1. #1
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Турбина живая или мертвая

    Внимание!!! Вообщем купил я турбину JP, сегодня пришла, я ее всю обглядел и начал трогать, трогаю саму крыльчатку, а она в осевом направлении не болтается, а вот в поперечном что-то уж, как мне показалось сильно ходит.
    Подробнее: когда я держу в руках две крыльчатки (впуска и выпуска), то если с одной стороны я двигаю ее к корпусу, то другая крыльчатка в этом месте от корпуса отходит, вот такой люфт.
    крыльчатка почти доходит до корпуса.
    Пожалуйста!!!!
    Знающие люди, скажите как должно быть, а то мне уже сказали, когда масло будет люфты исчезнут...
    Или мне ее сразу вернуть???
    Руки опустились не знаю что делать.....Название: 48cec8f9454c930a-large.jpg
Просмотров: 159

Размер: 186.9 Кб
    Название: 48cec8f9454c930a-large.jpg
Просмотров: 159

Размер: 186.9 КбНазвание: IMG_1638.JPG
Просмотров: 103

Размер: 83.8 КбНазвание: IMG_1639.JPG
Просмотров: 102

Размер: 79.8 КбНазвание: IMG_1641.JPG
Просмотров: 106

Размер: 76.4 КбНазвание: IMG_1643.JPG
Просмотров: 92

Размер: 105.6 КбНазвание: IMG_1644.JPG
Просмотров: 116

Размер: 88.3 Кб

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    02.12.2010
    Возраст
    29
    Сообщений
    79
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не большой люфт должен быть, но за корпус не должно цеплять.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mishanya787 Посмотреть сообщение
    Не большой люфт должен быть, но за корпус не должно цеплять.
    Как понять не большой, мне кажется когда я в сторону крыльчатку прижимаю, и в это время начинаю ее вращать, то есть ощущение что в одном из каких-то положений она за что-то задевает, визуально не видно как лопасти трутся о корпус, но расстояние между корпусом и лопастью при сдвиге рукой о,5мм, а с другой стороны 1мм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Сейчас попробую сделать фото разницы в зазорах.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот зазор, если смотреть вниз и вправо , видно что он меньше...
    Изображения Изображения        

  5. #5
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на родной турбе тоже люфт небольшой есть,но вроде до корпуса не касается!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Небольшой это как?
    Ощущается он хорошо?

  7. #7
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не гадайте по ощущениям, измерьте люфт штанген циркулем и цифры в студию
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  8. #8
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    До корпуса лопасти не касается!А что касается померить так штангелем там не удобно мерить!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я тоже не представляю как мерить!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,424
    Спасибо +
    Получено: 639
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tumananapa Посмотреть сообщение
    Я тоже не представляю как мерить!
    Обычным набором щупов думаю можно померить.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  11. #11
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    зазор от оси холодной крыльчатки до корпуса в крайних положениях
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2011
    Адрес
    где то на МКАДе
    Возраст
    31
    Сообщений
    120
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пардон не в тему, но с учетом беспокойства что турба нерабочая фотки отличные))))
    продать можно как тюненгованную просто за красоту))))

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем, что сказать, можно ли этот зазор считать-тепловым зазором????

  14. #14
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    красное - типа штанген циркуль. сначала измеряем прижимая крыльчатку вниз, пишем цифру, потом давим крыльчатку вверх, замеряем, считаем разницу = люфт
    Изображения Изображения  
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  15. #15
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,140
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tumananapa, На своей турбе посчитал за тепловой размер,так как масло не жрёт пусть и дальше работает!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    !!!Хорошо, завтра посчитаю

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Удмуртия-Башкортостан
    Возраст
    32
    Сообщений
    334
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от INXAR Посмотреть сообщение
    пардон не в тему, но с учетом беспокойства что турба нерабочая фотки отличные))))
    продать можно как тюненгованную просто за красоту))))
    а потом схлопотать по самое нехочу, и вернуть не только то что за турбину взял но еще и сверху накинуть за причененные неудобства...

  18. #18
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вообще в них часто люфты встречаются? Может ее проверить на герметичность можно?

  19. #19
    Passat Аватар для Diesel.srt
    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,055
    Спасибо +
    Получено: 92
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Люфты в них встречаются с самого рождения - иначе нельзя, вопрос только в размере. У меня сейчас на турбине люфт 0,8 и ниче - дует как пологается, масло не гонит. Хотя 0,8 это много!
    Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель

  20. #20
    Polo
    Регистрация
    24.12.2011
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все нормально, я залил в нее масло и люфт пропал!!!
    УРАААА!!!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Турбина умерла? или движок?
    от flash20092 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 23:22
  2. Вискомуфта живая или нет???
    от kya в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 17:53
  3. Нужна турбина. Тюнинг или гибрид для 1,8 AUDI BEX
    от $ervi$MA№ в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 21:07
  4. Турбина? Расходометр? или еще что?
    от imported_artkor в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.05.2007, 15:36
  5. Турбина. Чистить или менять?
    от Climber в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.02.2007, 10:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •