1. #201
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    предлогают у официалов взять оригинал насос за 17 тыс. гарантия 2 года !!!
    За 17 тыр можно три-четыре насоса взять... Думаю хватит гораздо больше, чем на 2 года...
    С ума-то не сходи!
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  2. #202
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    )))))))))))))))))))))
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  3. #203
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    08.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,548
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я себе сделал 7 бар "на пробку" за 1000 рублей :D
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  4. #204
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,420
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    трубку новую нужно будет пакупать ???
    Лучше взять сразу ТАЗовскую, 60-100 руб

    Цитата Сообщение от xtrflash Посмотреть сообщение
    Мучает тупость, хотя мотор и так тупой 1.6,
    Тут уж ничего не поделаешь, слабовата твоя пони, тебе давления и 4 бара за глаза хватит а насос у тебя гуд.
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  5. #205
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    FalconM, оке спасиб
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  6. #206
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Тут уж ничего не поделаешь, слабовата твоя пони, тебе давления и 4 бара за глаза хватит а насос у тебя гуд.
    4 бара то хватит, но оно должно быть выше давления холостого хода? холостой 3,5, газуешь до тысяч 2-3, оно падает до 3,2 а по прочитанной ветке форума, должно расти до 4 при нагрузке, как с отключенным РДТ. Или должно падать? меня интересует показатель как должно быть при нагрузке, а не типа твоей пони хватит катайся дальше

  7. #207
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,420
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xtrflash Посмотреть сообщение
    должно расти до 4 при нагрузке
    Если я правильно понимаю, давление должно расти только на турбомоторах.. А у тебя в коллекторе всё время разряжение..

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    оке спасиб
    На здоровье
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  8. #208
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,246
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    трубку новую нужно будет пакупать ???
    Нет, не надо
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #209
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,420
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нет, не надо
    А потом появится тема: плохо заводится
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  10. #210
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Если я правильно понимаю, давление должно расти только на турбомоторах.. А у тебя в коллекторе всё время разряжение..
    не, под открытым дроселем, давление практически равно атмосферному, т.е. верно что макс давление 4 бар.


    Цитата Сообщение от xtrflash Посмотреть сообщение
    4 бара то хватит, но оно должно быть выше давления холостого хода? холостой 3,5, газуешь до тысяч 2-3, оно падает до 3,2 а по прочитанной ветке форума, должно расти до 4 при нагрузке, как с отключенным РДТ. Или должно падать? меня интересует показатель как должно быть при нагрузке, а не типа твоей пони хватит катайся дальше
    с отключенным РДТ должно быть всегда 4 бар, вне зависимости от режима работы. Давление топлива = 4бар+абсолют коллектора, так чтобы перепад давления на форсунке был постоянным. Т.е. при разряжении 0,5 бар (абсолют -0,5), давление топлива должно быть 3,5 бар.
    Т.е. если при отключенном РДТ ты газуеш и видиш провал давления, то насос труп или фильтр забит в хлам. Есл РДТ подключен, то сам прикидывай давление в впускном коллекторе, при открытом дроселе там посчти атмосферное, при сбросе газа на оборотах может уходить в достаточно большие минуса в зависимости от состояния ЦПГ. Если очень сильно заморочиться, то можно вакуумметр купить и смотреть на 2 прибора, разница в их показаниях всегда должна быть 4 бар.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  11. #211
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,420
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    не, под открытым дроселем, давление практически равно атмосферному, т.е. верно что макс давление 4 бар.
    А ну да, точно
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  12. #212
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    с отключенным РДТ должно быть всегда 4 бар, вне зависимости от режима работы. Давление топлива = 4бар+абсолют коллектора, так чтобы перепад давления на форсунке был постоянным. Т.е. при разряжении 0,5 бар (абсолют -0,5), давление топлива должно быть 3,5 бар.
    Т.е. если при отключенном РДТ ты газуеш и видиш провал давления, то насос труп или фильтр забит в хлам. Есл РДТ подключен, то сам прикидывай давление в впускном коллекторе, при открытом дроселе там посчти атмосферное, при сбросе газа на оборотах может уходить в достаточно большие минуса в зависимости от состояния ЦПГ. Если очень сильно заморочиться, то можно вакуумметр купить и смотреть на 2 прибора, разница в их показаниях всегда должна быть 4 бар.
    завтра перемерю ещё раз, т.к. точно не помню отключал РДТ при оборотах или нет. самый верный способ отключить РДТ и держать обороты тысячи 3 и при этом должно быть 4 бара даже если на ходу, я правильно понял? мне на СТО какой-то спец говорит мол что фарсунки стравливают давления и это норм. поэтому хочу спросить у вас могут ли форсунки спустить давление так?? или всё же форсунки роль не играют и всегда должно быть 4 бара при отключённом РДТ + так как при езде в коллекторе атмосферное, то РДТ тоже поднимает до 4?

    сегодня снимал сетку насоса, она чистая достаточно. фильтр тоже достаточно свежий. и вроде как при забитой сетке и фильтра, стрелка реагирует медленно на пережатие и отключения РДТ а у меня резко.

    смущает тот факт что на ХХ при пережатии обратки давлении больше 6, а под нагрузкой 3,2 =(

  13. #213
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,420
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xtrflash Посмотреть сообщение
    спец говорит мол что фарсунки стравливают давления
    Форсунки не стравливают, РДТ перепускает.

    Цитата Сообщение от xtrflash Посмотреть сообщение
    а под нагрузкой 3,2 =(
    А как мерил под нагрузкой?
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  14. #214
    Pointer
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Сообщений
    36
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    Форсунки не стравливают, РДТ перепускает.
    вот и я думаю как они должны лить чтоб насос не справлялся..
    Цитата Сообщение от FalconM Посмотреть сообщение
    А как мерил под нагрузкой?
    подержал 3 тыс. оборотов.

    завтра прикрепим манометр под дворник и проедемся с ним. буду пробовать ездить с РДТ и без него. может ещё пробку бензобака выкручивать? на 1,6 ahl есть вентиляция бака? может она забилась

  15. #215
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для FalconM
    Регистрация
    09.08.2010
    Адрес
    Карелия, Петрозаводск
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,420
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xtrflash Посмотреть сообщение
    завтра прикрепим манометр под дворник и проедемся с ним.
    Вот это уже под нагрузкой будет
    VW Passat B5 1999 1.8 Turbo, 20V, AEB +CHIP ,192 ,седан, МКПП

  16. #216
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ребят на мои форсы есть распылители ??? есть подазрение что льют жоско...
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

  17. #217
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    какие распылители? Не надейся. Они не ремонтируются...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  18. #218
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,204
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xtrflash Посмотреть сообщение
    вот и я думаю как они должны лить чтоб насос не справлялся..
    насос, пропускная способность топливных магистралей, фильтра и т.п ДОЛЖНЫ обеспечивать необходимую производительность так чтоб давление не просаживалось. Конечно они стравливают, но производительность насоса должна быть выше чем они стравливают, если нет, то топливную систему в ревизию.

    проще всего с отключенным РДТ. Дело не в 3 тысячах или 4-ех, а в резких прогазовках, в идеале вообще под нагрузкой, на третьей передаче в пол.
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  19. #219
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,848
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 560
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SparXXX-11011985 Посмотреть сообщение
    есть подазрение что льют жоско...
    Тем более, что у тебя только "подозрения"... Тут бы точнее надо знать... Ибо новые денег стоят...
    Hyundai SF New 2.2 CRdi

  20. #220
    Phaeton Аватар для SparXXX-11011985
    Регистрация
    17.07.2009
    Адрес
    Россия, Балабаново
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,153
    Спасибо +
    Получено: 22
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    видос есть. щас кину

    --- Добавлено чуть позже ---

    о блин.... а куда видос разместить можно ??? тут тока по ссылке
    Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
    PASSAT B6 1.8 T
    SI XW8ZZZ3CZAG001480

Страница 11 из 13 ПерваяПервая ... 910111213 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Замер давления топлива. Практика.
    от Александр_ru в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 22:15
  2. Отчёт: замер давления топлива АЕВ, с фото.
    от Михаил GE в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 22:36
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 19:02
  4. Замер давления топлива на AWT
    от Sergeich в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 22:25
  5. Замер давления топлива. Проф. инструмент.
    от Bazarov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 10:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •