1. #1
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с генератором!

    Добрый день,помогите!
    Случилось это по трассе,загорелся чек зарядки и надпись generator werkstat(как то так вроде).Доехал до дому на акуме.Снял генератор.Результат-стерлись счетки.Я их заменил,впаял от ваза,слегка подогнав их натфелем.Поставил,все ок.Проездил так где то 1,5 месяца.И тут вдруг опять надпись на секунду и чек зарядки моргнул. После два дня езды все ок.Потом опять моргнул,теперь все чаще и чаще.За день езды по городу раз 7 наверное.Генератор Valeo 120 с обгонной муфтой,муфта заклинившая(Заказал новую).Но вней есть небольшой люфт гдето 2 мм.Когда менял счетки,то на якоре был износ гдето 1,5 мм.
    Что еще менять кроме муфты,из за чего пропадает зарядка на секунду? Может щетка прыгает по якорю из за его износа? Или может регулятор напряжения гонит? Придет муфта,буду снимать.
    Помогите?
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Муфта не может влиять на зарядку. У нее в принципе другая функция, к тому же она у тебя заклинившая.

    Из-за износа якоря может пропадать контакт, как вариант, но тоже маловероятно. Скорее всего место пайки щеток - корень проблемы. Посмотри внимательно. возможно что пайка отвалилась.

  3. #3
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    либо несоответствие материала, вазовские щетки могут быстрее стираться, либо стирать кольца генератора
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маловероятно. У меня они стоят уже третий год - полет нормальный. Как поменял на трассе 3 года назад, так и не дошли руки заменить на новые. С момента замены пробег около 90 т.км - никаких симптомов неисправности нет.

  5. #5
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dinosaurus Посмотреть сообщение
    Из-за износа якоря может пропадать контакт, как вариант,
    Вот как раз из-за этого может перегорать место пайки медного провода с щеткой.У меня якорь искривлен т.е когда крутится отклоняется от оси.Я щетки каждые 3 месяца прим.меняю благо копейки стят.

    Цитата Сообщение от sergulius Посмотреть сообщение
    из за чего пропадает зарядка на секунду
    из-за вышеописанного
    Скоро перегорит.Лучше не тянуть,прверено.У меня как маргнет это как звонок.
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  6. #6
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    либо несоответствие материала, вазовские щетки могут быстрее стираться, либо стирать кольца генератора
    За 1,5 месяца езды сточить полностью якорь или новые счетки?
    А может быть проблема в регулятора,в самой его схеме?
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

  7. #7
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergulius Посмотреть сообщение
    А может быть проблема в регулятора,в самой его схеме?
    разорать же не сложно сам увидиш
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Йошкар-Ола
    Возраст
    32
    Сообщений
    33
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечер добрый.
    Летом 2011 была такая же история. С момента как первый раз моргнула зарядка проехал порядка 300км, после чего лампочка начала гореть постоянно. Вскрытие показало что протерлось верхнее контактное кольцо, дыра была 5-7мм что практически равняется ширине щетки. Заменил кольца, задний подшипник, щетки тоже перепаивал от ваз. Пробег после ремонта 5тыс , все отлично работает. Генератор у меня тоже Валео 120А.

  9. #9
    Pointer Аватар для sergulius
    Регистрация
    09.07.2011
    Адрес
    Свердл. обл. Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо мужики! Как разберу его,напишу потом,что решилось! Спасибо.
    Passat 2.0 ALT 2004г. Черный седан 310000 км. На мешалке

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    14,049
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Еще щетки могут перекашиваться и подклинивать в направляющих.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2012
    Адрес
    Астана
    Возраст
    45
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток. Подскажите как быть: после запуска не происходит заряд аккумулятора, если не газовать то можно посадить аккумулятор (пару раз посадил), но стоит набрать более 2500 оборотов начинается зарядка и восстанавливается нормальный режим при любых оборотах (13,5 -13,7 В). На что грешить?

  12. #12
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Iskander Посмотреть сообщение
    На что грешить?
    На генератор.Начните с малого -щетки.Такая езда черевата последствиями-проверено
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    по всем симптомам я б для начала снял клемы с аккамулятора, почистил нождачкой, смазал литолом или любой другай смазкой хорошо затянул ,а уж потом грешил на гену.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    34
    Сообщений
    37
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    по всем симптомам я б для начала снял клемы с аккамулятора, почистил нождачкой, смазал литолом или любой другай смазкой хорошо затянул ,а уж потом грешил на гену.
    еще проверить - не греются ли клеммы. Бывает контакт плохой в обжимке, пластиковый кожух даже подплавляется.

Похожие темы

  1. Тоже проблемы с запуском !
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 01:36
  2. проблемы с замком багажника
    от TVR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.02.2005, 10:06
  3. Новичок - впечатления о машине и проблемы...
    от Ровшан в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 140
    Последнее сообщение: 20.01.2005, 20:20
  4. проблемы с покупкой запчастей
    от петрович в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2005, 01:15
  5. проблемы с указателями поворотов
    от эклизиаст в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.12.2004, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •