1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2010
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провалы при разгоне!!B5 1 .9 TDi AHH

    Ой не бейте палками , знаю что 100500 тыщ тем , но уже просмотрев большую часть из них , нужного ответа не нашел . Ошибка ошибка 00575 давление регулируемое, как токо на 3-4 передаче крутишь тык сразу провал, зажигание выключаеш едит норм( ну аварийный режим ) первая мысля что клапан N75 ( да и стоял какой то б/у) ну заказал новый - поставил - поехал епт?%:%ю опять такая же проблема возникла,Но поездил денег (Как раз потеплело в Спб) вроде чувство что деньги потрачены зря отпало. Немного похолодало и провал о5 начал появляться.
    Честно я нуб в VAG и хотелось бы попробовать протестить турбу , но что то поиск молчит как это сделать.Подскажите как грамотно про диагностировать своими силами и в чем подвох , мб у кого какие мысли есть по данно ситуевине .Мб кто подскажет дизелиста-диагноста в СБп.

  2. #2
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qwem Посмотреть сообщение
    Ошибка ошибка 00575 давление регулируемое, как токо на 3-4 передаче крутишь тык сразу провал,
    Qwem, Привет! У меня тоже была такая ошибка- ЭТО ПередуВ. Я бумал что у тебя нет геометрии но http://passat-b5.ru/showthread.php?t=144589 .Закисает геометрия ( у меня последний раз забило сажей) в следствии чего она не сбрасывает давление наддува(Передув-Уход мозгов в аварийный режим- НЕ ЕДЕТ!) , Лечится это все не так уж и сложно, пару тройку часов работы http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967 . В большинстве случаев всем помогает, Удачи!
    Последний раз редактировалось Sash877; 15.03.2012 в 01:07.
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2012
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем.Простите что сюда вламываюсь а то темы сам не могу создовать.Проблема такая,с клапанами н18 и н75 (vwB5 универсал 1.9tdi 101л.с 2002 года). После запуска дв-ля где то через мин 4 начинает гудеть турбина на холостых оборотах,при езде если резко нажать педаль машина после65км.ч уже не едит тупит на разгон ,на проге пишет что передув воздуха,под капотом закрякола квакалка(мож связона с клапанами, то с каким именно ,помогите разобраться) . Много лазил по сайтом а толку мало т.к. пишут по разному и всякую херню.Хотелось бы узнать как выглядят визуально(если можно то в картинках) клапана н18 и н75.и сколько будет стоить каждый из них ,хотя бы примерно знать.Если меняю местами то происходит недодув (турбины вообще не слышно походу не работает),ставлю все на место ,появляется передув турбина гудит.
    Последний раз редактировалось BOBIK; 15.03.2012 в 09:09.

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2010
    Сообщений
    28
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так вроде заменой клапан Н75 все и решилось , вроде все гуд но иногда провал появляется , если бы был передув то всегда бы провал присутствовал , а тут то нормально едит , а на след день может о5 ошибка выскочить . Не так ли ???

  5. #5
    Passat Аватар для Sash877
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,444
    Спасибо +
    Получено: 110
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BOBIK, Ты просто плохо искал про это все расписано!

    Цитата Сообщение от BOBIK Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать как выглядят визуально(если можно то в картинках) клапана н18 и н75.
    http://ci.catcar.info/audivw/vw/195/195131160.png под номером 29 N75 а 9 это N18.
    Цитата Сообщение от BOBIK Посмотреть сообщение
    сколько будет стоить
    Я менял не давно, в оригинале стоял PIERBURG, покупал я тоже PIERBURG за 2300.
    Цитата Сообщение от BOBIK Посмотреть сообщение
    Если меняю местами то происходит недодув
    У них разные проходные отверстия, N75 на холостых должен выдавать -0,7бар, так что надо тебе с начало помереть разряжение. А шток на турбе нормально ходит я так понял?
    Ну да верней всего N75 виноват.
    VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
    Саня

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет! У меня тоже такие провалы бывают.
    Снял крышку двигателя.
    В кружочке я так понимаю это редукционный клапан ВКГ
    А в прямоугольнике что? Из-за этого эти провалы могут быть?
    И шланг от этой штуки идущий вниз весь замасленный.
    Изображения Изображения  

  7. #7
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krokun Посмотреть сообщение
    Привет! У меня тоже такие провалы бывают.
    Снял крышку двигателя.
    В кружочке я так понимаю это редукционный клапан ВКГ
    А в прямоугольнике что? Из-за этого эти провалы могут быть?
    И шланг от этой штуки идущий вниз весь замасленный.
    Это все вместе- система вентиляции картерных газов. Провалов из-за этого точно не будет! А масло чтобы не сочилось-нужно хомуты подтянуть.
    А4 TDI

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И еще один вопросик.
    Проверил шток управления геометрией. Ходит буквально 5 мм но никак не 10-12 мм.
    Это пневмоклапан управления геометрией или сама геометрия закисла?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krokun Посмотреть сообщение
    Это пневмоклапан управления геометрией или сама геометрия закисла?
    Кашпировских нету. Попробуй кинь вакуум напрямую на турбину, в обход 75-го. Если ход не изменился, геометрия.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    41
    Сообщений
    19
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порылся еще во всяких воздуховодах, вакууму.
    Вот нашел что
    Наконечник шланга идущего на N75 был треснут и еле держался на этой черно-белой штуке??
    Сделал все как подобает.
    Если раньше начинала тупить при 2900-3100 об/мин то сейчас стала тупить на 3900 об/мин
    Сбросил ошибку. Снял лог 3, 10, 11 групп при тапке в пол
    Может кто чего скажет по логу?
    STAMP__ /мин__ мг/R__ мг/R__ %__STAMP__ мг/R__ мБар__ мБар__%__STAMP__ /мин__ мБар__ мБар__ %
    __0.61__1512__290.0__ 285.0__62.2__1.19__295.0__999.6__1009.8__18.0__ 0.01__1491__1071.0__1009.8__39.4
    __2.36__1491__280.0__ 285.0__63.0__2.98__280.0__999.6__999.6__15.7__ 1.78__1512__1060.8__1009.8__38.3
    __4.26__1617__735.0__ 565.0__ 4.8__4.92__680.0__999.6__1305.6__78.0__ 3.62__1533__1642.2__989.4__37.1
    __6.23__2079__820.0__1140.0__ 4.8__6.89__1200.0__999.6__2488.8__100.0__5.58__1890__1989.0__1611.6__35.1
    __8.23__2751__820.0__1185.0__ 4.8__8.86__1160.0__999.6__2529.6__100.0__7.56__2541__1989.0__2499.0__90.0
    __10.08__3339__825.0__1140.0__4.8__10.65__1095.0__999.6__2539.8__100.0__9.45__3150__1989.0__2539.8__94.4
    __11.86__3801__850.0__1045.0__4.8__12.48__1015.0__999.6__2519.4__100.0__11.23__3654__1989.0__2529.6__94.4
    __13.75__3969__850.0__ 630.0__4.8__14.40__605.0__999.6__1570.8__100.0__ 13.09__3969__1989.0__2040.0__92.4
    __15.73__4074__850.0__ 575.0__4.8__16.42__555.0__999.6__1448.4__100.0__ 15.08__4032__1989.0__1530.0__92.4
    __17.76__4158__850.0__ 505.0__4.8__18.40__380.0__999.6__1193.4__ 0.0__ 17.09__4137__1989.0__1407.6__92.4
    __19.70__3969__850.0__ 355.0__4.8__20.36__355.0__999.6__1009.8__ 0.0__ 19.06__4053__1081.2__1050.6__92.4
    Изображения Изображения  

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,832
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krokun Посмотреть сообщение
    Может кто чего скажет по логу?
    Цитата Сообщение от krokun Посмотреть сообщение
    по логу?
    Передув

Похожие темы

  1. Провал при разгоне на 1.9 TDI AFN
    от 5tec в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 22:06
  2. Провалы при разгоне
    от Garnet в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 16:46
  3. Небольшие провалы при разгоне
    от Yurko в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 14:25
  4. Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6
    от Андрей Т в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 08:14
  5. Толчки и провалы при разгоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 21:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •