1. #21
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    не будет на холостых дыметь турбина, она приобщается при 2000 оборотов примерно,
    Domingos, я не согласен с этой цитатой!
    вполне возможно что дело и не в турбе!
    у меня просто таже хрень и дело именно в турбе!

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOIN Посмотреть сообщение
    я не согласен с этой цитатой!
    вполне возможно что дело и не в турбе!
    у меня просто таже хрень и дело именно в турбе!
    Расход масла сразу будет если на тапок дать. Имхо. А в теме про это ничего

    Цитата Сообщение от ден262 Посмотреть сообщение
    хочу сделать раскоксовку,потом отпишусь.
    Вот это можно попробовать, для начала А там видно уже будет.

    Цитата Сообщение от SOIN Посмотреть сообщение
    у меня просто таже хрень и дело именно в турбе!
    Всё возможно, не спорю и не исключаю
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    при отжиге не дымит,долил недавно грамм 300 на тыщу,при заводке на холодную тоже всё хорошо

  4. #24
    Lupo Аватар для kolesik
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва,бутово, ЦАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ден262 Посмотреть сообщение
    при отжиге не дымит
    Интересно ты это как увидел ???
    VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolesik Посмотреть сообщение
    Интересно ты это как увидел ???
    В зеркала заднего дыма наверно
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  6. #26
    Lupo Аватар для kolesik
    Регистрация
    22.08.2011
    Адрес
    Москва,бутово, ЦАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Авто у тебя давно дымит или вдруг задымил ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    В зеркала заднего дыма наверно
    VW 2001 AWT АКПП 150 бешаных овец.LLS0M6A7W

  7. #27
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolesik Посмотреть сообщение
    Интересно ты это как увидел ???
    сзади друган ехал-смотрел,специально.
    Цитата Сообщение от kolesik Посмотреть сообщение
    Авто у тебя давно дымит или вдруг задымил ?
    дак я недавно купил себе,а на старом жена катается.Есть мысля что это вообще конденсат в глушаке....короче х.з,покатаюсь-посмотрю ещё.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ден262, Ну раскаксовку будешь делать? Когда? Интересно просто, поможет кольца или турба, что. Могу тебя огорчить, делал знакомый не помогло почему то. Он на ночь оставлял в цилиндрах смесь, потом выгонял без свечей. Но что то результата Замену колец делал.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  9. #29
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    рановато с таким пробегом ещё колечки менять.ИМХО

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ден262 Посмотреть сообщение
    Есть мысля что это вообще конденсат в глушаке....
    может тогда вообще пар был
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domingos Посмотреть сообщение
    может тогда вообще пар был
    похоже на пар,просто до этого ездили с неисправной системой вентиляции картера,забитыми форсунками и барахлящими катушками,короче полный набор наездника.

  12. #32
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автор меняй кольца, ато щас начнется такое, что потом забудеш названия темы

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOIN Посмотреть сообщение
    если есть продольный люфт то турбе хана
    У меня на старом Пассате был продольный и поперечный люфты, такие, что крыльчатка ходила ощутимо. Но масла не кушала, дула отлично и выходила на буст рано. Это не показатель.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    У меня на старом Пассате был продольный и поперечный люфты, такие, что крыльчатка ходила ощутимо. Но масла не кушала, дула отлично и выходила на буст рано. Это не показатель.
    Вопрос! а звуки какие от нее были?

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Пушкино Мос. обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер. У меня такая же проблема почти. когда стоишь в пробках машина дымит и масло после таких поездок пропадает я бы сказал!! едешь дыма нет вообще и масло на месте . еще дым появляется если прогреваешь и машина прогрелась до рабочей температуры и стоишь ни куда не едешь то тоже начинает дымить!!! вопрос что это может быть? кольца или все таки колпачки ?что посоветуете.
    Passat 1.8t AWM 4 MOTION АКПП 2004г.WVWPD63B44E342871

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от URIG Посмотреть сообщение
    когда стоишь в пробках машина дымит и масло после таких поездок пропадает я бы сказал!!
    много поджирает??? у меня были кольца и колпачки
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Пушкино Мос. обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    много поджирает??? у меня были кольца и колпачки
    порядка 100 грамм за поездку иногда больше!!!!
    Passat 1.8t AWM 4 MOTION АКПП 2004г.WVWPD63B44E342871

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    9,609
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 484
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от URIG Посмотреть сообщение
    порядка 100 грамм за поездку иногда больше!!!!
    не ты посчитай так расход например масла хххгр на 1000км или от замены до замены сколько доливаешь и какой период замены.
    я доливал 3л + по щупу от мах до min за 7000км
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Пушкино Мос. обл.
    Возраст
    32
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ladjak Посмотреть сообщение
    не ты посчитай так расход например масла хххгр на 1000км или от замены до замены сколько доливаешь и какой период замены.
    я доливал 3л + по щупу от мах до min за 7000км
    ну так мне боязно немного что то проехал 20 километров долил 150 грамм!!! Да и вообще 3 литра это немного за 7000 км?
    Passat 1.8t AWM 4 MOTION АКПП 2004г.WVWPD63B44E342871

  20. #40
    Golf Аватар для molodoi
    Регистрация
    16.02.2012
    Адрес
    Россия, Белгородская обл., г. Старый Оскол
    Возраст
    27
    Сообщений
    968
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотри вкг. Блидер, эжекционный насос. У меня после замены эжекционного насоса перестала дымить. Пришел к выводу, что из-за забитого отростка эн не было вентиляции картера на хх и давление картерных газов давило масло через самое слабое место-у меня это оказалось уплотнение в горячей части турбины и от этого сильный дым из трубы
    VW Passat B5, 1.8T, APU, МКПП EHV, 2000 г.в.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дымит после 5 минут работы на холостом ходу
    от Котик в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 12:39
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 13:01
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 21:35
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 09:51
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •