1. #1241
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да ну, это вы уже перегибаете По-любому новая машина лучше старой. Е39 - это уже старое, дряхлое ведро, прошлый век. Хорошая машина для своего времени, но как можно сравнить Ф10 с Е39 - не понимаю. Как б6 с б4
    Е60 тоже на любителя. Мне этот кузов вообще не нравится И никогда не нравился.
    Да и бмв особо никогда не ценил до появления Ф10 и 2-го х5. Ну и семера новая - улет!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #1242
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Я в принципе понимаю почему так говорят. Потому что той разницы, что была между Е34 и Е39 нет между Е60 и F10. Точно так же нет той разницы как была между Б4 и Б5, между даже Б5 и Б7 нет разницы. Это следущее поколение...а оно почему-то не следующее, а просто рестайлинг грубо говоря.
    С БМВ такая же ситуация.
    Ауди С6 лучше, чем С7. Андрюха Агро может подтвердить.
    Нет значительных отличий в машинах последних 5-7 лет. Ну кроме функциональных опций...но это только из-за тех прогресса микроэлектроники и все.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Где прогресс?
    Мотор 2.0FSI выдает 150лс, атмосферник без турбины, 4 клапана на цилиндр.
    Мотор БМВ М50 образцап 1991г тоже 2 литра и те же 150лс, но никаких прямых впрысков и зауамных систем.

    Новый Мерседес ГЛ550, 2013гв, мотор 5.5л выдает 382лс.
    Назад в будущее идем. Мотор БМВ S70 образца 1992г объемом 5.6л выдает 380лс...при этом имея 2 клапана на цилиндр.

    Спрашивается в чем разница агрегатов спустя 20 лет? Да ни в чем.

    Конечно вот дизеля эволюционировали из грязных утят в очень современные двигатели, на которых можно ездить не только в Камазе, но и в легковом авто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мотор 2.0FSI выдает 150лс, атмосферник без турбины, 4 клапана на цилиндр.
    Если говорить конкретно. То у Б4 был мотор 2л 150лс ABF. И что...спустя 15 лет мотор выдает сколько же лс...если уж говорить касаемо одного концерна ради.

    --- Добавлено чуть позже ---

    В 1990г был мотор PG, 1.8л 16 клапанов с меха нагнетателем. 160лс выдавал. Сейчас новый 18TFSI выдает тоже 160лс. 23 года спустя.
    Ииии?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ауди S4 AAN мотор 1993гв 2и2турбо 230лс. Сейчас 2.0TFSI выдает 200лс. Тоже самое КПД с одного литра.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #1243
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER,

    Я бы тоже весь тюн снял и в стоке продавал, сток больше ценится, он дороже, тюн отдельно продать выгоднее. Так там и делают) да многие и в стоке гоняют, что с того? Ты же бы вот хотел, чтобы твой б6 шился на чип хотя бы аналогично моей 3.0tdi? Вот смотри, там есть дсг - шить сложнее, это в плане тюна минус. Но это б6 и моя а6, просто гражданские авто. Ты реально думаешь, что те, кто берут м5, они не думают о тюне, да как бы сделать так свою мку быстрее таких же? конечно думают и ещё как...

    Я тоже на милю не езжу, не на чем, но я тебе реально описал картинку, что опять же владельцы бы м 5км очень хотели утереть нос оооо, практически все берут их, чтобы гонять, зачем для другого то? И все хотят быть самыми быстрыми, это только далеко не рф, смотри шире, в Европе вон mrc над оооо колдует, g-power над ххх.... и таких контор массы, да и они покруче наших будут)) в плане бюджетов уж точно)

    М серия не на каждый день, а Панама может быть легко на каждый день.

    М5 е60 объедет ф10, ессно первая тюн))

  4. #1244
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Ты же бы вот хотел, чтобы твой б6 шился на чип хотя бы аналогично моей 3.0tdi? Вот смотри, там есть дсг - шить сложнее, это в плане тюна минус. Но это б6 и моя а6, просто гражданские авто. Ты реально думаешь, что те, кто берут м5, они не думают о тюне, да как бы сделать так свою мку быстрее таких же? конечно думают и ещё как...
    Паш, кол-во тюнинг М5 и РС6 примерно равно кол-ву 1.8Т с чипом...это не больше половины. Да и то я много взял.


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я тоже на милю не езжу, не на чем, но я тебе реально описал картинку, что опять же владельцы бы м 5км очень хотели утереть нос оооо, практически все берут их, чтобы гонять, зачем для другого то? И все хотят быть самыми быстрыми, это только далеко не рф, смотри шире, в Европе вон mrc над оооо колдует, g-power над ххх.... и таких контор массы, да и они покруче наших будут)) в плане бюджетов уж точно)
    Смотри. Многим просто интересно просто для себя покататься, а не с кем-то вцепится на треке или на 400м.


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    М5 е60 объедет ф10, ессно первая тюн))
    А что тюнить в атмо моторе? Валы?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #1245
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Впуск-выпуск, валы, колено, шатуны, поршня (сж и прочность все эти три пункта), компрессор. Ну посмотри сам времена самых быстрых м5/м6 прошлого поколения на драгтайм в результатах, а потом новой м5 ф10)

  6. #1246
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    я не ездила на эм5, но проехала 50 тысяч на f10.
    машина НЕ стоит своих денег. да она хорошая, великолепная, динамичная, приятная, с кучей притных опций и тд))) при условии того что нормальная f10 стоит от 100кевро, и ты не получаешь должного уровня автомобиля за эти деньги...наверно по этому причине я не хочу снова f10 брать. а смотрю в сторону несколько иных автомобилей именно для удовольствия. для эвридей есть х5.

    НО...как бы странно не звучало е38 и е39 самые лучшие БМВ. это факт. как по дизайну, так и по качеству исполнения. в них больше автомобиля.
    Как бы да, все верно ты описала. Но ничего другого не купить за эти деньги из премиум сегмента, ну т.е Ауди, БМВ, МБ.
    Х5 конечно более универсальная машина, чем 5-ка. Но не хочу я высоко сидеть, не тянет.

  7. #1247
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, не соглашусь с тобой
    да, в 90х была возможность получать приличную мощность с двигателя - появился инжектор да и компьютер стал помогать в моделировании новых движков...
    вот ты говоришь, нет разницы в мощности, мол что тогда делал 2 литра и 150 лошадей, так и сейчас подобные характеристики!
    но ты не упомянул о других параметрах двигателя, за которыми сейчас гонятся все производители - расход топлива и экологичность!!!

    и покажи-ка мне двигатель, который в начале 90х выдавал 180 лс с объема 1.4 литра
    pay it forward

  8. #1248
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Михаил, Ваня просто идеалист. Он называет моторы форсированные (применительно к понятию гражданское авто), у меня у отца на б3 пассате не было 150лс и близко с 2ух литров. Да и потом, Миш, на счёт эко-норм и расхода ты прав)) тоже моментус важный мягко говоря! так можно сказать, что и 30ых - 40ых гоняли кольцевые гонки и тп под 250-300км/ч, что прогресса нет теперь?

  9. #1249
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    у меня у отца на б3 пассате не было 150лс и близко с 2ух литров.
    На Б3 был мотор 1.8 PG компрессор 160лс. 16 клапанов, Дигифант впрыск. С 1990г или конца 89 выпускался. Так называемый пылесос.
    На Б3 даже была задняя пневма...а сейчас пневма есть у Пассата? Нет!



    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    но ты не упомянул о других параметрах двигателя, за которыми сейчас гонятся все производители - расход топлива и экологичность!!!
    Расход топлива сильно не снизился. Экологичность...а нах она обычному владельцу? Тебя сильно парит Евро1 или Евро5 у тебя? Меня нет...


    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    и покажи-ка мне двигатель, который в начале 90х выдавал 180 лс с объема 1.4 литра
    Там двойной наддув.


    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    вот ты говоришь, нет разницы в мощности, мол что тогда делал 2 литра и 150 лошадей, так и сейчас подобные характеристики!
    Разницы-то и нет...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #1250
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Тебя сильно парит Евро1 или Евро5 у тебя? Меня нет...
    Эх Ваня-Ваня
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #1251
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich, Я слушаю внимательно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #1252
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В целом безусловно Иван прав. Евро1 или Евро5 мне вообще пофиг, ибо мои родные, друзья и дети один фиг будут дышать выбросами, которые никак не регулируются. Мне главное, чтобы если гараж на даче завалило снегом, а надо чистить, то пока тачан внутри заведён и греется, никто не угорел там. С этим отлично справлялись и каты на евро2 пассате моём 2.8 ... Нафига больше то? Это модно, это маркетинг, это называется "будь в тренде", только на более глобальном (мировом) уровне.

    А так опять же с Ваней согласен, отец неспроста говорит, что щас типа интересного в авто? Вот в 90ых, начале 2000ых ещё куда ни шло.. А тут теперь думают какой и сколько проводов для iphone\ipad & etc запихнуть в тачан, да интегрировать с ним штатный мультимедия.

  13. #1253
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    28
    Сообщений
    2,731
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На Б3 был мотор 1.8 PG компрессор 160лс. 16 клапанов, Дигифант впрыск. С 1990г или конца 89 выпускался. Так называемый пылесос.
    На Б3 даже была задняя пневма...а сейчас пневма есть у Пассата? Нет!
    более того, на b5 была спереди "многорычажка", а на B6-7 макферсон... ты сам знаешь зачем - чтобы надежнее была. так же и с пневмой.

    на счет G60 - это двигатель тогда ставился только на "индивидуальные" машина(GTI версии), но никак не в массовое производство как PN, RP и 2E. зато спустя пяток лет, накопив знания, стали делать уже вполне гражданские 1.8T, которые ты знаешь вдоль и поперек, правда в нем 20 клапанов - своего рода прогресс.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Расход топлива сильно не снизился
    да ну? вот твоя любимая BMW 5 серии в кузове E34 и F10, сравни. ты сейчас скажешь, наддув и все дела. а я тебе отвечу: тогда его еще не ставили, а сейчас уже не выпускают без него! к тому же есть и 528, которая при том же объеме выдает не 184, а 245! а расход тот же!


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Экологичность...а нах она обычному владельцу? Тебя сильно парит Евро1 или Евро5 у тебя? Меня нет...
    скажу так, меня не парит разница евро 4 или евро 5, но знаешь как не нравится карбюрные машины, которые в добавок к ненастроенному карбу имеют отсутствие маслосьемных колец и колпачков, вдобавок прокладка под головой сифонит фриз а такие бывают ...

    к тому же, в большинстве своем, экология - это забота автопроизводителей и маркетологов! хотя нефтяники вряд ли упустят "своё"


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Там двойной наддув.
    о чем и разговор - прогресс налицо

    --- Добавлено чуть позже ---

    на счет прогресса: как давно появились гибридные двигатели? и каков на ваш взгляд их потенциал?
    как на счет электромобилей, которые все больше входят в массы?

    Вань, а электрокары ниче так "едут"

    pay it forward

  14. #1254
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    более того, на b5 была спереди "многорычажка", а на B6-7 макферсон... ты сам знаешь зачем - чтобы надежнее была.
    Эх, Михаил, Михаил.... Человек же вроде не глупый)))

    При чём тут надёжность? Поменьше pr-менеджеров дилеров слухать надо, да обзоры левые читать. Тем более 100500 раз обсуждали, что после балования людей ништяками от оооо, vw на пассате вернулась к гольф базе... Мотор поперечно,=> места под много рычажку нет, убогий полный привод и тп. не с проста же мало так полноприводных б6, да и б7. А вот б5/б5+ навалом, не весь народ ещё отупел. да и потом, ты реально считаешь что многорычажка менее надёжная? И более дорогая? Если конечно лукас или феби покупать, то наверное да, мы говорим же про нормальный подход. Да б5 комфортнее б6 на 50% из-за подвески (разговор не только за жёсткость), даже шумка лучше на б5, как этого можно не понимать? Звук - это резонанс, он гораздо лучше гасится во многих плоскостях (вибрация от камней и тп), на б6 и подобных макферсон по сути работает в одной плоскости, ударные нагрузки тоже выше от этого, более долгая живучесть под большим вопросом.


    З.ы. Не бери б6.

  15. #1255
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    вернулась к гольф базе
    Паш, а ничего, что Б1, Б2, Б3 и Б4 были с поперечником?


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    не с проста же мало так полноприводных б6, да и б7.
    Мало где? В РФ? Или в Германии?
    В Германии валом с 2010г 2.0ТДИ ДСГ + 4моушен.


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    даже шумка лучше на б5
    Не лучше



    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Не бери б6.
    Бери Ауди 3.0TDI
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #1256
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, Вань, я же объективно написал) без обид как говориться) ну сарайка как у Петра однозначно лучше для повседневной эксплуатации в рф. А так вообще я против б6 ничего не имею. Машина новее и всё тут.

  17. #1257
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, Паш, какие обиды Я прекрасно понимаю, что Б6 это не супер мега машина
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #1258
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    a6c6 недалеко ушла

    Михаил там обновляться собирается? Ресурс Васей заложенный к концу ещё не подходит?)

  19. #1259
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Михаил там обновляться собирается? Ресурс Васей заложенный к концу ещё не подходит?)
    Видишь флудит в ветке БМВ...значит на БМВ смотрит
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #1260
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    убогий полный привод и тп.
    Ну очень спорная штука (как владелец халдекса). на торсене не ездил, не спорю торсен лучшим будем при движении по трассе/треку на большой скорости. Но вот из сугроба хальдекс выезжает, чума, т.к. умеет 100% момента передавать на ось. (по сути блокировка диффа как в "джипах", да и нету диффа у хальдекса совсем). Так что насчет убогости-тут надо подумать - кому что....

    --- Добавлено чуть позже ---

    зы: сел брюхом на бруствер (чем круче джип - тем дальше за трактором) в воздухе повисли три колесика, одно чуток цепляло. побуксовал, пока EDL не прихватило противоположное и потихому сам уехал... Я не хвалюсь совсем... просто реально хочу относится к преимуществам и недостаткам тех или иных систем.

Страница 63 из 191 ПерваяПервая ... 1353616263646573113163 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Блог владельцев и любителей Lexus
    от Kir в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 16:17
  2. Блог владельцев и любителей Мерседес.
    от pau в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 08:54
  3. Клуб любителей GOLF4
    от AlexeyGOLF4 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 10:42
  4. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:58
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •