1. #1
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,698
    Спасибо +
    Получено: 1,647
    Отправлено: 1,277

    6 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена жидкости ГУР (отчет с фото).

    Автор: igor71

    Действующая тема

    Доброго времени суток всем Форумчанам!
    Представляю на ваше обсуждение фотоотчет по замене жидкости ГУР.
    Прошло два года с момента предыдущей ее замены, и решено было заменить ее в профилактических целях.
    Мне понадобилось две банки (2 литра) оригинальной жидкости:
    Итак.

    1. Ставим авто на ручной тормоз, скорость на нейтрали и поднимаем переднюю часть авто справа и слева домкратами, т.к. подъемника нет.





    2. Снимаем защиту картера.



    3. Поднимаем капот.



    4. Снимаем пластиковый кожух бачка ГУР путем раздвижения пластиковых «усов» снизу крышки.





    5. Откачиваем жидкость из бачка в прозрачную емкость.



    6. Откачав жидкость, видим на дне бачка фильтр. С его-то стороны и будем снимать шланг для прокачки жидкости, т.е. выход из бачка, с которого я снимал шланг, находится ближе к лобовому стеклу.



    7. Вот такой цвет жидкости откаченной из бачка. Цвет ее и запах, в отличие от новой жидкости, далеко не в идеале. Цвет можно сравнить с новой жидкостью, а запах напоминает подгоревшую химию. Учитывая, что жидкость отработала два года, делаем вывод о целесообразности ее замены через два года как советуют на Форуме. Хотя, как пишут, регламента по ее замене нет, то призадуматься и сделать соответствующий вывод сможет каждый.
    Кроме того, после откачки, на дне бачка, рядом с фильтром, в небольшом количестве была металлическая серебристая пыль. Вывод….



    8. Данный инструмент я использовал для демонтажа заводских хомутов. При его отсутствии можно использовать пассатижи с длинными клювиками.



    9. Съемником для хомутов сжимаем и отводим хомут шланга и снимаем шланг с носика бачка.



    10. Для того, чтобы не сильно загадить отсек и провода, откачиваем, сколько получится, жидкость из шланга.



    11. Для удобства снимаем воздушный патрубок от интеркулера к ДЗ. Для этого снимаем хомут около ДЗ, поднимаем верх скобу крепления патрубка к интеркулеру и вынимаем патрубок. Не забываем заткнуть отверстия ДЗ и интеркулера тряпкой.



    12. Для того, чтобы опустить шланг вниз и окончательно не испачкать отсек с проводами глушим шланг любой подходящей по диаметру приспособой.



    13. Опустив шланг, вставляем его в прозрачную емкость и даем оставшейся жидкости из шланга стечь. В дальнейшем данную процедуру легче проводить вдвоем, но и одному можно справиться.



    14. Осторожно!!!! крутим руль влево и вправо до конца, дав оставшейся жидкости в системе стечь в емкость.



    15. Теперь занимаемся промывкой системы. Для этого заливаем жидкость в бачек и опять, осторожно!!!!, крутим руль вправо и влево до конца. Прокручивая руль и долевая жидкость в бачек желательно не давать завоздушиться системе. Данную процедуру проводим до того момента, пока во второй банке останется половина жидкости. В обратной последовательности надеваем шланг на бачек ГУР и воздушный патрубок. Фото делать нет смысла.







    16. После промывки, долив жидкости до верхнего уровня бачка, заводим двигатель. У меня насос ГУР шумел пару секунд. Это нормально. Немного вышло воздуха. Подливать жидкость во время первого запуска двигателя мне не пришлось. Заглушив двигатель, я дал время воздуху выйти из жидкости в бачке.





    Повторно заводим двигатель и осторожно!!! крутим рулем вправо и влево для окончательного удаления воздуха из системы. У меня руль крутился легко, правда, раза три, при прокрутке руля вправо, были небольшие биения в руль.



    17. Далее глушим двигатель, даем воздуху выйти из жидкости бачка и замеряем уровень жидкости. У меня уровень был в норме. Если он мал, то нужно долить до уровня.



    18. Промываем и сушим рабочую зону.





    19. Надеваем кожух бачка ГУР.



    Все. Надеюсь, что написал доходчиво. Если что не понятно – задавайте вопросы.
    Последний раз редактировалось енот; 28.05.2012 в 17:04. Причина: апдейт от Директора!
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

Похожие темы

  1. Ответов: 191
    Последнее сообщение: 27.11.2016, 09:57
  2. Passat B5/B5+ Замена внешнего ШРУСа (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 15:45
  3. Passat B5/B5+ Замена задних амортизаторов (отчет с фото)
    от Axl в разделе Ходовая и Рулевое управление
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.09.2010, 18:28
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 12:26
  5. замена шланга ГУР. Отчет
    от SalЯм в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •