1. #1821
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    COOLLER, Ваааанньь у меня вчера на 4,8 бензин в рампе закипел
    Вик, а ты что с ним делала?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #1822
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ехала по трассе быстро, потом минут 40 стояла во дворе с работающим климатом. на улице в тени было +37, на солнце +60 где-то. стояла на солнце.
    она стала дрожать, потом check загорелся и глохнуть начала. открыла капот - пахнет бензином. на сервисе сказали что закипел бензин
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  3. #1823
    Lupo
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Я тоже в личку можно кинусь?
    кинешься в личку

  4. #1824
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    COOLLER, ехала по трассе быстро, потом минут 40 стояла во дворе с работающим климатом. на улице в тени было +37, на солнце +60 где-то. стояла на солнце.
    она стала дрожать, потом check загорелся и глохнуть начала. открыла капот - пахнет бензином. на сервисе сказали что закипел бензин
    С учетом такой жары возможно. Нифига у вас тепло Я тут в +26 подыхаю
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #1825
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    у меня вчера на 4,8 бензин в рампе закипел
    А ты знаешь это достаточно частое явление у бензиновых версиях БМВ. В частности у N62B48 такое встречается. Я сам сталкивался на 550i.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Viki, Слушай.
    По опыту владения f10 m550xd скажи.

    На m550xd как распределение момента на ходу? Как на Иксах или она более заднеприводная, чем обычный хадрайв?

    И по звуку работы 550ая от 535ой сильно отличаются?

  6. #1826
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    AleksandrVL, Там цепь.

    Менять:
    фриз+термос
    ролики + приводной ремень
    тормозуха
    свечи
    чистка радиаторов + мойка фар + замена ламп ксенона
    жижа в гидравлической системе, короче ГУР, но на БМВ не совсем ГУР, а там целый комбайн (на Е32 насос ГУРа питал задную подвеску, а на Е31 даже поворот задние колес - функция AHK, ну и ASC само собой питал).
    Вооо, понятно теперь!!!


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    свечи
    Какой у них ресурс?


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    мойка фар
    Это как?

    Вань, а есть где-нибудь вообще инфа о сервисных интервалах и именно когда что делать нужно?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  7. #1827
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Какой у них ресурс?
    30-35ккм


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Это как?
    Ты что ни разу фары не мыл на Пассате? Инфы полно у нас на форуме. Смысл такой же на БМВ. Вообще на Е60 фары каждый год мыть, там пыль от тормозов как будто спецом летит в оптику и линзы грязные становятся.


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Вань, а есть где-нибудь вообще инфа о сервисных интервалах и именно когда что делать нужно?
    Да нету, Айдрайв все сам решает. Но он слишком оптимисьтично думает этот Айдрайв.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    А ты знаешь это достаточно частое явление у бензиновых версиях БМВ. В частности у N62B48 такое встречается. Я сам сталкивался на 550i.
    Никогда не думал, что бенз может в рампе закипеть
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #1828
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    30-35ккм
    Их 15 тыков назад меняли, доки есть


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ты что ни разу фары не мыл на Пассате?
    Я их 2 раза просто менял


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Инфы полно у нас на форуме. Смысл такой же на БМВ. Вообще на Е60 фары каждый год мыть, там пыль от тормозов как будто спецом летит в оптику и линзы грязные становятся.
    Понял тебя Ванечек, ща поищу инфу как морду скидывать!


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да нету, Айдрайв все сам решает. Но он слишком оптимисьтично думает этот Айдрайв
    А про ролики и помпу, и ремни тоже что ли сам думает?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  9. #1829
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    А про ролики и помпу, и ремни тоже что ли сам думает?
    Помпа когда потечет. Ремня там как такового нет, только приводной. Его по состоянию, но лучше раз в 50-60ккм, ролик через смену ремня. Ремень бери Контитек, ролик ориг или Ина.


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    ща поищу инфу как морду скидывать!
    Гемор еще тот. Мы на 530 скидывали морду. Целый день убили на чистку радиаторов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #1830
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Гемор еще тот. Мы на 530 скидывали морду. Целый день убили на чистку радиаторов.
    Ну про снятие фар глянул - ничего сложного на первый взгляд Радиаторы я смотрел - они чистые, так что пока не полезу! Ремень еще живой, но думаю махнуть надо будет, сверчков нигде нет, работает очень тихо, только вот на заправке заметил, что на заведенной когда горловину открываешь - шипит
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  11. #1831
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Радиаторы я смотрел - они чистые
    Хмм, хорошие у тебя глаза, раз между радиаторов увидел - чисто там или нет
    Подход неверный с N52. На М70 еще проканает с его рабочей 85С...но не на N52 с рабочей 110С

    --- Добавлено чуть позже ---

    Радиаторы надо мыть, иначе будет:


    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    Ваааанньь у меня вчера на 4,8 бензин в рампе закипел

    Только у неё закипел от V8, а у тебя от грязных радиаторов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #1832
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Хмм, хорошие у тебя глаза, раз между радиаторов увидел - чисто там или нет
    Подход неверный с N52. На М70 еще проканает с его рабочей 85С...но не на N52 с рабочей 110С
    Хочешь сказать у меня рабочая температура мотора 110 С? Это же много вроде
    А как вот я их помою, у меня керхера нет, от того что я их разберу им же лучше не станет
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  13. #1833
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать у меня рабочая температура мотора 110 С? Это же много вроде
    Да, 105-110. Такие вот моторы N серий. Для повышения КПД и улучшения экологии. По сравнению с М70, где рабочая 85С круто, не так ли. Поэтому и ресурс М70 в 3 раза больше и МСК не умирают через 100ккм.


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    А как вот я их помою, у меня керхера нет, от того что я их разберу им же лучше не станет
    Продай тачку и купи Керхер
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #1834
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да, 105-110. Такие вот моторы N серий. Для повышения КПД и улучшения экологии. По сравнению с М70, где рабочая 85С круто, не так ли. Поэтому и ресурс М70 в 3 раза больше и МСК не умирают через 100ккм.
    Херня какая то!
    Кстати и ведь нет в ней даже куда на эту температуру глянуть Ну а вообще у меня у знакомого 323 как раз с N52 вроде, дак он ездит и не дует, и тачку свою сам делает!


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Продай тачку и купи Керхер
    Ты не понял, мне керхером мыть негде, нет у меня уличного водопровода
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  15. #1835
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Ты не понял, мне керхером мыть негде, нет у меня уличного водопровода
    В рот набираешь воду и дуешь в Керхер


    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    Кстати и ведь нет в ней даже куда на эту температуру глянуть Ну а вообще у меня у знакомого 323 как раз с N52 вроде, дак он ездит и не дует, и тачку свою сам делает!
    Мы говорим о правильной эксплуатации, а не о "ездит и не дует"
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #1836
    Lupo
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksandrVL, если честно моторы N 52 это пипец а не мотор система Вальвотроник которая там на хер не усралась плюс при вскрытие мотора нужно покупать новые болты для затяжки крышки клапанов(они одноразовые)покупая машину с этим мотором человек должен осознать что этот мотор будет ЖРАТЬ масло!!!! Даже не жрать а поглощать((((далее забивание катов а вырезать каты на этой модели не получиться их надо менять(((( и стоят они мама не горюй

  17. #1837
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Владислава, Все из-за температуры термостатирования в 105-110 градусов. На М50/М70 таких проблем в принципе не было.
    Из современных ДВС у БМВ можно брать только турбо-дизеля...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Температура открытия у термостата 97С на N52 моторе.
    А на N62 вообще 105 температура открытия Не мудрено, что бензин закипает на жаре на 4и8.
    На дизелях хоть 88С термосты стоят. Хоть как-то
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #1838
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владислава Посмотреть сообщение
    если честно моторы N 52 это пипец а не мотор система Вальвотроник которая там на хер не усралась плюс при вскрытие мотора нужно покупать новые болты для затяжки крышки клапанов(они одноразовые)покупая машину с этим мотором человек должен осознать что этот мотор будет ЖРАТЬ масло!!!! Даже не жрать а поглощать((((далее забивание катов а вырезать каты на этой модели не получиться их надо менять(((( и стоят они мама не горюй
    БМВ - отстой А каты выбить нах, просто выбить и все!!!
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  19. #1839
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL Посмотреть сообщение
    А каты выбить нах, просто выбить и все!!!
    И получишь чек в лоб
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #1840
    Lupo
    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AleksandrVL, их нельзя выбивать !!!! их надо менять!!!! если на моторах серии М50,52,54....... можно их вырезать и прошиться под евро 2,то на твоем моторе этого не сделаешь((((( у меня многие друзья так плевались когда покупали машину с этим мотором мне аж жалко их было и ценники на ремонт там космические. я успокаивать не умею лучше правду знать.

    --- Добавлено чуть позже ---



Страница 92 из 191 ПерваяПервая ... 42829091929394102142 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Блог владельцев и любителей Lexus
    от Kir в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 16:17
  2. Блог владельцев и любителей Мерседес.
    от pau в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 08:54
  3. Клуб любителей GOLF4
    от AlexeyGOLF4 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 10:42
  4. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:58
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •