1. #621
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я так понимаю, что с двумя турбинами КПД очень хорошо изменяется в лучшую сторону... Посему такие ТТХ... Радует глаз не спорю, на моей в6 3.0тди никогда такого не видать.

  2. #622
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    но вообще сказать у них всегда отменные приборки были!!!!
    Пришли к стилю Е34

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что с двумя турбинами КПД очень хорошо изменяется в лучшую сторону...
    Со старого М57 272лс твин-турбо 3л снимали после отключения ЕГР, выкидыванием DPF, заслонки в помойку, даунпайн и весь выхлоп 3 дюйма, прошивка ЭБУ.
    420лс и 900нм.
    Разгон 100-200кмч 8.5с. Машина на Степане.
    N57 имеет не меньший потенциал "разгона" мотора по ЛС и НМ.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #623
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    даунпайн и весь выхлоп 3 дюйма
    Я кстати думал, что дизель звучать не умеет... Конечно по сравнению с бензом по сути так и есть, но катались с Денисом с ауди-клуба у него как у меня 3.0д + чип + полностью выхлоп прямой с даунпайпом и банками от ABT... Оказывается под нагрузкой в салоне очень даже ничего прикольный звук.

    420лс и 900нм это вообще блин тайное оружие вермахта...

  4. #624
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,034
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    420лс и 900нм это вообще блин тайное оружие вермахта...
    у 3и0 Д????

  5. #625
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    420лс и 900нм это вообще блин тайное оружие вермахта...
    И там ZF 6HP26 стоит! Со входным моментов в 600 она ездит на 900.
    У твоего Типы запас огромный
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #626
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим, речь шла от бмв 35д м57 и новом n57 с его потенциалом. Моему 3.0тди вообще конечно такие цифры только во сне могут померещиться.

  7. #627
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Моему 3.0тди вообще конечно такие цифры только во сне могут померещиться.
    Паш, 530d с одной турбиной тоже самое...там 2 ТКР. Ему проще гораздо дуть.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #628
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    И там ZF 6HP26 стоит! Со входным моментов в 600 она ездит на 900.
    У твоего Типы запас огромный
    А ты кстати не знаешь у меня 6HP19 же тоже как и на 3.2fsi, но то что бублик у меня усилен (другой фактически) и фрикционов больше - эт да, но основная маркировка вроде неизменна.

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Паш, 530d с одной турбиной тоже самое...там 2 ТКР. Ему проще гораздо дуть.
    Речь шла от твин-турбо бмв)) В стоке е60 530д и моя аудюха +\- ровно, бмв чуть бодрее моментом и за счёт заднего привода она более резва на скорости с места по сухому на штатном 18" литье буксует только в путь, а если и поворачивать то вообще.

    Либо я что-то не понимаю 530д - это же одна турбина? ну на е60 во всяком, а у 535 две последовательно друг в друга вдувают именно, а не просто каждая на три горшка, как у бензина n54 к примеру или там на 2.7тт от ауди.

    И 535 это я как понимаю 3.0литра рабочий объём. На счёт модификаций топливной системы увы мне ничего не известно по отношению к обычному 530д. Так вот с одной турбиной на дизеле снять с 3ёх литров чистого объёма за 700н\м и 350лс имхо практически невозможно. Я ессно говорю про эластичный мотор на каждый день, а не про корчи там всякие один раз пульнуть.

  9. #629
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,034
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Дим, речь шла от бмв 35д м57 и новом n57 с его потенциалом. Моему 3.0тди вообще конечно такие цифры только во сне могут померещиться.
    У меня была ауди 3и0 тди с абт турбиной и чипом на 315 сил

  10. #630
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в 535d параллельный наддув

    --- Добавлено чуть позже ---

    пардон не параллельный а последовательный)))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  11. #631
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    У меня была ауди 3и0 тди с абт турбиной и чипом на 315 сил
    Да я вроде даже видос видел, Игорёк выкладывал. Или может быть там 2.5 на драг-рейстинге твоя была))) Ну не суть. В теории и на моей турбине в 3.0тди можно дунуть под 320лс и 650н\м, только в таком режиме она будет работать на износ, учитывая, что тапку я люблю нажимать, то ессно турбина ляжет быстро. Я пока в своей железки менять не планировал.


    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    в 535d параллельный наддув
    Я думал, что твин-турбо там именно последовательный, опять же я про е60 535д, в F10 n57 же - его не знаю, думаю не сильно там поменялось, хотя всё может быть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    пардон не параллельный а последовательный)))
    в том то вся и фишка, что КПД из-за этого офигенный у мотора, с низов одна хорошо берёт на верхах другая додувает то, что не может компенсировать низовая турбина. Короче зер гуд.

    Вообще в моём понимании битурбо это параллельный, твинтурбо - последовательный. Хотя тут кому как удобно тот так и говорит.

  12. #632
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Либо я что-то не понимаю 530д - это же одна турбина? ну на е60 во всяком, а у 535 две последовательно друг в друга вдувают именно, а не просто каждая на три горшка, как у бензина n54 к примеру или там на 2.7тт от ауди.
    530d 1 турбина, как у тебя дует в коллектор.
    535d 2 турбины. Маленькая, которая на низах дует, а на верху большая помогает маленькой дуть. И обе дуют в 1 коллектор. Мотор не Vшка, а inline.
    На N54 2 одинаковых турбины и дуют параллельно, на 535d дуют последовательно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Опередили уже


    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Вообще в моём понимании битурбо это параллельный, твинтурбо - последовательный. Хотя тут кому как удобно тот так и говорит.
    твин турбо и битурбо - тоже самое, кто как зовет. Здесь не вкладывается понятие посл или парал наддув. Это отдельная характеристика, которую типа обычному владельцу знать не надо.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #633
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    530d 1 турбина, как у тебя дует в коллектор.
    535d 2 турбины. Маленькая, которая на низах дует, а на верху большая помогает маленькой дуть. И обе дуют в 1 коллектор. Мотор не Vшка, а inline.
    На N54 2 одинаковых турбины и дуют параллельно, на 535d дуют последовательно.
    Ну я собственно это всё так и понимал. У бех вообще меньше в8 вешек не бывает вроде.

  14. #634
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    У бех вообще меньше в8 вешек не бывает вроде.
    Inline 6 - это гордость БМВ, все-же, V8 больше к Ауди, да вообще V-шки к Ауди.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #635
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,034
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от **** Посмотреть сообщение
    Да я вроде даже видос видел, Игорёк выкладывал. Или может быть там 2.5 на драг-рейстинге твоя была))) Ну не суть. В теории и на моей турбине в 3.0тди можно дунуть под 320лс и 650н\м, только в таком режиме она будет работать на износ, учитывая, что тапку я люблю нажимать, то ессно турбина ляжет быстро. Я пока в своей железки менять не планировал.
    Ваговский мотор 3и0Д с каена 958 легко чипуют до 300 сил, без сильного удара по ресурсу

  16. #636
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    Ваговский мотор 3и0Д с каена 958 легко чипуют до 300 сил, без сильного удара по ресурсу
    А чей был чип?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #637
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересное вот наблюдение)))))
    на моем дизеле выхлопные трубы сзади чистые, я даже салфеткой провела, а она чистая. как так??!?!
    на х5 бензиновом и на 528 трубы были черные, как в саже такие!!!
    интересно как вот так??! это и есть так называемая работа сажевого фильтра?!?
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  18. #638
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    интересное вот наблюдение)))))
    на моем дизеле выхлопные трубы сзади чистые, я даже салфеткой провела, а она чистая. как так??!?!
    на х5 бензиновом и на 528 трубы были черные, как в саже такие!!!
    интересно как вот так??! это и есть так называемая работа сажевого фильтра?!?
    Да-да это именно он! На моих прошлых тракторах без ДПФ трубы тоже были черные. А тут - чисто
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  19. #639
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У всех с сажевым трубы как новые.

    На счёт 300 лс, мне щас вытащили заслонки и зашили на 280лс расчётных и 580-600нм. Чип считается лёгким, машина словно ожила. До этого то не жаловался особо, а щас вообще класс. Человек кто шил говорит, что 320 лс - не вопрос и 650 момента на сток турбине, но на ресурс это скажется очень негативно.

  20. #640
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    31,788
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 823
    Отправлено: 1,278

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ****, ну а по дымности как? Сильно коптишь?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 32 из 191 ПерваяПервая ... 2230313233344282132 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Блог владельцев и любителей Lexus
    от Kir в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 16:17
  2. Блог владельцев и любителей Мерседес.
    от pau в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 08:54
  3. Клуб любителей GOLF4
    от AlexeyGOLF4 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 10:42
  4. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:58
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •