1. #3521
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Skodник, рулем не пробовал крутить??
    у него дифференциал amg стоит. без него он бы стоял на месте и вертел лапкой)))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  2. #3522
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,066
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    kodник, рулем не пробовал крутить??
    да я даже не успел раз и я стою задом на своей полосе, передо мной девушка на Б6


    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    у него дифференциал amg стоит. без него он бы стоял на месте и вертел лапкой)))
    вот и разница, у фиников S - заднеприводные идет дифференциал LSD - самоблок.
    У мну не такой я и машу одной лапкой
    мож Quaife поставить, бнв-воды вставят их часто!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Quaife - не прокатит. он только для заднеприводных
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  3. #3523
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    sl такой маленький после 850. он по длинне как астра или гольф ))
    на то была))) дороже чем мерседес лапачева)))
    мне нравится. но он слишком мощный. Ваня это тот случай когда ЕДЕТ
    он и без доработок выстреливает как ракета, а тут на 200 лошадок еще больше
    Сейчас сколько там? 700 пони?
    А ESP гаснет вообще?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #3524
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,066
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    вот справа че за тачка?
    двух дверку ни разу не видел, видел седан -4д. классная!
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  5. #3525
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    вот справа че за тачка?
    6-ка старая, купе. Таких полно в продаже в германии. 635csi скорее всего. Очень красивый кузов!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    у него дифференциал amg стоит. без него он бы стоял на месте и вертел лапкой)))
    ESP часто моргает все равно или нет? Помокрому наверно пипец с 700 силами под капотом
    А ты Кай продала или нет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #3526
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    да я даже не успел раз и я стою задом на своей полосе, передо мной девушка на Б6
    новый способ знакомиться???



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сейчас сколько там? 700 пони?
    чуть меньше)))
    сейчас дождь - ездить невозможно. на 160 на 5ой газ в пол и треугольник моргает


    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    вот справа че за тачка?
    это е24 Сs или csi. скорее всего csi судя по бамперу. их не бывает седанов. только купе. и вроде даже есть с откидным верхом.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А ты Кай продала или нет?
    нет, на sl зимой ездить сложно.
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  7. #3527
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,034
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднял свой проект! была 320д стала 325д

  8. #3528
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DmitrijLV, как?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #3529
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    разбирали сегодня гараж и нашли колеса от моей первой е60.





    245-35-19, Мишлен Пайлот Спорт почти новый. диски в таком же состоянии все. покупалось все новое)))
    смотрятся на Е60 просто вааууу немного великоваты, но это не важно ))))
    скидка есть))

    никому на бмв не надо?
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  10. #3530
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,066
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спроси у Димы, тут больше бмв то нету
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  11. #3531
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а как Саша ВЛ, Олег, Саша Саныч??)))))

    у Димы такие есть и даже лучше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Артур ставь на Датсун
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  12. #3532
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,066
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня 245/45/19
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  13. #3533
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    плюс минус 10 не важно )))


    кстати, в скором будущем ждите меня снова в строю уже на масложорном BMW)))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  14. #3534
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    31
    Сообщений
    16,931
    Спасибо +
    Получено: 555
    Отправлено: 252

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    бнв ламучая помойка
    Лада седан баклажан + тубус

  15. #3535
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    даешь БМВ каждому
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  16. #3536
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,686
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 402

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дорожный тест нового BMW X6

    Автор: Бен Стюарт
    Фото: Североамериканское отделение BMW
    Источник: Edmunds.com
    Перевод: Drom.ru

    Вам нравится этот автомобиль?

    Да
    293 (80%)
    Нет
    72 (20%)


    Краткое резюме
    Простой обыватель может легко перепутать новый BMW Х6 с моделью, продающейся с 2008 года. Но не стоит верить внешнему сходству, поскольку купеобразного брата Х5 в 2015 году полностью обновили. Он выглядит более дерзко как внутри, так и снаружи, к тому же он стал намного комфортнее для пассажиров на заднем сиденье. Модификация с шестицилиндровым двигателем и задним приводом — лучшее предложение в линейке X6. Но вне зависимости от выбранного двигателя, BMW X6 — это SUV, который ставит стиль и скорость выше практичности.
    Возможно, новая модель не сильно отличается от предыдущей, но в 2015 году BMW X6 полностью модернизировали

    Что это за автомобиль?

    BMW X6 — среднеразмерный люксовый SUV на базе X5, со схожей начинкой и купеобразной линией крыши. Но в отличие от Х5, который можно заказать с третьим рядом сидений, урезанная крыша Х6 означает, что его максимальная вместимость — 5 человек. Эта же особенность дизайна означает, что и багажа сюда войдет меньше, чем в Х5.
    Характерная линия крыши Х6 агрессивна, как и прежде, так что увеличения объема багажника в этом году ждать не стоит

    Новый Х6 получил базу длиной 2934 мм от прежней модели, но при этом он стал чуть выше, шире и длиннее. Несмотря на увеличение общих габаритов, BMW удалось снизить вес новой модели благодаря использованию более легких и прочных материалов в конструкции кузова и подвески. Этот новый Х6 весит почти на 23 кг меньше своего предшественника.

    На рынке США BMW X6 доступен в трех основных комплектациях — две с полным приводом и одна с приводом только на заднюю ось. По аналогии с предыдущей моделью, xDrive35i — это шестицилиндровый полноприводный вариант с 300-сильным трехлитровым турбированным шестицилиндровым двигателем и восьмиступенчатым «автоматом». Впервые BMW предлагает заднеприводную версию модели Х6, и называется она sDrive35i.
    Значительно изменившаяся передняя часть — одна из отличительных черт нового BMW X6

    Топовая комплектация, по крайней мере, в данный момент — это xDrive50i с V8. В таком исполнении этот 4,4-литровый турбированный V8 мотор выдает 445 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, что на 45 л.с. и 40 Нм больше, чем у прежнего Х6. Специалисты BMW утверждают, что это позволит сократить время разгона до 100 км/ч на полсекунды. Тех американцев, кто хотел бы заполучить более мощную версию М нового Х6, в 2015 модельном году ждет разочарование. Также нет анонсов касательно выхода в США дизельной или гибридной версий новой модели.

    Система BMW Driving Dynamics Control для Х6 является частью стандартного оборудования. Данные технологии позволяют водителю выбирать между режимами Comfort, Eco Pro, Sport и Sport Plus. Выбирая тот или иной режим, водитель может на самом деле ощутить разницу в поведении Х6 на дороге, или выбрать тот, что больше подходит его характеру.

    Другими словами, для передвижения по городским улицам большинство предпочтет режим Comfort, так что руль Х6 станет легче, подвеска обмякнет, а «автомат» будет переключать скорости плавно и неторопливо. В плотном утреннем трафике и в поездках на дальние расстояния наиболее логичным представляется режим Eco Pro, позволяющий максимально повысить экономичность. А вот на извилистой загородной дороге режим Sport или даже Sport Plus сделают подвеску предельно собранной, руль — более весомым, а двигатель и коробку передач — максимально чуткими и отзывчивыми. В целом, у BMW X6 более спортивный характер и сбалансированная управляемость, чем у большинства европейских люксовых SUV.

    Какие у него уровни отделки и варианты кузова?

    В США BMW X6 доступен исключительно в четырехдверном кузове SUV и тремя вариантами двигателей: модель с шестицилиндровым мотором и задним приводом (sDrive35i), стоимость которой начинается от $60 550, полноприводная версия — xDRive35i — с базовой стоимостью $62 850 и самая мощная модель в линейке, xDrive50i, с двигателем V8 и стоимостью, стартующей с отметки $73 850.
    Невозможно спутать Х6 с каким-либо другим SUV, особенно если смотреть под таким углом

    Список доступных для Х6 опций может ранить в самое сердце, как и комплектация с V8 в самом богатом исполнении — ее можно найти напротив шестизначной цифры на сайте BMW в разделе онлайн конфигуратора. Базу составляет либо пакет xLine (19-дюймовые колесные диски, автоматически выдвигающиеся пороги и уникальная отделка по кузову) за $2500, либо M Sport (19-дюймовые диски М, рулевое колесо М, аэродинамический обвес и уникальная отделка кузова и салона) за $3500.
    В отделке салона Х6 использованы только высококачественные материалы, что создает неповторимую атмосферу роскоши

    Помимо этого список богатств BMW X6 включает в себя ошеломляющий перечень систем безопасности, элементов роскоши и комфорта, таких как система автоматической парковки, развлекательная система для пассажиров на заднем сиденье и обтянутая кожей передняя панель. Большая часть технологических решений сопровождается сопутствующими элементами. А некоторые, как, например, контурные сиденья, камера заднего вида и четырехзонный климат-контроль, являются стандартными при условии покупки более дорогой флагманской модели с V8.

    Для тех водителей, кто стремится действительно повысить динамические характеристики своего Х6, есть специальный пакет опций Dynamic Handling. За $4500 вы получите комплект регулируемых амортизаторов, заднюю пневматическую подвеску и Dynamic Performance Control — электронный задний дифференциал, который передает тягу на одно из задних колес в зависимости от ситуации. В сочетании с обычной системой курсовой устойчивости эта технология способна ощутимо помочь водителю в управлении автомобилем, когда, к примеру, перед ним на дороге возникает неожиданное препятствие; она придает уверенности на горном серпантине в непогоду и позволяет побаловаться на интересной дороге, на манер спортивного седана.
    Несмотря на то что новый Х6 собирается на прежней базе, у него больше пространства для пассажиров на заднем сиденье

    Как этот автомобиль едет?

    Эффектной крышей Х6 приятно любоваться со стороны, но при движении задним ходом на парковке начинаешь понимать всю глубину компромисса данного стилистического решения. Заднее стекло, равно как и боковые стекла в багажном отсеке, пропорционально меньше, чем у любого другого SUV, а это значит, что они блокируют значительную часть видимого пространства, когда вы перестраиваетесь в потоке или пытаетесь заехать на парковочное место задним ходом. Конечно, часть этих проблем решают камеры, системы помощи при парковке и оповещения о наличии препятствий в слепой зоне, имеющиеся у Х6. Однако на рынке есть множество SUV, которые намного проще припарковать, просто потому что у них большие задние стекла.

    При всей уникальности внешнего вида этого автомобиля, не стоит заблуждаться: едет он почти так же, как обычный Х5. Двигатель V8 мощностью 445 л.с. не только великолепно звучит, но и позволяет ринуться со старта с такой скоростью, как если бы это было что-то куда более легкое и компактное. BMW X6 превращается в неудержимого монстра, когда нажимаешь на педаль акселератора и разгоняешься до сотни меньше чем за пять секунд (по данным BMW).

    Но всю сладость V8 можно ощутить только в городском трафике или на свободном шоссе, когда нужно всего лишь коснуться педали газа, чтобы машина устремилась вперед на приятной скорости. Все это происходит так плавно, что иногда просто не осознаешь, насколько быстро этот SUV умеет разгоняться.

    BMW X6 задумывался как спортивный SUV. Так что даже когда его подвеска работает в режиме Comfort, этот BMW кажется тугим и довольно жестким на неровной поверхности. Автомобиль не может предложить вам такую мягкость и плавность хода, когда ни водитель, ни пассажиры не ощущают малейшего удара или кочки. Это попросту не в стиле BMW.

    X6 не выбирают для поездки по откровенному бездорожью. В конце концов, этот SUV позиционируется прежде всего как спортивный автомобиль. При этом Х6 способен справиться с неглубоким бродом, а также с крутыми подъемами и спусками. Значительную уверенность придает система контроля спуска, довольно часто встречающаяся в арсенале современных SUV. Стоит ее активировать, и она использует систему тормозов для контроля спуска без какого-либо участия со стороны водителя. Это чем-то напоминает работу системы круиз-контроля, только для серьезных уклонов. А наш автомобиль оказался оснащен еще и небольшой камерой в передней части, которая следит за тем, куда направлены передние колеса.
    Новая фронтальная камера способна сделать периодические вылазки на бездорожье чуть менее опасными

    Насколько удобен его салон?

    Предыдущее поколение BMW X6 предлагало шикарный салон, который превращал любую, даже самую долгую поездку, в удовольствие. Новая модель еще немного поднимает уровень шика при помощи обновленного дизайна, частью которого является огромный 10,3-дюймовый монитор информационно-развлекательной системы. Новые цифровые датчики выглядят очень эффектно, и в зависимости от выбранного режима, могут значительно варьировать графическое представление информации. К примеру, в режиме Sport они мерцают красным цветом и отображают скорость и полную шкалу тахометра, а вот в режиме Eco Pro становятся сине-зелеными и помогают отслеживать уровень расхода топлива.

    Передние сиденья нового Х6 предлагают эксклюзивную поддержку в области коленей по всей длине центральной консоли (у Х5 такого нет), а также глубокие выемки в дверях для бутылок с напитками и прочих вещей. Задние пассажиры получили намного больше свободного пространства для ног, чем было у предшественника, и на пять сантиметров больше пространства над головой. И все же людям высокого роста долго находиться здесь будет некомфортно. В SUV, стоимость которого с учетом возможных опций переваливает за 100 000 долларов, хотелось бы получить заднее сиденье с регулируемым углом наклона спинки.
    Великолепные сиденья — еще одна деталь, придающая Х6 больше сходства со спортивным седаном, нежели с традиционным SUV

    По просьбам покупателей в BMW оснастили Х6 стандартным трехместным задним сиденьем вместо двух кресел с консолью по центру, которые были стандартным решением в предыдущем поколении. Так что четырехместный автомобиль в 2015 году — это один из возможных вариантов.
    В ответ на просьбы покупателей, все Х6 в 2015 году оснащаются трехместным задним сиденьем. Два кресла с консолью между ними доступны в качестве опции

    Дополнительное пространство на заднем ряду, скорее всего, обеспечено за счет сокращения объема багажника. Стильная крыша Х6 всегда подразумевала меньшую его вместимость в сравнении с Х5, и в этом вопросе с выходом новой модели ничего не изменилось: она может предложить всего 580 литров полезного объема, что на 140 литров меньше, чем у предшественника, и на 70 — чем у нового 428i Gran Coupe с куда более скромными габаритами.
    Хотя поднимающаяся наверх дверь и облегчает доступ в багажное отделение, места там не так много

    Так что Х6 явно не лучший выбор для семей, которым необходимо одновременно перевозить большое количество багажа и пассажиров. Хорошей новостью является то, что заднее сиденье можно складывать по схеме 40/20/40. Это означает, что вы, к примеру, сможете посадить двух пассажиров (одного на переднее сиденье и одного назад) и сложить спинку заднего сиденья на 60%. Или усадить четверых и сложить центральную часть спинки заднего сиденья для транспортировки чего-нибудь длинного.


    Какой у него расход топлива?

    Инженеры BMW сделали кузов нового Х6 более обтекаемым для лучшей аэродинамики и более легким в сравнении с предшественнико, а также оснастили экономичным режимом Eco Pro в рамках системы Driving Dynamics Control. Но даже при таком повышенном внимании к вопросам экономичности, Х6 демонстрирует весьма средние показатели по прогнозам ЕРА.

    Модель X6 xDrive50i в смешанном режиме расходует 13,8 литров на 100 км пробега (15,6 литра в городе и 10,6 литра по трассе). X6 xDrive35i с шестицилиндровым двигателем потребляет вполне приемлемые 11,2 л на сотню в смешанном режием (13 литров по городу и 8,7 литра по трассе). Заднеприводный X6 sDrive35i — самый экономичный в этом семействе, с показателями 10,6 литра в смешанном режиме (12,3 литра по городу и 8,7 литра по трассе). Между прочим, эти цифры идентичны показателям соответствующих моделей в линейке Х5.

    Кто его ближайшие конкуренты?

    У BMW X6 нет ни одного прямого конкурента. Acura ZDX, производство которого завершилось в 2013 году, имел схожий профиль и основной посыл. Mercedes-Benz продолжает работать над созданием чего-то подобного, но в данный момент есть всего две модели, предлагающие аналогичный микс спортивности и практичности.
    Porsche Cayenne всегда задавал ритм в сегменте спортивных SUV. Он предлагает непревзойденную управляемость, которая просто ошеломляет, если учитывать немалый вес Cayenne. Кроме того, он может предложить как экономичный дизельный двигатель, так и гибридную установку, помимо невероятно мощного 520-сильного турбированного двигателя.
    В отличие от BMW X6 или Porsche Cayenne, Mercedes-Benz M-Class уделяет больше внимания комфорту и практичности, нежели спортивной стороне вопроса. Он потрясающе плавный на ходу, его салон отделан приятными на ощупь материалами. Большинство машин такого класса способны буксировать до 3175 кг и предлагают до 1133 литров пространства в багажнике (до 2265 литров при сложенных задних сиденьях). И если большая часть моделей M-Class весьма сдержанны в выражении индивидуальности в сравнении с Х6, но только не в том случае, когда стоимость автомобиля переваливает за отметку $98 400 до комплектации ML63 AMG с 518-сильным V8 с крутящим моментом 700 Нм.
    Почему стоит задуматься о покупке этого автомобиля?

    Вы желаете приобрести уникальный SUV, который будет выделяться среди сородичей. Или же вы хотите спортивный и в то же время шикарный автомобиль, который позволит вам оказаться над основной массой трафика. В любом случае, Х6 обладает уникальным стилем, который невозможно спутать с чем-либо другим.

    Почему стоит дважды подумать, прежде чем купить этот автомобиль?

    Современные SUV отлично подходят для того, чтобы перевозить много пассажиров и большое количество багажа, но у BMW X6 внутри гораздо меньше места, чем у большинства моделей с аналогичными габаритами. Если от покупки люксового кроссовера вы прежде всего ждете практичности, то вам нужно оценить Х6 по важным для вас параметрам, прежде чем поддадитесь его очарованию.

    Дополнительные фотографии BMW X6 SUV 2015









    Читать полностью:http://info.drom.ru/surveys/30363/

  17. #3537
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    разбирали сегодня гараж и нашли колеса от моей первой е60.





    245-35-19, Мишлен Пайлот Спорт почти новый. диски в таком же состоянии все. покупалось все новое)))
    смотрятся на Е60 просто вааууу немного великоваты, но это не важно ))))
    скидка есть))

    никому на бмв не надо?

    Ты на них пл Украине ездила?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    плюс минус 10 не важно )))


    кстати, в скором будущем ждите меня снова в строю уже на масложорном BMW)))
    На чем ждать Вик? v8?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #3538
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,034
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodник Посмотреть сообщение
    Спроси у Димы, тут больше бмв то нету
    Я Е60 3 года как не Занимаюсь!

    Я заболел Тройбанами и копейками Ф30 31 20 21 22 32 34.

    --- Добавлено чуть позже ---



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    DmitrijLV, как?
    Турбина Форсунки и Блок. в итоге 245 сил с N47 мотора на палке
    Последний раз редактировалось DmitrijLV; 02.11.2014 в 16:09.

  19. #3539
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,430
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,248
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    Турбина Форсунки и Блок. в итоге 245 сил с N47 мотора на палке
    Ого! А если было взять 330d и его мучать?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #3540
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,034
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ого! А если было взять 330d и его мучать?
    У меня есть Ф30 с N57N та что в стоке 190кв. Она и без чипа нормально .............

Страница 177 из 191 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Блог владельцев и любителей Lexus
    от Kir в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 16:17
  2. Блог владельцев и любителей Мерседес.
    от pau в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 08:54
  3. Клуб любителей GOLF4
    от AlexeyGOLF4 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 10:42
  4. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:58
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •