1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    Почему ты у Шарка бальзам не забрал? Который я для вас с Алёнкой передавал!
    Был долго в больнице.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Пневма лучше, чудес не бывает Но заметно дороже. Пневма тоже самое делает, только жёсткость в более широком диапазоне меняется, + можно клиренс менять.
    Смотря, что вкладывать в понятие лучше.
    Если сравнить пневму Аллроуда и адаптив F10, то Эфка просто жестче немного. Раскачек нет ни там ни там. Крены у Аллроуда есть, у Эфки нет. Эти же самые амортизаторы на Эфке можно сделать по мягкости, как у Аллроуда пневма, да только это не БМВ уже будет. У пневмы обычно делают всего 2 режима, у БМВ их аж 4. От реально комфортного, до той БМВ, какой её знают и к которой привыкли.
    Стоимость амортов одинаковая, у пневмы еще компрессор, но он не так часто ломается.
    Так же пневма не меняет жесткость при торможении, а EDC менет. Как результат тормозной путь короче(нет клевания и раскачек при торможении). Да у пневмы плюс огромный - изменение клиренса. Но тут надо понимать, что на легковом седане это никому не нужно, тем более на БМВ. Кто на ней поедет в лес за дровами или зимой в сугробы буксовать?

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Всё это мгновенно происходит. Само собой, такие амортизаторы более подвержены износу.
    Сколько я проездил на Е38 с EDC, то могу тебе сказать, что 200 БМВшные аморты точно проживут. Я не исключаю, что у других марок они меньше живут.

  2. #82
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Сколько я проездил на Е38 с EDC, то могу тебе сказать, что 200 БМВшные аморты точно проживут. Я не исключаю, что у других марок они меньше живут.
    Зависит от производителя - того, кто делает сейчас. БМВ сами аморты не делает, ну и Е38 лет много прошло, кто тогда делал, какой ресурс закладывал - сегодня уже не имеет значения.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  3. #83
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viki, Вот это машина ! Поздравляю от души! И где-то даже завидую, очень красивая, цвет шикарный!
    Ни гвоздя тебе, ни жезла.

  4. #84
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Смотря, что вкладывать в понятие лучше.
    Если сравнить пневму Аллроуда и адаптив F10, то Эфка просто жестче немного. Раскачек нет ни там ни там. Крены у Аллроуда есть, у Эфки нет. Эти же самые амортизаторы на Эфке можно сделать по мягкости, как у Аллроуда пневма, да только это не БМВ уже будет. У пневмы обычно делают всего 2 режима, у БМВ их аж 4. От реально комфортного, до той БМВ, какой её знают и к которой привыкли.
    Стоимость амортов одинаковая, у пневмы еще компрессор, но он не так часто ломается.
    Так же пневма не меняет жесткость при торможении, а EDC менет. Как результат тормозной путь короче(нет клевания и раскачек при торможении). Да у пневмы плюс огромный - изменение клиренса. Но тут надо понимать, что на легковом седане это никому не нужно, тем более на БМВ. Кто на ней поедет в лес за дровами или зимой в сугробы буксовать?
    Кому что... Умение пневмы менять клиренс ничего не заменит
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #85
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Умение пневмы менять клиренс ничего не заменит
    Вась, зачем на Ф10 или просто легковом седане изменение клиренса? Я этого даже чисто теоретически понять не могу.
    На Мерсах Аирматик не может менять клиренс, только на Ауди, и то в пределах 3-4см.



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Зависит от производителя - того, кто делает сейчас. БМВ сами аморты не делает, ну и Е38 лет много прошло, кто тогда делал, какой ресурс закладывал - сегодня уже не имеет значения.
    На Е38 на амортах ничего не было написано, кроме БМВ (лично смотрел). Но народ ставил Сакс. В каталоге нет других амортов для Ф10, кроме оригинала. Нет заменителей.

  6. #86
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Вась, зачем на Ф10 или просто легковом седане изменение клиренса? Я этого даже чисто теоретически понять не могу.
    На Мерсах Аирматик не может менять клиренс, только на Ауди, и то в пределах 3-4см.
    Для наших дорог это необходимость... Чтобы пузом не тереть колеи зимой, чтобы с дороги чуть-чуть съехать (к речке ), чтобы на бордюр залезть и т.д.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    только на Ауди, и то в пределах 3-4см.
    Этого достаточно
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #87
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Для наших дорог это необходимость... Чтобы пузом не тереть колеи зимой, чтобы с дороги чуть-чуть съехать (к речке ), чтобы на бордюр залезть и т.д.
    Вась, у БМВ несколько иная концепция авто
    На бордюры лазят на других авто.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Насчет тереть пузом. На Е60 клиренс у меня сантиметров 10 максимум. Я нигде не цепляю.

  8. #88
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Вась, у БМВ несколько иная концепция авто
    На бордюры лазят на других авто.
    Ну это я не спорю. Потому и не люблю бмв... Мне практичность важнее... Бордюры - это почти каждодневная необходимость!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #89
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    В каталоге нет других амортов для Ф10, кроме оригинала. Нет заменителей.
    Это да. У Вольво также. Но сначала делали для них ohlins, сейчас какая-то испанская контора. Вообще да - всё-таки разные задачи у этих систем. У пневмы - комфорт, что даже на 45 профиле Каен едет по сельской дороге как по асфальту (сам ездил). У Four-C и им подобных с другими названиями - управляемость. Максимум комфорта на них не достичь в силу физических ограничений газо-масляных амортизаторов. Хотя про крены - тот же Каен на пневме вообще не кренится и не клюёт при торможении, я даже удивился.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  10. #90
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ну это я не спорю. Потому и не люблю бмв... Мне практичность важнее... Бордюры - это почти каждодневная необходимость!
    Для бордюров есть Х5 у БМВ



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    что даже на 45 профиле Каен едет по сельской дороге как по асфальту (сам ездил).
    Давай с того начнем, что 345 профиль разный у паркетника и седана. Причем разный даже у Пассата и 5ер.
    225/45/17 и 245/45/17 у БМВ. А у Каена что-то типа 285/45 будет. Профиль выше. Поэтому и мягко едет. Я лето взял на БМВ 315/35/20, профиль 110мм. Это как Пассат на 205/55 и едет она мягче, чем Пассат за счет бОльших колес, не за счет профиля, а за счет диаметра колес.
    Все очень относительно тут.



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Хотя про крены - тот же Каен на пневме вообще не кренится и не клюёт при торможении
    В это я никогда не поверю, крениться и еще как. Ездил на Турбо Эс.

  11. #91
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а в чем непрактичность БМВ??!! в чем она заключается??
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  12. #92
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    а в чем непрактичность БМВ??!! в чем она заключается??
    клиренс очень маленький... Тут все же речь больше не о самом бмв, а о разнице пневмы с пружинами....
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #93
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    клиренс очень маленький...
    Это не непрактичность, низкий клиренс - это характеристика подвески.

  14. #94
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Это не непрактичность, низкий клиренс - это характеристика подвески.
    с какой точки зрения посмотреть...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #95
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    с какой точки зрения посмотреть...
    Вась это точно так же, как крутящий момент мотора. Есть с малым, а есть с большим. Но с малым моментом нельзя сказать, что машина не практичная и не позволяет тащить прицеп на 10 передаче в горку с углом 90 градусов
    К слову, у Мерена 211 в Авантагрд комплектации(не "русские" машины) клиренс такой же, они лежат на асфальте, вместе с Е60. Мерен тоже не практичная машина?

  16. #96
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    6,949
    Спасибо +
    Получено: 436
    Отправлено: 517

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Мерен тоже не практичная машина?
    Это статусные авто, какая тут практичность...
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  17. #97
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Это статусные авто, какая тут практичность...
    Опять искаженная российская действительность

  18. #98
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,787
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    Мерен тоже не практичная машина?
    Нет, конечно... Условно практичная... Вне асфальта практичность стремится к нулю...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Нет, конечно... Условно практичная... Вне асфальта практичность стремится к нулю...
    Вась, в твоем понятии практичная машина только Ку7/Х5/ГЛ. Все остальные нет, т.к они низкие. Это не правильно.

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    клиренс очень маленький...
    Маленький конечно, особенно на спорт подвеске . Но эта машина разрабатывалась в первую очередь ведь для драйва от езды. А не для возможностей заехать на бордюр. Для этого разрабатывались всякие Гранд Витары и т.д.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Хотя глянул сейчас клиренс f10 - 141мм. У Б6 клиренс 150мм. У Е60 120мм.
    Т.е Эфка выше!
    Ну это достаточно 141мм.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 5 из 191 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Блог владельцев и любителей Lexus
    от Kir в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 16:17
  2. Блог владельцев и любителей Мерседес.
    от pau в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 08:54
  3. Клуб любителей GOLF4
    от AlexeyGOLF4 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 10:42
  4. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:58
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •