1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Мудрят обороты?!

    Всем соклубникам день добрый. passat b5+ америка, 1.8t awm. Ситуация следующая, с утра не могу завести,завожу,обороты подымаются до 900 через секунды 2 падают до 300...200...100 и в итоге глохнет, так завожу по раз 11 , на 11 разе бывает схватывает..ели ели,обороты колеблются,как будто захлебывается,но вытягивает. Такое дело обстоит только при прогреве,стоит машине постоять более 6 часов, таже ситуация,может у кого было такое? такая ситуация уже на протяжении 3 недель,и все хуже и хуже становится,если раньше со 2 раза заводилась,то теперь бывает и с 13 ели ели...я склоняюсь на "клапан подачи вторичного воздуха" т.к все фильтра поменяны. Жду помощи.

  2. #2
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    470
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ, подсос воздуха. Как варианты.
    В6 2.0TDi

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    ДТОЖ, подсос воздуха. Как варианты.
    так вариантов может много наверное быть,поеду диагностику сделаю,может что покажет...
    а то так все подряд менять,денег не хватит =)
    клапан подачи вторичного стоит неоригинал 3000,оригинал 9000 =) надо его разобрать и посмотреть,может с мембраной что..эх,горе то какое)

  4. #4
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    470
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    клемму скинь с ДТОЖ, если он, то заведётся нормально. Ещё блидер может быть. в поиске по нему поищи. Тоже легко проверяется.
    В6 2.0TDi

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    клемму скинь с ДТОЖ, если он, то заведётся нормально. Ещё блидер может быть. в поиске по нему поищи. Тоже легко проверяется.
    попробуемс,сделал диагностику,результат следующий :ошибки обнаруженны,осталось их расшифровать

    1)
    Номер 9/10 ID:419B - 01
    16795
    Вторичн.воздух Впрыск. Система: Некоррект. Поток Обнаруженный P0411-

    2)
    Номер 10/10 ID:4488 - 01
    17544
    Ряд 1, Перемеш. Адаптация (add.)
    Система слишком бедная P1136-
    Значен. из Сопротивл. too small

    3)
    Номер 2/10 ID:41A4 - 01
    16804
    Catalyst Система: Ряд 1: Efficiency
    Далее Порог. P0420-

    4)
    Номер 1/10 ID:4672 - 01
    18034
    Powertrain Данные Шина : Отсутст. Сообщение от TCU P1626-

    5)
    Номер 6/10 ID:4085 - 01
    16517
    Кислород. (Топливн.) Датчик B1 S1: Response
    too Медлен. P0133-
    NO Ошиб. Тип identified

    6)
    Номер 8/10 ID:4480 - 01
    17536
    Корекц. подачи топлива: Ряд 1 (Мульти): Система слишком бедная P1128-


    Я НЕ ПОНЯЛ НИ ОБ ОДНОЙ ОШИБКИ) Т.К В ЭТОМ НЕ ШАРЮ,НО УВИДЕЛ ЗНАКОМЫЕ СЛОВЫ КАК ВТОРИЧН ВОЗДУХ,МОЖЕТ КАК Я И ДУМАЛ ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА КЛАПАНА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА? кто может объяснить причины этих ошибок,серьезно это или нет? что менять а что нет?выручайте плиз,надоело с утра стоять по пол часа..(

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Основа - ошибки по бедной смеси, причин может быть несколько.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bazarov Посмотреть сообщение
    Основа - ошибки по бедной смеси, причин может быть несколько.
    например хотя бы одну из них если можешь,озвуч?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,025
    Спасибо +
    Получено: 123
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дыра во впуске/пробитый клапан в системе впуска-вакуума/низкое давление топлива/неверные показания ДМРВ/неверные показания 1-го ЛЗ/ и т.д.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,975
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй скинь разьем ДМРВ
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Газ когда давишь обороты растут или из скидывает?
    ВОзможно катализатор засрался и его надо тупо выварить - заранный катализатор на пассатах и такую ситуацию встречал на 3-х машинах. Разъедени выпускной коллектор с магистралью глушителей и попробуй завести.

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    Газ когда давишь обороты растут или из скидывает?
    ВОзможно катализатор засрался и его надо тупо выварить - заранный катализатор на пассатах и такую ситуацию встречал на 3-х машинах. Разъедени выпускной коллектор с магистралью глушителей и попробуй завести.
    газ если нажимаю при прогреве чтоб обороты не упали происходит следующее, как будто бывает его вообще и не нажимаю,глохнет смело и все, бывает ели ели газ пробивает,с 900 и если нажимаю то до 1500 скочет,но серовно потом не слушается...катализатор?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    Газ когда давишь обороты растут или из скидывает?
    ВОзможно катализатор засрался и его надо тупо выварить - заранный катализатор на пассатах и такую ситуацию встречал на 3-х машинах. Разъедени выпускной коллектор с магистралью глушителей и попробуй завести.
    я бы разъеденил конечно же,но зима же =) а в сервис приезжаю, она уже начинает нормально работать,больше не глохнет зараза, тоесть и показать то и нечего =) стоит утром завестить и все как по часам до следующего утра, ну или как я говорил более 6 часов стоит..и все,таже фигня

  12. #12
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,232
    Спасибо +
    Получено: 103
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAAAX1mus, посмотри соответствие наружной температуры показаниям ДТОЖ по двигателю и приборке. Или просто попробуй завести со снятой фишкой с ДТОЖ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от MAAAX1mus Посмотреть сообщение
    1)
    Номер 9/10 ID:419B - 01
    16795
    Вторичн.воздух Впрыск. Система: Некоррект. Поток Обнаруженный P0411-
    Система подачи вторичного воздуха - снижение пропускной способности.

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    ВОзможно катализатор засрался
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от walerka Посмотреть сообщение
    посмотри соответствие наружной температуры показаниям ДТОЖ по двигателю и приборке. Или просто попробуй завести со снятой фишкой с ДТОЖ.
    Валер, температура за бортом действительно не соответствует действительности! я не знаю где эта фишка находится подскажешь? щас тогда пойду попробую без нее завести.
    Ну а "клапан подачи вторичного воздуха" в этом не может быть замешан?-а то я уже новый собрался покупать или дросельная заслонка?
    подскажите где этот датчик дтож находится,пойду отсоеденю и посмотрю заведется или нет

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAAAX1mus, судя по симптомам думаю что катализатор у тебя забит... Месяц назад у товарища на Б5м на двигле AEB столкнулись с такой проблемой. Ошибка вываливалась по дросселю (не помню какая точно) - меняли дросель, ошибка осталась. Так же машина то заводилась - то нет. держала обороты в пределах 900.. газ даёшь, обороты поднимались до 1400 и резко падали (иногда до 0ля..). Выварили катализатор - ошибка по дросселю ушла и машина ожила.

    А т.к. у тебя при прогреве такая фигня, то могу предположить что катализатор набирает влаги и она замерзает.. Глушитель нормально работает? нет посторонних звуков? в Салон не тянет выхлопными газами?

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    MAAAX1mus, судя по симптомам думаю что катализатор у тебя забит... Месяц назад у товарища на Б5м на двигле AEB столкнулись с такой проблемой. Ошибка вываливалась по дросселю (не помню какая точно) - меняли дросель, ошибка осталась. Так же машина то заводилась - то нет. держала обороты в пределах 900.. газ даёшь, обороты поднимались до 1400 и резко падали (иногда до 0ля..). Выварили катализатор - ошибка по дросселю ушла и машина ожила.

    А т.к. у тебя при прогреве такая фигня, то могу предположить что катализатор набирает влаги и она замерзает.. Глушитель нормально работает? нет посторонних звуков? в Салон не тянет выхлопными газами?
    в салон не тянет,глушак фурчыт нормально, во всяком случае когда уже прогреется, дергается при прогревании только... а сколько работа вышла по удалению ката?

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    500рэ)).. главное чтобы в сервисе была сварка. (разваривают "банку", вытаскивают катализатор, обратно банку заваривают). Либо можешь новый купить, но цена на него заоблачная. Прежде проверь, может и не он, хотя похоже. Как проверить, я объяснил.

    --- Добавлено чуть позже ---

    а что значит когда уже прогреется?)))) на холодную есть посторонний дребизжащий звук?

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stamper Посмотреть сообщение
    а что значит когда уже прогреется?)))) на холодную есть посторонний дребизжащий звук?
    в башке прогнал) нет,посторонних вообще никаких! =) а должно быть если кат? да вроде рекомендуют у американцев удалять нахрен этот кат,из занего только проблемы...да и пошустрее становится, кароче он скорее всего и ошибки по нему же ведь тоже,надо отрезать =)

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    24.06.2011
    Возраст
    30
    Сообщений
    136
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня был дребизг как консервная банка в своё время - потом надоело выварил кат.
    Дребизжать может так же дырявая прокладка выпускного коллектора и магистрали выхлопной системы, так же она и травить можт газы в салон и через неё же может попадать влага в кат, где и замерзать

  19. #19
    Polo Аватар для sideshowbob
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    76
    Сообщений
    470
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MAAAX1mus, просто выбить катализатор не выйдет. У тебя два зонда, надо мозги на евро-2 перешивать тогда.
    В6 2.0TDi

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    04.10.2011
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    28
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    MAAAX1mus, просто выбить катализатор не выйдет. У тебя два зонда, надо мозги на евро-2 перешивать тогда.
    еще новости...)))выход? перепрошить,есть смысл? геморой лишний..ужас

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от sideshowbob Посмотреть сообщение
    клемму скинь с ДТОЖ, если он, то заведётся нормально. Ещё блидер может быть. в поиске по нему поищи. Тоже легко проверяется.
    это этот датчик на первых 3ех рисунках??
    http://passat-b5.ru/showthread.php?t=151741

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы с х.х. - плавают обороты
    от Stas22 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.05.2005, 13:32
  2. обороты начали плавать :(
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.03.2005, 20:11
  3. Плавают обороты
    от Карлсон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 15:24
  4. Медленно падают обороты двигателя.
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.01.2005, 10:53
  5. Б5 Холостые обороты
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 21:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •