1. #1
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию на холостом через 15 минут начинает дымить

    Всем привет!
    Суть проблемы такова:когда авто прогретое(т.е.покатаешься),останавливаюсь и минут через 15 начинает идти белый дым из глушителя(не густой),пахнет маслом,проезжаю метров 20 и всё пропадает,дыма нет и не пахнет уже(сегодня минут 5 газовал так и не завоняло),потом стоит снова 15 минут и опять начинает дымить и вонять.
    что с ней?клапан вентиляции менял недавно,но ставил б\у заведомо рабочий с машины 2001 года,а у меня 2004,может клапан другой))и ещё менял блидер,но мой вроде нормальный был.Ошибок нет.
    Масло уходит тоже странно,1000 проехал-ничего не ушло,потом проехал ещё 500км-долил 300грамм.
    Машина 1,8Т,AWT,2004г.,пробег 150тыщ.
    Помогите кто чего знает)))
    Последний раз редактировалось ден262; 15.03.2012 в 19:15.

  2. #2
    Golf Аватар для montajnik
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    816
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет.НА газели? Какой авто?
    Audi a6c6 2.0 BRF passat- b5 1.88 был.Была A6 C5 1.8 AEB 195л.с ,баян 2.4

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,853
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для Камаза это нормально. Бывает поддымливает, когда форсунки льют...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    чо прикалываетесь блин,чего-то сообщение не полное получается)
    Суть проблемы такова:когда авто прогретое(т.е.покатаешься),� �станавливаюсь и минут через 15 начинает идти белый дым из глушителя(не густой),пахнет маслом,проезжаю метров 20 и всё пропадает,дыма нет и не пахнет уже(сегодня минут 5 газовал так и не завоняло),потом стоит снова 15 минут и опять начинает дымить и вонять.
    что с ней?клапан вентиляции менял недавно,но ставил б\у заведомо рабочий с машины 2001 года,а у меня 2004,может клапан другой))и ещё менял блидер,но мой вроде нормальный был.Ошибок нет.
    Масло уходит тоже странно,1000 проехал-ничего не ушло,потом проехал ещё 500км-долил 300грамм.
    Машина 1,8Т,AWT,2004г.,пробег 150тыщ.
    Помогите кто чего знает)))

    --- Добавлено чуть позже ---

    фигня какая-то с сообщениями,не полностью сохраняются,только первая строчка(((
    Последний раз редактировалось ден262; 09.03.2012 в 10:15.

  5. #5
    Pointer Аватар для afonya21rus
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    30
    Сообщений
    92
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет. Проблема у меня такая же как и у тебя. Просто поменяй турбину и будет тебе счастье. И еще вопрос масло сколько ест на 1000 км.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Tiptronic, а теперь МЕХАНИКА, 1999 г.в. АМЕРИКОС!!! продан.
    Skoda Octavia 1.8 Т AGU турбо сарай сделан в Чехии типа)))

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от afonya21rus Посмотреть сообщение
    Привет. Проблема у меня такая же как и у тебя. Просто поменяй турбину и будет тебе счастье. И еще вопрос масло сколько ест на 1000 км.
    с турбой всё впоряде,проверено.

  7. #7
    Touareg Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,826
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень высока вероятность, что проблема в маслосъемных колпачках!!!

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельк Посмотреть сообщение
    Очень высока вероятность, что проблема в маслосъемных колпачках!!!
    100% что не колпачки

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    22.12.2010
    Адрес
    Украина г. Тернополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже димит когда включаетса егр при прогретом двигателе все исчезает
    vw камаз

  10. #10
    Touareg Аватар для Мельк
    Регистрация
    31.07.2006
    Адрес
    Москва/Люберцы
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,826
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 528

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ден262 Посмотреть сообщение
    100% что не колпачки
    А почему такая уверенность - менял их?

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да,20 тысяч назад гнуло клапана,соответственно всё менялось,всё оригинал

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    30
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на холостых тож дымил из-за турбины. При этом масло уходило очень медленно, в патрубках все в пределах нормы, но потрогав крыльчатку, всё стало понятно...
    Passat 1.8T 2002 AWM, EZS. Kalex chip.

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stranger32rus Посмотреть сообщение
    но потрогав крыльчатку, всё стало понятно...
    Интересно что
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Украина,Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,033
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кольца поменять тебе поможет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Stranger32rus Посмотреть сообщение
    у меня на холостых тож дымил из-за турбины. При этом масло уходило очень медленно, в патрубках все в пределах нормы, но потрогав крыльчатку, всё стало понятно...
    не будет на холостых дыметь турбина, она приобщается при 2000 оборотов примерно,

    --- Добавлено чуть позже ---

    если кат стоит, и дымит на холостых-МСКольца(как правило после 2000 менять ну и расход масла будет в районе 500 гр на 1000 ), если завел на холодную задымела сильно, и по мере прогрева перестала- значит сальники клапанов( стояла через сальники натекло немного масла в цылиндр, расход будет не значительный где-то 50-100гр на 1000), если при прожиге сильном дымит, и в интеркулере много масла-турбина.
    Ну а если нет КАТа - дыметь будет постоянно как на жигулях

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ден262 Посмотреть сообщение
    100% что не колпачки
    Кольца..проходил. Тоже дымить на ХХ после 20-25минут начинал синим. Потом отлегли кольца и все прошло.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cezar35 Посмотреть сообщение
    не будет на холостых дыметь турбина, она приобщается при 2000 оборотов примерно,
    приобшаеться к чему? или она у тебя откручена а на 2000 прикручивается на место? МАСЛО ЧЕРЕЗ ТУРБУ ПРОХОДИТ ВСЕГДА

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SOIN, Разговор был о том что он потрогал крыльчатку турбины и ему всё сразу стало понятно. Мне не понятно, что понятно:Stranger32rus, Так как люфт турбы допустим, у меня тоже есть люфт, и не дымит, не на холодную, не на горячую.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    10.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    189
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты не прав! есть допуски по люфтам, если есть продольный люфт то турбе хана

  19. #19
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stranger32rus Посмотреть сообщение
    потрогав крыльчатку, всё стало понятно...
    :

    SOIN, Где здесь про люфт продольный??? Вообще в данной теме склоняюсь тоже к кольцам, а не сразу (если машина с турбой и задымила всё турбе хана, вердикт: потрогал крыльчатку)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Тем более автор говорит:
    Цитата Сообщение от ден262 Посмотреть сообщение
    с турбой всё впоряде,проверено.
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  20. #20
    Lupo
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Нижний Тагил
    Возраст
    33
    Сообщений
    162
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хочу сделать раскоксовку,потом отпишусь.Мне кажется колечки подлегли.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дымит после 5 минут работы на холостом ходу
    от Котик в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 12:39
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 13:01
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.01.2008, 21:35
  4. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 09:51
  5. Через сколько тысяч меняют помпа?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.10.2004, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •