1. #2201
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Почему все говорят, что БМВ кушают масло? 6000км - ни грамма!
    Кушают масло 2.5л БМВ, а 4.8 литровые - они заместо масла бензин кушают



    Viki, чО брать надумала? Бери у меня F11. Все картины влезут сразу

  2. #2202
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    чО брать надумала?
    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Снова меняешь автомобиль?
    а вот нискажу
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  3. #2203
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    в лс ))))
    Принял



    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Почему все говорят, что БМВ кушают масло? 6000км - ни грамма!
    Ксюх, как тебе Е60 после С6?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #2204
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,032
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение

    Почему все говорят, что БМВ кушают масло? 6000км - ни грамма!
    Бытует мнение Что Блондинки Тупят за рулём!!! Это ТАК????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    чО брать надумала? Бери у меня F11. Все картины влезут сразу
    В Москве нет Рынка для Твоего Ф11???

    П.С Чета ваши заглохли с машинами. Наверно евро по 44 рубля виновато

  5. #2205
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,519
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    В Москве нет Рынка для Твоего Ф11???
    В МСК покупают только 523/528 в Бизнессе на 17 колесах

  6. #2206
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,065
    Спасибо +
    Получено: 1,601
    Отправлено: 1,081

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    В МСК покупают только 523/528 в Бизнессе на 17 колесах
    еще каждый второй 320/328
    они идут по акции в фиксированной комплектации...примерно чето 1,3-1,5 ляма..
    BMW 528i е39 M52TU R6 Steptronic, Shadowline, M подвеска, М руль, Сервотроник, Круиз, TV, Люк, Телефон, Спорт кож. седла, Ксенон, Парктроник, Шторка 3D, Черный потолок.

  7. #2207
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,032
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    В МСК покупают только 523/528 в Бизнессе на 17 колесах
    бывает

  8. #2208
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    Бытует мнение Что Блондинки Тупят за рулём!!! Это ТАК????
    аха...аж сальники текут))))))))))))))))
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  9. #2209
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,126
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 284
    Отправлено: 144

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева Посмотреть сообщение
    ИМХО перекрас. Таких цветов не было вроде
    однозначно перекрас. Но машинка выглядит внешне ухоженной.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  10. #2210
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    Бытует мнение Что Блондинки Тупят за рулём!!! Это ТАК????
    Я никуда не спешу


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ксюх, как тебе Е60 после С6?
    Неоднозначно. Мне нравится, это совсем разные автомобили. БМВ более собранная, динамичная, с лучшей комплектацией. В БМВ двойное остекление толще и оно все атермальное, салон вообще не нагревается, даже с учетом его черного цвета. И звукоизоляция лучше. Ну и конечно двигатель...не зря я искала 550-ую.
    От Ауди не хватает пневмы и полного привода.

  11. #2211
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,032
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Я никуда не спешу

    Девушка должна спешить ДОМОЙ ;)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Viki Посмотреть сообщение
    аха...аж сальники текут))))))))))))))))
    Это от старости :D

  12. #2212
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DmitrijLV Посмотреть сообщение
    Это от старости :D
    Хрюша еще в полном расцвете сил!!!
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  13. #2213
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ночью возвращалась из Чернигова.
    Был ужасный дождь, а потом туман. Дорога через леса и т.д.
    Оценила по достоинству Найтвижен. Можно смотреть просто в монитор, потому что через лобовое даже на скорости 80 ничего не было видно. Как в GTA короче

    До этого я сильно сомневалась в полезности этой опции. Сомнения все развеялись!

  14. #2214
    Директор Лагеря Аватар для Axl
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    43
    Сообщений
    25,493
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 2,211
    Отправлено: 1,324

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Ночью возвращалась из Чернигова.
    Kitty, Вчера возвращался вечером из любимой столицы...
    Матюгался как только мог !!!
    Громко... С открытой крышей...
    Такое впечатление, что меня понимали в потоке и дорогу уступали...

  15. #2215
    Заблокирован
    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    32rus
    Возраст
    30
    Сообщений
    5,022
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 106
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axl Посмотреть сообщение
    Матюгался как только мог !!!
    Насяльника, засем ругаишсяяя?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Viki, Вика, а у нас на 4,8 стоит ремень или цепь ГРМ?

  16. #2216
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для aolise
    Регистрация
    02.10.2007
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    36
    Сообщений
    8,648
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 1,198
    Отправлено: 401

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новый BMW X5 появился на видео

    <font color="#000000"><span style="font-family: Arial">

    Компания BMW обнародовало видео, снятое во время испытаний нового кроссовера BMW X5 недалеко от канадского Ванкувера.
    <font color="#000000"><span style="font-family: Arial">


    <font color="#000000"><span style="font-family: Arial">

    Видео позволяет получше разглядеть новое поколение «икса», которое скоро дебютирует во Франкфурте. Автомобиль особенно интересен тем, что впервые будет выпущен в моноприводной конфигурации.



    В США задненприводная версия BMW X5 sDrive35i будет предлагаться по цене от $53 725, в то время как полноприводный BMW X5 xDrive35i обойдется в $56 025. Дизельный BMW X5 xDrive35d поступит на рынок с ценником в $57 525, а топовая версия X5 xDrive50i будет начинаться от $69 125. Цена всех версий включает доставку и предпродажную подготовку стоимостью $925.


    <font color="#000000"><span style="font-family: Arial">
    Новый X5 получил некоторые черты от «младшего» X3, в то же время на новом «икс пять» дебютируют такие технические новшества, как новые воздуховоды в переднем бампере Air Curtains и «жабры» Air Breathers. Впервые на кроссовере BMW появится «плавник» Vertical Aero Blade, работающий вместе с задним спойлером на крыше.



    http://www.zr.ru/content/news/570247...ilsa_na_video/

    отличные цены в пиндосии((((


  17. #2217
    Touareg
    Регистрация
    16.08.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,649
    Спасибо +
    Получено: 68
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    полноприводный BMW X5 xDrive35i обойдется в $56 025



  18. #2218
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,423
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,247
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Е70 так тоже от 57 начинался... за 3л N55 просили такие бабки. Но там пустышка, салон даже не комфорт. Ни проекции, ни Лоджика, ни дистроника, ни нави и т.д.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #2219
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Viki
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    тридевятое царство
    Возраст
    30
    Сообщений
    9,275
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо +
    Получено: 439
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ксю на 4и8 моторе необслуживаемая цепь!!!!




    Цитата Сообщение от aolise Посмотреть сообщение
    Новый BMW X5
    гламурный он какойто. а х5 такой не должен быть. (((( фииии и фууу е70 лучший xDDDD !!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ни проекции, ни Лоджика, ни дистроника, ни нави и т.д.
    35i е70 с hud, задней разв.системой, комфорт сидения с вент и массажем, доводчиками, нави, актив руль, дистроник, кож торпеда, панорама, адаптив драйв, хомлинк, 20 колеса и т.д. это чудо было 91к$ msrp.

    но здесь такой стоил по конфигуратору 190к$
    я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))

  20. #2220
    Lupo
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    47
    Сообщений
    104
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне F15 на картинках нравится, живьем на нормальных колесах думаю еще лучше будет. Подождем еще новый х6. ))

Страница 111 из 191 ПерваяПервая ... 1161101109110111112113121161 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Блог владельцев и любителей Lexus
    от Kir в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 16:17
  2. Блог владельцев и любителей Мерседес.
    от pau в разделе Другие марки Авто
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2013, 08:54
  3. Клуб любителей GOLF4
    от AlexeyGOLF4 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 10:42
  4. Для владельцев двигателей с прямым поджигом.
    от Сергей32 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:58
  5. Клуб любителей ПАССАТ PASSAT B5
    от КОМРАД в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.12.2004, 01:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •