Есть у кого-нибудь такие пластины спереди на B5, или их в принципе быть не должно?
    У меня нет, первый раз вижу. Внутренняя колодка стирается больше, Но не на столько Это уже... даж не знаю как так...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Maksimus Посмотреть сообщение
    есть,
    А на каких должны стоять эти пластины???
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  10. #10
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение

    Maksimus, я перечитал твое сообщение и подправил свое сообщение, немного не успел ...
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Maksimus
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург и область
    Сообщений
    4,020
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 54
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вспомнил Перепутал я .... последний раз менял колодки на форд мондео и там как раз такие скобки железные были. А на пассате нет таких

    --- Добавлено чуть позже ---

    Прошу прощенья, что ввел всех в заблуждения
    B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + Bixenon + R17

  12. #12
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По каким плоскостям скобы должна скользить колодка? Я думаю что только по 1, там она центрируется за счет конуса, остальные (2 и 3) роли не играют, они по идее вообще не должны соприкасаться с колодкой, илия ошибаюсь?
    Изображения Изображения  
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  13. #13
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    ни по идее вообще не должны соприкасаться с колодкой, илия ошибаюсь?
    Ошибаешься. У тебя как раз и задирает колодки в положении "3". А вот к конусу "1" колодка вроде как не прикасается .

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    (наварить аккуратно и подточить у меня не получится)
    Почему?
    Можно и не наваривать , а просто напильником выравнять плоскости. Единственно колодки могут начать брякать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати на ATE-шных колодках нечему задираться, они цельнометалические . Без тонкометалических нашлепок.
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  14. #14
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне представляется,что в данной проблеме скоба вообще не при чем. Первым делом при нажатии педали, в диск упирается внутренняя колодка,затем суппорт дотягивается и центрируется относительно диска и вступает в работу внешняя колодка,и только в этот момент усилия на колодках становятся одинаковыми.Это если в замедленном рассмотрении процесса.Надо смотреть,не подымается ли уровень в бачке,не раздуваются ли какие шланги,что там с блоком АБС.

    У тебя,похоже,передних тормозов вообще нет.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  15. #15
    Pointer Аватар для metan1982
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Молдова,Кишинёв
    Возраст
    37
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    протачивай диски

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Калмыкия, Городовиковск
    Возраст
    46
    Сообщений
    8,927
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 1,487
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    проблема действительно с внутренними колодками есть, особенно при стиле "чуть подтормаживания", а не в пол. То есть, как бы, подразумевается, более активный стиль езды: разгон-резкое торможение, чтоб тормозная система работала в полную силу, естественно, при всем прочем в полном порядке...
    вот именно это я и имел в виду:
    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Первым делом при нажатии педали, в диск упирается внутренняя колодка,затем суппорт дотягивается и центрируется относительно диска и вступает в работу внешняя колодка,и только в этот момент усилия на колодках становятся одинаковыми.


    --- Добавлено чуть позже ---

    AUG,
    ... АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT...

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток.
    Думаю проблема в изношености всего тормозного механизма вследствии - подклинивание колодки.
    Какая толщина томозного диска? Какой люфт направляющих в скобах? На неровностях слышен бряск колодок? Как свободно вращется колесо после нажатия на педаль тормоза?

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexMit Посмотреть сообщение
    Мне кажется дело не в поршнях и не направляющих пальцах.
    Но проверить поршня не мешало бы как следует, может он подклинивает и не возвращается, от сюда и износ колодки. Ещё и скобки эти не пойми зачем, только мешаю, на диски тоже наверняка уже выработка с внутренний стороны приличная.

    Цитата Сообщение от AUG Посмотреть сообщение
    Надо смотреть,не подымается ли уровень в бачке,не раздуваются ли какие шланги,что там с блоком АБС.
    +1 Но всегда хочется верить что всё менее серьёзно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Kirich36 Посмотреть сообщение
    Как свободно вращется колесо после нажатия на педаль тормоза?
    +1
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  19. #19
    Polo Аватар для AlexMit
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    43
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Диски, собственно, я ставил новые вместе с этими колодками. Диски брал TRW.
    AUG, спасибо, обязательно проверю шланги и уровень в бачке при нажатии на тормоз. А вот как проверить АБС?
    Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
    Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AlexMit: Строго говоря, не уровень надо смотреть,а нет ли выплеска с бульками при резком нажатии. А АБС вообще срабатывала, например летом?

    Какая то хрень с редактированием.Короче - похоже корродировало зеркало в районе пыльника и невыпускает поршень,а не невозвращает.
    Последний раз редактировалось AUG; 20.03.2012 в 02:12.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как определить состояние airbag
    от Cortez в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 19:19
  2. Как определить состояние машины перед покупкой?
    от антидурь в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 11:19
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 00:23
  4. как определить что турбина работает?
    от герман в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 13.08.2005, 21:48
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •