1. #21
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    66/96
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пригляделся мне 2.0tfsi механика 2007г пробег около 50т типо немец(беленький). и 2,0 tdi автомат 2007г 130пробег типо наш(черненький)... в связи с этим вопрос легко ли скручивается пробег у b6 проверить то ни как?

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    в связи с этим вопрос легко ли скручивается пробег у b6 проверить то ни как?
    Легко, на бензинках никак, да и на дизелях как я понял, не на всех проверить можно.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,795
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 311
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    в связи с этим вопрос легко ли скручивается пробег у b6 проверить то ни как?
    Легко.
    Проверить только посмотрев историю у диллера, Если он там обслуживался...
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ Маховик LUK 415062909 для DSG6 - 30 т.р.

  4. #24
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    и 2,0 tdi автомат 2007г 130пробег типо наш(черненький)
    BKP? Имей ввиду, там форсунки пьезо...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #25
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    7dsg отл. коробка. проехал на ней 20 т.км. никаких проблем не возникало, переключение супер четкое и замечал его только по стрелке тахометра. Сейчас обычный 6 автомат - это просто динозавр по сравнению с дсг, Машина 11 г.в.

  6. #26
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Petr Sergeevich Посмотреть сообщение
    это просто динозавр по сравнению с дсг, Машина 11 г.в.
    Поподробней можно, всмысле обоснуй ....
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  7. #27
    Passat Аватар для Петрсергеичъ
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,413
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 37

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерий77 Посмотреть сообщение
    Поподробней можно, всмысле обоснуй ....
    переключает с заметной задержкой, крутит передачи дольше когда и не надо, рычаг тугой

  8. #28
    Golf Аватар для Валерий77
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    866
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, вобщем херня......наверняка японский....ладно пойду стопоря накачу, а то завтра на работу говорят.
    PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
    TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    66/96
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у b6 такие же прочные бампера как у b5))? к сожалению бывали случаи но бампер мой порадовал)

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для iGORik
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    42
    Сообщений
    15,355
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 1,203
    Отправлено: 2,721

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FGCasper, привет. А у меня что то жужит в мекатронике мне кажется, сильно так, появилось как то на морозе, при -15 гдето я завел и он зажужал. А едет все нормально, переключается ок, ошибок нету, к официалам пока очередь....


  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Откуда-же 1.6 похож внешне на АДР?
    Это был мой первый пассат, в конце 2005 года, принали вечером, глянул под капот- вроде не 1,8т, я и не в курсе был......на тот момент, что есть 1,6 на В5...... Обнаружилось на регистрации, перегон сам в шоке был......ошибка вышла, часть денег вернул по контрибуции......
    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    8-ми клапанного овоща...
    Ведите себя пристойно......, сядьте за руль 221 кузова битурбо от АМГ, отключите стабилизацию и поймёте, что и у Вас овощь...всё в мире относительно...
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    170 с ДСГ6
    +комонрейл, классный авто...
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Я рискнул.
    +1 Кто не рискует, тот не пьёт......
    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    вот где веселуха
    Там паника......и очередь за гидронатяжителями.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    66/96
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а есть ли тема с фотками местных(с форума) пассатов? а именно салон интересует хотелось бы посмотреть какие варианты бывают..а то охота с большим экраном на панели, а таких че то маловато продают(( или это уже не штатные?

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DEsh, с большим экраном на панели- это или МФА+ на панели приборов или РНС-510 на торпеде (голова верещалки СиДи). МФА+ в комплектациях комфортлайн и хаглайн, в тренде обычно усечённый МФА, попадаются экземпляры даже вообще без БК. Наличие/отсутствие РНС-510 так же зависит от комплектации авто, это дополнительная опция в комфорте и хае и недешёвая...так что тут как повезёт, надо внимательно смотреть фоты в объявлениях.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    66/96
    Сообщений
    97
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у кого сколько живет/пожила подвеска по нашим то дорогам.. больше интересует те кто по ближе к нам,за мкадышам, Екатеринбургу)))

  15. #35
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Allman Посмотреть сообщение
    перескакивает цепь ГРМ.
    на 2.0 тоже такое известное явление
    за TFSI изначально следить надо очень хорошо, если берешь юзанный, без сервис-истории, можно взять движок заведомо полу-живой из-за маслянного голодания или просто фуфлового масла, которые некоторые, особо экономящие товарищи заливают, думая, что все масло одинаковое.
    не, не подумай, что я говорю, что все TFSI ужасные моторы, просто брать машину с таким двигателем надо очень аккуратно, а то можно тут же ушататься на замену поршневых колец, распредвала, ТНВД и еще с десяток достаточно часто летящих компонентов


    iGORik, долго жужжало то?
    первое, на что приговорят - замена мекатроника, это к бабке не ходи. если нет проблем с переключением, передачи все (особенно задняя) включаются, скорее всего в сцеплениях вопрос не стоит. Сходу сказать очень сложно, особенно не зная какого рода звук.... последнее жужжание на СС с которым пришлось бороться - двух-массовый маховик и корзина, но там МКПП стояла. хотя маховику по-барабану, какая там коробка стоит...

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    за TFSI изначально следить надо очень хорошо, если берешь юзанный, без сервис-истории, можно взять движок заведомо полу-живой из-за маслянного голодания или просто фуфлового масла, которые некоторые, особо экономящие товарищи заливают, думая, что все масло одинаковое.
    Ну дык это справедливо для всех турбомоторов, а многие имея подобные двгигатели совершенно не запариваются, типа: 15ткм на 502 допуске по пробкам, что такое замена воздушного фильтра, вообще не знают и тд, тп.., отсюда и проблемные двигатели

  17. #37
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman,
    ну это понятное дело. просто к tfsi вообще отдельный подход - по крайней мере, раз в 700-800 км капот открывать и проверять уровень масла, давать мотору просрацца на высоких оборотах на трассе периодически.... ну и другие тонкости

  18. #38
    Phaeton
    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEsh Посмотреть сообщение
    а у кого сколько живет/пожила подвеска по нашим то дорогам.. больше интересует те кто по ближе к нам,за мкадышам, Екатеринбургу)))
    Нормально живёт, здоровья поболе, чем у В5...таки макферсон, а не этажерка. Все сайленты переда меняются отдельно, включая шаровую на болтах. У меня зад родной......левая сторона переда тоже, правую (только сайленты 2 шт) я менял после покупки, но ещё катастрофы не было...пробег 202 тык, 50 моих. Пружины, амо, опорные, рейка, стабилизаторы- всё родное, ттт.

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,001
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    просто к tfsi вообще отдельный подход - по крайней мере, раз в 700-800 км капот открывать и проверять уровень масла, давать мотору просрацца на высоких оборотах на трассе периодически.... ну и другие тонкости
    Аха У меня уже привычка за 5 лет юзания 2.0T выработанная: пару раз в неделю под капот, пыльку протереть, да маслецо глянуть

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,645
    Спасибо +
    Получено: 472
    Отправлено: 220

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Allman,Олег, а ты машинку в пендосии брал или с Европы??? если с Америки то климат стоит или крутилки??? не могу в пендосии найти сарай на климате, одни крутилки
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. выпуск ЦБ
    от SNeg в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2006, 10:45
  2. Jetta 2.0 TFSI DSG
    от phantom в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.01.2006, 09:48
  3. 16 Выпуск "ПОЛЕЗНЫЕ СТРАНИЦЫ" в ПИТЕРЕ
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:34
  4. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 26.09.2005, 18:14
  5. Капризы автомата
    от german в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.06.2005, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •