1. #1
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Кранты машине или еще нет?

    сегодня снял коды ошибок и вот такой список:

    Адрес 01
    17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P1556-35-10 Спорадическая

    Адрес 02
    17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
    Р0703-35-10 Спорадическая
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    Р0741-35-00
    17114 - Контроль передачи передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    Р0730-35-10 Спорадическая

    Адрес 03
    01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
    35-00

    Адрес 15
    01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
    33-00 значение сопротивления слишком мало
    00532 - Напряжение электропитания
    07-10 слишком низкий уровень сигнала Спорадическая

    Адрес 55
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    31-00 обрыв цепи /к.з на массу


    с последней все понятно - датчик G78 надо менять (кто подскажет его номер).

    с N199 тоже понятно - была раньше авария и поставили другую - или левую
    поставили или из под сидения где-то обрыв (номер, плиз)

    далее про "01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201" - я менял недавно
    вакуумный усилитель и при смене первый раз неправильно его поставил и обратка
    тормозной жидкости не работала, клиняли колодки и иногда горел ABS на панели,
    после рестарта машины он не горел, потом взял и поставил все как надо и сейчас
    всегда горит ABS + ESP на панели. сегодня сдвинул лягушку чтоб стоп фары сразу при
    нажатии на педаль тормоза загорелись и стер эту ошибку- не помогло, она появляется
    и горят ABS + ESP на панели. какой у него номер этого датчика

    "17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)" -
    давно у меня проблемы с турбиной, отключается когда очень часто (2 раза в секунду) нажимаю
    на тормоз - тормоз твердеет и турбина отключается, после 1-2 сек тормоз становится нормально мягким,
    но турбина уже не запускается

    насчет коробки - глюков вроде не заметил (очень редко при сильном газе переключается с рывком)

    какие советы будут по поводу этого всего?

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    30
    Сообщений
    259
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igormancos Посмотреть сообщение
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    Р0741-35-00
    Но машина то ездиет? На ходу? Почему решил ошибки снять?

  3. #3
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,615
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    почему кранты?еще поездит.самое серьезное 17125 17114.с этим надо разбиратся.остальное лечится.
    пока без лошадный.но поиск рулит.

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,040
    Отправлено: 1,270

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    почему кранты?еще поездит.самое серьезное 17125 17114.с этим надо разбиратся.остальное лечится.
    Я бы проверил уровень масла в начале.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня под коробкой два болта - один побольше и другой немножко меньше, какой из них открутить проверить масло?

    кстати машина на ходу (ну есть эта проблема с отключением турбины)

  6. #6
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    14.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,750
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 49
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igormancos Посмотреть сообщение
    у меня под коробкой два болта - один побольше и другой немножко меньше, какой из них открутить проверить масло?
    Попробуй почитать базу знаний, часто помогает. Например раздел АКПП и МКПП

    VW Passat B-55 - был... Продам остатки http://passatworld.ru/showthread.php/229405-PITER-Prodam-Pruzhiny-1VV-zadnie-sedan-podshipnik-perednej-stupitsy
    Skoda Scout 4x4 - есть

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    Попробуй почитать базу знаний, часто помогает. Например раздел АКПП и МКПП
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=140244 - спасибо, как раз мое

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    Я бы проверил уровень масла в начале.
    решил в VW центре проверить уровень, результат - уровень меньше чем надо (даже не
    знаю если есть что-то в коробке) и масло течет через левый сальник + поддон коробки
    пробит и течет через него. И вот список ремонт у нас в Кишиневе

    сальник привода левый - 40 евро
    поддон АКПП - 400 евро
    масло - 200 евро
    фильтр АКПП - 80 евро
    работа - 100 евро

    у меня поддон еле заметно течет - может его каким-то клеем или холодной сварке?
    то есть пойти все сделать и ставить только поддон старый и после чего-то с ним делать,
    получится потом если масло уже будет залито в коробке
    или может самому менять сальник - это тяжело?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igormancos Посмотреть сообщение
    самому менять сальник - это тяжело?
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...ЂСѓСЃР°


    Цитата Сообщение от igormancos Посмотреть сообщение
    может его каким-то клеем или холодной сварке?
    А по нормальному заварить не получается?

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t...ЂСѓСЃР°
    большое спасибо - минус сто евро из списка

    насчет сварки там мне сказали что сварки он может стать неровным и уровень
    неправильный будет

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igormancos Посмотреть сообщение
    насчет сварки там мне сказали что сварки он может стать неровным
    Ну говорят то в принципе правильно, повести может. Просто надо попытаться заневолить поддончик.


    Цитата Сообщение от igormancos Посмотреть сообщение
    уровень неправильный будет
    Это ж как его согнуть должно

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребята, подскажите сколько литров ATF нужно для смены масла из АКПП?

    насчет ABS+ESP решил сменить датчик, пробовал лягушку потрясти, поставил ее так
    что еле нажимаешь на тормоз и сразу загораются стоп сигналы (2 мм где-то) но это не
    помогло.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,040
    Отправлено: 1,270

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    полная замена 9 литров.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,334
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    полная замена 9 литров.
    и переборка коробки на 95%.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,040
    Отправлено: 1,270

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    это если не было ремонта акпп, если была, то через 300 км новая смена масла, но уже 6-7 литров+фильтр не забудь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    и переборка коробки на 95%.
    всё зависит от кривизны рук перебирающих.

    --- Добавлено чуть позже ---

    всегда горит ABS + ESP на панели


    пипец электо блоку абс.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от хранитель Посмотреть сообщение
    полная замена 9 литров.
    я хочу менять сальник привода слева и не знаю сколько выльется при смене, поэтому готовлю масло,
    оно вообще выльется при смене сальника? если да то лучше подскажите как сменить и фильтр сразу а
    если просто немножко протечет (в отчете по смене говорится что потечет масло из дифференциала - это
    масло из коробки?) то я просто долью и не меняю фильтр

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для хранитель
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    52
    Сообщений
    15,452
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,040
    Отправлено: 1,270

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подсказка....
    замена масла и масляного фильтра акпп пассат б5
    скопируй эти слова в яндекс.

    B5aeb1.8Ttiptronicsedan99USA

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    03.12.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    428
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-моему проблема с электрикой

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Кишинев
    Сообщений
    93
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отпишусь о результатах потому что у большенства после решение проблемы не описывают что и как

    Цитата Сообщение от igormancos Посмотреть сообщение
    17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
    Р0703-35-10 Спорадическая
    это решилось заменой лягугушки (на неоригинал)


    Цитата Сообщение от igormancos Посмотреть сообщение
    17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
    Р0741-35-00
    17114 - Контроль передачи передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    Р0730-35-10 Спорадическая
    про это дааа - в коробке залил 3л ATF + 1л в дифференциале (я заменил левый сальник),
    кстати сколько всего должно быть в дифф? я думаю у меня там было пусто если один литр залил туда

    Цитата Сообщение от igormancos Посмотреть сообщение
    17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P1556-35-10 Спорадическая
    это решилось пайкой штуцера на тандемнике (он у меня болтался, AVF ;) ), до этого при торможении турбина ПОЛНОСТЬЮ отключалась
    а не переходила в аварийный режим (свист исчезал), теперь ошибка поменялась на
    Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    при сильной нагрузке (на горке), НО турбина уже всегда свистит, не отрубается, но переходит в аварийный режим
    шток проверил - ходит нормально, надо делать опресовку и пробовать менять местами N18 и N75

    Цитата Сообщение от igormancos Посмотреть сообщение
    00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
    31-00 обрыв цепи /к.з на массу
    про это одна проводка которая идет к датчику была оборвана, я ее припаял но без результатов,
    наверное все же датчик надо менять

    спасибо всем за помощь

  20. #20
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,037
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igormancos Посмотреть сообщение
    отпишусь о результатах потому что у большенства после решение проблемы не описывают что и как


    это решилось заменой лягугушки (на неоригинал)



    про это дааа - в коробке залил 3л ATF + 1л в дифференциале (я заменил левый сальник),
    кстати сколько всего должно быть в дифф? я думаю у меня там было пусто если один литр залил туда


    это решилось пайкой штуцера на тандемнике (он у меня болтался, AVF ;) ), до этого при торможении турбина ПОЛНОСТЬЮ отключалась
    а не переходила в аварийный режим (свист исчезал), теперь ошибка поменялась на
    Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    при сильной нагрузке (на горке), НО турбина уже всегда свистит, не отрубается, но переходит в аварийный режим
    шток проверил - ходит нормально, надо делать опресовку и пробовать менять местами N18 и N75


    про это одна проводка которая идет к датчику была оборвана, я ее припаял но без результатов,
    наверное все же датчик надо менять

    спасибо всем за помощь
    Все бы так отписывались , когда решали свои проблемы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Влажная турбина на APU (Кранты ей или нет?)
    от dron842 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 13:51
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 13:34
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.04.2007, 08:44
  4. Кто что слушает в машине!)) или смотрит)!
    от Mihailexist в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 10:06
  5. Полезно или еще раз про угон!
    от Dron в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.04.2006, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •