1. #121
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И ГУР и компрессор на Лексе гибридном электрические. Ну как холодильник проще говоря
    Ну это логично и не удивительно. Тем не менее, не понятно, каким тут боком дизельный бмв со старт-стопом
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #122
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Другой вопрос в том, что компрессор кушает киловата 3-4 в час. Плюс работающий вентилятор печки и вентилятор для охлаждения конденсора(это еще ватт 500) и как долго в пробке будет все это хозяйство работать от аккумулятора под седлом - вопрос. Я думаю ДВС все равно будет запускаться и часто.

    Надо спросить у владельцев гибрида, как летом с кондером поступает авто

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну это логично и не удивительно. Тем не менее, не понятно, каким тут боком дизельный бмв со старт-стопом
    Вика предположила, что у гибридов кондре от ремня. А Соблазн ей ответил, что нет, кондер электрический.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #123
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,027
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Жрать могут турбины, причем с нуля у многих.
    По очень большому секрету - исправные турбины этим не занимаются. А то, что вы видите в интеркулере - дела ВКГ и забитого воздушного фильтра
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  4. #124
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вика предположила, что у гибридов кондре от ремня. А Соблазн ей ответил, что нет, кондер электрический.
    Тогда извиняюсь, значит я невнимательно прочитал

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    По очень большому секрету - исправные турбины этим не занимаются. А то, что вы видите в интеркулере - дела ВКГ и забитого воздушного фильтра
    У Севы новая машина
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #125
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    По очень большому секрету - исправные турбины этим не занимаются. А то, что вы видите в интеркулере - дела ВКГ и забитого воздушного фильтра
    Во-первых, это мотор БМВ, а не ВАГ. 2 турбины или даже 3, это тебе не 1.
    У меня что Х5, что 535d кушают масло если жарить на все деньги. А при обычной гражданской езде расход нулевой.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Олег, любой мотор, пусть 100500 раз исправный, если давать жару он будет кушать масло. Будет и все.
    1 турбина кушает 300-400гр масла на 8000км, то 3 турбины 1-1.5л запросто на этот пробег. Плюс ЦПГ. И это если не вваливать.
    Я не думаю, что Дима взял 550d для езды по правой полосе за автобусом Поэтому и расход масла. Это расход на угар..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Так же объясняю почему есть мнение, что литражные мотор(от 4л и выше) жрут масло. Физика опять же. Площадь стенки цилиндра больше, чем у 1,6. И На оборотах кольца просто не успевают снять масло. Поэтому и жор, если крутить 6л мотор. А би-турбо 6л, так вообще по 1л на 1000км легко. Если не давить на гашетку, то расход 0 будет

  6. #126
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,033
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нихрена себе расход масла!
    Первые 2500 км макс. 3500 об.мин. Первые 5000-7т. км макс 4200.

    Первая замена масла на 3000км. Вторая на 10. Расход 400 грамм на 1000км при обкатке это норм.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Не, ну тут обосновано я думаю. Димон, думаю, жарит на все деньги
    Нет Драйва в новых БМВ. Тем более 71 боком не может

    П.с У меня закралась мысля о Дауншифтинге на Е60 М5 11 года на ручке

  7. #127
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    Нет Драйва в новых БМВ. Тем более 71 боком не может
    Х6М может, а по сырому и мой ездит боком



    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    У меня закралась мысля о Дауншифтинге на Е60 М5 11 года на ручке
    Я бы себе ручку поставил



    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    Нет Драйва в новых БМВ.
    +1...как не прискорбно это. Е60 более драйвовая, чем Эфка. Но Эфка комфортнее, многим нравиться больше.

  8. #128
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,027
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сева, кто ж спорит про расход масла. Только турбину к жору масла приписывать не стоит...

    --- Добавлено чуть позже ---

    З.Ы. я в расстройстве. Пошел сегодня переобуваться, а у меня на заднем лапте 275-ом дыра до корда. Ищу замену. Хоть на 16 колеса переходи.
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  9. #129
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    кто ж спорит про расход масла. Только турбину к жору масла приписывать не стоит...
    200-300гр масла, что кидает ТКР оно в кулере не оседает. Там оседает, когда жрет куда больше.



    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    а у меня на заднем лапте 275-ом дыра до корда.
    Я делаю проще ввиду того, что задние колеса я 285 ставлю на 35 профиль, 124 дизайн, на аватаре как раз, покупаю БУ. Все равно макс 2 месяца хватает

  10. #130
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,027
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    200-300гр масла, что кидает ТКР оно в кулере не оседает. Там оседает, когда жрет куда больше.
    ТКР его кидает из ВКГ, как правило, из-за снижения пропускной способности возд. фильтра и мертвого блока ВКГ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Я делаю проще ввиду того, что задние колеса я 285 ставлю на 35 профиль, 124 дизайн, на аватаре как раз, покупаю БУ. Все равно макс 2 месяца хватает
    У меня такие же диски . Что по чем выходит?:
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  11. #131
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,027
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Фото0010.jpg
Просмотров: 31

Размер: 144.0 Кб
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  12. #132
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    ТКР его кидает из ВКГ, как правило, из-за снижения пропускной способности возд. фильтра и мертвого блока ВКГ.
    У ТКР нет сальников даже. Поэтому выброс масла во впуск вполне норм явление и ВКГ тут не причем.



    Цитата Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
    Что по чем выходит?:
    Около 10кр 2 баллона 5-6мм. Спилить или сжеч нормально. Новые по 14-15кр 285 ширины.

  13. #133
    Touareg Аватар для Олег
    Регистрация
    29.11.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,027
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    У ТКР нет сальников даже. Поэтому выброс масла во впуск вполне норм явление и ВКГ тут не причем.
    Я как бы знаю что есть в ТКР. Каждый день десятками в ремонт принимаю
    BMW 530D Individual. Powered. 317hp/638Nm FMIC. Big Turbo. Active Steering. HUD. Soft Close Doors. Etc.
    Powered by EUROCODE Tuning Russia

  14. #134
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,033
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Х6М может, а по сырому и мой ездит боком
    Нет конечно срывает но нет изюма

  15. #135
    Passat
    Регистрация
    12.02.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,952
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Тем не менее, не понятно, каким тут боком дизельный бмв со старт-стопом
    Выше был вопрос про гибриды, я на него ответил.
    В гибриде электро усилитель и кондей тоже. Работает при выключенном ДВС. 100% ездил, знаю.

  16. #136
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    Нет конечно срывает но нет изюма
    М-ка с чипом... Потециал хороший!

  17. #137
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,033
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    М-ка с чипом... Потециал хороший!
    Ты про что? Е70,71- 4и4тт, 3.0тттд или Ф10 4и4тт

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitrijLV, В чем именно новые ХХХ не такие драйвовые?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #139
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,033
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    DmitrijLV, В чем именно новые ХХХ не такие драйвовые?
    тебе все равно несчем сравнивать

    --- Добавлено чуть позже ---

    COOLLER, БМВ после е60,е90/92 выпускают полностью иные автомобили

  20. #140
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    расход и некоторые впечатления.

    киев. пробки. утро.
    10л без старт-стоп. средняя скорость 12 км/ч.

    попробовала в пробках активный круиз. он правда работает, машины трогаются и моя едет, замедляются и моя останавливается. но беда одна, расстояние между машинами большое, пытаются влезть порой. но в левом ряду попроще. очень удобно мне показалось!!!!

    камера ночного видения. все супер, но неудобно смотреть. если бы экран был на уровне глаз и чуть выше руля, а так он по середине торпеды. но в целом на экране видно то, чего даже с дальним не видно!!!!!!

    парк эсистант. руль крутиться САМ!!!!!!!!!! я просто отпускаю тормоз и она сама паркуется. но почему то есть недоверие к этой системе!!!!!

    приборка Блэк пэнэл могла бы иметь чуть бОльшую яркость, на ярком солнце немного теряется контраст!!!!

    пока что все нравиться и ничего не беспокоит))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

Страница 7 из 191 ПерваяПервая ... 567891757107 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Блог владельцев и любителей Lexus
    от Kir в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 16:17
  2. Блог владельцев и любителей Мерседес.
    от pau в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 08:54
  3. Клуб любителей GOLF4
    от AlexeyGOLF4 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 10:42
  4. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:58
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •