1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,363
    Спасибо +
    Получено: 1,256
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    на моем BMR
    да на всех 2.0ТДИ с дсг так, надо привыкать.
    только что на туране таком приехал домой и лишний раз убедился))
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  2. #22
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirycha Посмотреть сообщение
    а так на сколько нажмешь на столько и поедет.
    Заметил вот что. Когда при старте зажимаешь гашетку до определенного положения - все происходит ровно. А когда хочешь плавно тронуться, а потом чуть увеличить ускорение - тут и возникает "пинок" или пробуксовка. Я так понимаю из-за задумчивости электронной педали. Вроде хочется больше - жмешь, жмешь, а он не реагирует и в итоге, через мгновение тебе и выдает все 100% Я думал может геометрия... Врядле, т.к. во-первых турбине всего 50 тыс км, во-вторых - геометрия ходит легко, в-третьих, частенько даю "просраться"
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, На AWT. Тоже самое. Чуть давишь и сразу в шлиф...ESP нет. Заколебало тоже. Или жать совсем чуть-чуть, а вроде жмешь как-то мало, еще чтука и уже в шлиф уходит. Ездить нереально
    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    через мгновение тебе и выдает все 100%
    Она превентивно открывается...это видно если лог работы на ходу снять.
    Скажем ты давишь резко до половины, а она грубо говоря дает полную мощность. Такая логика. На бензинке тоже самое. На типтронике не так заметно, т.к гидропередача чаще, чем блок, а тут механика чистой воды.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #24
    Phaeton Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,971
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 102

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kirycha, про "на сколько нажмешь на столько и поедет" грамотно и главное точно написал!
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,684
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, А когда хочешь плавно тронуться, а потом чуть увеличить ускорение - тут и возникает "пинок" :-) да да такое происходит и именно так как ты и написал. Приходиться к ней самому адаптироватья :-)
    Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
    Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 00:01
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 22:24
  3. Свистящий звук при нажатии педали газа
    от Ara в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 10:50
  4. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 23:23
  5. По повуду педали газа !!!!
    от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •